Вся правда о клиренсе!!!

Всё, что касается ходовки, подвески, рулевого управления, тормозной системы, клиренса...
Аватара пользователя
Сергей
Продвинутый новичок
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 10:17

Сообщение Сергей »

Karam116 rus писал(а): Отдал за все 640 т.р. Ну и нафига он мне за такие деньги?
А переднеприводной с 1.6 л (как Альмера) - 450 тыс.руб. Так сысл лепить проставки на Альмеру, когда за ту же цену есть Дастер? Мы же клиренс обсуждаем, а он для такого типа авто не очень актуален. (Если для Вас очень - берите переднеприводной Дастер - начинка та же).
Аватара пользователя
Rustam
Опытный пользователь
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 06:52

Сообщение Rustam »

Дастер за 450 тыс. это некий мифический объект, почти как летучий голландец. Реальный Дастер который можно потрогать руками начинается с 600 тыс. руб.
Гость

Сообщение Гость »

Чем переднеприводный Дастер, Ларгус лучше. Стою (ещё) на Ларгус в очереди у дилера на конец октября 2012года. ДА ДА 2012 года. До сих пор перезванивают раз в месяц- типа я передумал или ещё нет!!!
Аватара пользователя
Сергей
Продвинутый новичок
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 10:17

Сообщение Сергей »

Karam116 rus писал(а):Чем переднеприводный Дастер, Ларгус лучше. Стою (ещё) на Ларгус в очереди у дилера на конец октября 2012года. ДА ДА 2012 года. До сих пор перезванивают раз в месяц- типа я передумал или ещё нет!!!
"Чем лучше?" каждый решает сам для себя. К сожалению, по советской традиции, мы привыкли брать что дают, а потом приспосабливать под фактические потребности.
Я тоже брал все предыдущие автомобили в кузове седан, т.к. они оказывались значительно дешевле. А при потребности перевезти что-то по хозяйству искал кто же это мне привезет. Пока наконец не понял, что мне жизненно необходим УНИВЕРСАЛ. Купил - и последние 5 лет не вижу ему альтернативы. Разве что минивен или пикап, но они значительно дороже.
Аватара пользователя
Rustam
Опытный пользователь
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 06:52

Сообщение Rustam »

101 писал(а):Извините за спортивный интерес - а что тогда Вы забыли на этом форуме ?(вопрос риторический - понимаю, что это не моё дело) Альмеры в кузове универсал не будет ! Форумы любителей Ларгуса находятся по другим адресам.
Сергей, активно отговаривает всех нас от покупки понравившегося нам автомобиля. Только мотивация мне не понятна.
Аватара пользователя
Сергей
Продвинутый новичок
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 10:17

Сообщение Сергей »

Rustam писал(а):
101 писал(а):Извините за спортивный интерес - а что тогда Вы забыли на этом форуме ?(вопрос риторический - понимаю, что это не моё дело) Альмеры в кузове универсал не будет ! Форумы любителей Ларгуса находятся по другим адресам.
Сергей, активно отговаривает всех нас от покупки понравившегося нам автомобиля. Только мотивация мне не понятна.
Я не отговариваю, а прошу немного подумать о своих потребностях прежде чем покупать автомобиль. Ларгус я уже смотрел - задние двери у него как в УАЗе закрываются только со второго раза при изрядном приложении сил. Салон так не отталкивает как фотографии салона в Альмере.
А на этом сайте я пытаюсь высказать своё мнение о значимых для меня в автомобиле качествах. В Европе и штатах давно установлена обратная связь с покупателями и учитывается их мнение и потребности при разработке или модификации машин, необходимо эту деятельность начинать и в РФ (хоть со стороны покупателя, а то от дилеров не дождешься). Я готов купить авто, собранное в России, но с каждым разом убеждаюсь, что таких ещё не производят.
Аватара пользователя
avtozip74
Мимо проходил
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 мар 2013, 07:06

Сообщение avtozip74 »

Предлагаю проставки для увеличения клиренса на nissan almera. Отправка в регионы.
Это простое решение для увеличения дорожного просвета, которое не требует больших денежных вложений.
Подробнее на моем сайте: http://www.avtozip74.ru/prostavki.htm
Все вопросы пишите на: info@avtozip74.ru
Гость

Сообщение Гость »

avtozip74 писал(а):Предлагаю проставки для увеличения клиренса на nissan almera.
Сомневаюсь, что ваши проставки от Блюберда подойдут на Альмеру 2013г.: думаю, здесь будут свои "уникальные", что-то среднее между Логаном и Блюбердом.
Аватара пользователя
Rustam
Опытный пользователь
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 06:52

Сообщение Rustam »

Конечно не подойдут: амортизаторы, пружины, крепления - все другое
Oliver
Старожил
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver »

На степвее нет никаких проставок, это тупой бред недалёкого манагера.
На степвее стоит специальная внедорожная модификация пружин, читайте профильный форум, они имею меньшее кол-во витков и при этом длинее, и не смотря на то, что это снижает комфорт, но сделано очень по умному, ни одному гаражному кулибину не приходит на ум, что поднятой машине нужно больше жёсткости, чтобы во-первых управляться, по вторых при преодолении больших неровностей нахрапом не раздолбать кузов и бампера, почитайте про, то как увеличивают проходимость бездорожников ;)
Проставки для дибилов!
Последний раз редактировалось Oliver 26 мар 2013, 10:30, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
RomanDol
Опытный пользователь
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 09:35
Откуда: Курск. Город воинской славы.

Сообщение RomanDol »

Сухарь писал(а): Проставки для дибилов!
Тут https://xn---35-6cdk1dnenygj.xn--p1ai/2599/ тоже спорили про проставки.
У меня на Toyotе стояли дополнительные упоры, чтобы меньше пробивало подвеску. В результете расколотил передний стакан. Поставил дорогие шведские пружины (не помню фирму). Забыл что такое пробой.
Аватара пользователя
Rustam
Опытный пользователь
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 06:52

Сообщение Rustam »

В общем все желающие увеличить клиренс вместо проставок закупайте и устанавливайте пружины от степвея)
Гость

Сообщение Гость »

Блин, а это идея!!!! Наверное самая технически грамотная, и как я сам не догадался.
Гость

Сообщение Гость »

Нет, я же перед ещё хачу на пружины от Степвея. И колеса побольше диаметром. У меня маршруты в жизни есть 2-3 раза в год: напрямик 10 км, а в объезд 70 км. Не брать же из-за этого Дустер?
Oliver
Старожил
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver »

Rustam писал(а):В общем все желающие увеличить клиренс вместо проставок закупайте и устанавливайте пружины от степвея)
Karam116 rus писал(а):Блин, а это идея!!!! Наверное самая технически грамотная, и как я сам не догадался.
В линейке В0 великое множество разных пружин, инженеры и сами ещё эксперементируют, забыли историю, про разную высоту габажника, мягкость и управляемость на тест-драйве?!
Ответить

Вернуться в «Ходовая, тормоза»