Вся правда о клиренсе!!!
А кто нибудь у официалов спрашивал про пружины от Степвея
Последний раз редактировалось Вадим 24 апр 2013, 16:24, всего редактировалось 1 раз.
Я тоже смотрел ЛАРГУС,ЗА 450т.р. одна из самых функциональных авто, равных ему нет. И фургон, места умотаться и 7 мест . Я бы купил, даже покатался на нём(что то мне не понравился), но всё равно готов был купить. Только сразу отказали, готов был ждать, сказали даже под заказ нет машин, сказали что в ближайшие месяцы заказы брать не будут. А здесь и альмера появилась, сразу предоплату сделал. Тоже смотрел функциональную машину, но они все дороже.
Я тоже к ларгусу присматривался.Но очередь очень большая.Затем поло седан смотрел .Уже записаться на очередь хотел,но еду и смотрю поло впереди ,а у колес какие то бамбины прямо почти у асфальта висят.Посмотрел на их форуме ,а там у них это главная проблема =высота до земли 98 мм.И все поло отпал .Вот и вернулся опять к алмере.Я уже давно здесь с начала февраля.Все жду первых откликов купивших.Пока еще не заказывал машину.
Рио и соляра маленькие.Семья 4 чела ,а мой рост 190 .Выбора кроме Алмеры нет.А здесь и клиренс нормальный более менее для дачи.
Последний раз редактировалось Вадим 24 апр 2013, 23:07, всего редактировалось 1 раз.
Я не стал ждать откликов, платформа БЭ ноль от ЛОГАНА, самая не убиваемая , мотор один из самых надёжных. Только автомат не хвалят, хотя все сноски не на ЛОГАН, И САНДЕРО , А на другие авто. Считаю один минус не складывающие заднее сиденье, длинномер не положить и на природе в машине не придётся выспаться. А так сам всю жизнь езжу на чём придётся, а не то что выберу. Хотя кто его знает, ждать еще 6 месяцев, можно и передумать. Может другая машина подвернётся.
- gladiatoriks
- Новичок
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 04 июн 2013, 16:52
- Karam116rus
- Опытный пользователь
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: 15 май 2013, 20:54
- Откуда: Альмет
Это особенности, для подвески собранной на подрамнике. При такой конструкции, стойка играет лишь роль гасителя колебаний по неровностям дорог, ну и также регулирует наклон рулевых колес в повороте, "для лучшей управляемости". Физическую нагрузку несет А-образный рычаг, крепящийся на подрамник. На Лачетти у меня так же было. На Альмере так же как у тебя, уверен на 200 % и даже не пойду не посмотрю, это ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ, не парься!
Almera Comfort A-AA (АКПП) Серо-бежевый
- Бывалый
- Свой человек
- Сообщения: 629
- Зарегистрирован: 10 дек 2012, 22:01
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
у меня так ,если руль стоит прямо то между стаканом и резинкой что на левой что на правой стойки есть зазор,если руль вывернут в лева то задняя часть резинки ложится на стакан а передняя часть резинки правой стойки ложится передом на стакан,если руль вывернуть вправо то резинки ложатся на стакан в обратном порядке,на фото правой стойки не видна зазора вобще,может сильно затенули,тут надо бить тревогу не почему на левой стойке зазор ,а почему его нет на правой,попробуй руль вывернуть в другую сторану положения левой резинки должно изменится
Последний раз редактировалось Бывалый 03 авг 2013, 15:48, всего редактировалось 1 раз.
- Бывалый
- Свой человек
- Сообщения: 629
- Зарегистрирован: 10 дек 2012, 22:01
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
верхняя резинка играет роль буфера ,посмотри под правой пружиной есть ли резиновая прокладка ,вобщем получается что у тебя правая стойка короче левой,посмотри пружину чтобы её нижний виток упирался в выступ нижней чашки пружины,верхнию гайку затягиваем предписаным моментом, а не как сколько силы хватит,да поможет тебе Z ключ на 21 и шестигранник на 6
- gladiatoriks
- Новичок
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 04 июн 2013, 16:52
- gladiatoriks
- Новичок
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 04 июн 2013, 16:52