У меня на приоре была подобная ситуация только на передних стойках при трогании с места ,слышился один стук ,потом ездил ни чего ,тоже под шайбу положил дополнительную резиновую шайбу из плотной резины ,и все затихло .может поможет это .у413св161 писал(а):Обрезал по 4 мм с каждой втулки....тоже самое....ррррррррррррррр....
Да как так??????надоело уже
Стук задних амортизаторов
Так там спереди опорники к кузову крепятся болтами насколько я помню, здесь вообще не крепятся...пилот писал(а):У меня на приоре была подобная ситуация только на передних стойках при трогании с места ,слышился один стук ,потом ездил ни чего ,тоже под шайбу положил дополнительную резиновую шайбу из плотной резины ,и все затихло .может поможет это .у413св161 писал(а):Обрезал по 4 мм с каждой втулки....тоже самое....ррррррррррррррр....
Да как так??????надоело уже
Я бы порычал на Монро, но они же стоят на всех органах,вот так вот,кстати я менял себе стойки ставил задние от Логана они вытекли двумя днями позже поставил вот обратно свои...
АВТОВАЗ очень печали!!!мы первыми в космос полетели,а потом диарея напала 20 летняя!
Смысл жизни заключается в познании самого себя! А самое главное что в споре рождается истина!!!!!
Значит это не задние стойки что то другое и это надо икать или в стаканах или крепление задний балки .у413св161 писал(а):Так там спереди опорники к кузову крепятся болтами насколько я помню, здесь вообще не крепятся...пилот писал(а):У меня на приоре была подобная ситуация только на передних стойках при трогании с места ,слышился один стук ,потом ездил ни чего ,тоже под шайбу положил дополнительную резиновую шайбу из плотной резины ,и все затихло .может поможет это .у413св161 писал(а):Обрезал по 4 мм с каждой втулки....тоже самое....ррррррррррррррр....
Да как так??????надоело уже
Я бы порычал на Монро, но они же стоят на всех органах,вот так вот,кстати я менял себе стойки ставил задние от Логана они вытекли двумя днями позже поставил вот обратно свои...
АВТОВАЗ очень печали!!!мы первыми в космос полетели,а потом диарея напала 20 летняя!
Да я задние седушки складывалась,залазел в багаж снимал обивку...стук идёт снизу со стороны колёс чётко отражается на штоке...причём он отчетлевее слышен с передних сидении чем с заднихпилот писал(а):Значит это не задние стойки что то другое и это надо икать или в стаканах или крепление задний балки .у413св161 писал(а):Так там спереди опорники к кузову крепятся болтами насколько я помню, здесь вообще не крепятся...пилот писал(а): У меня на приоре была подобная ситуация только на передних стойках при трогании с места ,слышился один стук ,потом ездил ни чего ,тоже под шайбу положил дополнительную резиновую шайбу из плотной резины ,и все затихло .может поможет это .
Я бы порычал на Монро, но они же стоят на всех органах,вот так вот,кстати я менял себе стойки ставил задние от Логана они вытекли двумя днями позже поставил вот обратно свои...
АВТОВАЗ очень печали!!!мы первыми в космос полетели,а потом диарея напала 20 летняя!
Смысл жизни заключается в познании самого себя! А самое главное что в споре рождается истина!!!!!
Всем доброго дня!
Расскажу и о своих проблемах с амортизаторами, машина пробежала 22000 км. Стуков не было с новья! Покуал весной, еще снег лежал и температура была -10-15. По прошествии года застучали задние амортизаторы, но были еще живы и стучали резиновые буферы штока. Сейчас уже стучат и при плюсовой температуре. На скорости от 60 до 120 появилась плавание и рысканье по дороге. Стало трудно управлять.((( втулки как писали на форуме сточил, отняв 5мм. но эффект был временным максимум на 50 км. Теперь же машина вся как старая телега. Планируется замена амортизаторов по кругу. Печаль. Причем что зимой что летом ям особых не было. Сейчас в муках поиска замены амортизаторов.
Расскажу и о своих проблемах с амортизаторами, машина пробежала 22000 км. Стуков не было с новья! Покуал весной, еще снег лежал и температура была -10-15. По прошествии года застучали задние амортизаторы, но были еще живы и стучали резиновые буферы штока. Сейчас уже стучат и при плюсовой температуре. На скорости от 60 до 120 появилась плавание и рысканье по дороге. Стало трудно управлять.((( втулки как писали на форуме сточил, отняв 5мм. но эффект был временным максимум на 50 км. Теперь же машина вся как старая телега. Планируется замена амортизаторов по кругу. Печаль. Причем что зимой что летом ям особых не было. Сейчас в муках поиска замены амортизаторов.
у413св161 писал(а):Блин при сильных морозах все равно бряканье сзади появляется...не знаю что уже сделать....неужели у меня одного сие проклятие!!!
На жены Рио прокатился вообще обидно стало...там тишина и уют...
Но мне большие машины нравятся и мне нравится альмера чо бы придумать???!!!??
Посмотри в багажнике,там есть тяги которые за плавность открытия отвечают,нут так на кочках 1 об другую долбит.......Там есть проставка между этими тягами,у меня она была снята.....Звук более не вымораживает
амортизатор задний (да и передний) машину не поднимает, это дело пружин. И у каябы нет на Альмеру задних амортизаторов, я смотрел новый каталог. Если бы они подходили 100% с логана то так бы и указали номер с Логана. Может еще не проверили и не закроссировали. Такое может тоже быть.
Задний Логан 1 седан Каяба - 343418
Задний Логан 1 универсал/Лада Ларгус Каяба - 343482
Что интересно - на Logan MCV II с 2013 года задние амортизаторы от седана Логан 1 - 343418
Задний Логан 1 седан Каяба - 343418
Задний Логан 1 универсал/Лада Ларгус Каяба - 343482
Что интересно - на Logan MCV II с 2013 года задние амортизаторы от седана Логан 1 - 343418
Так какие амортизаторы то точно подойдут на нашу Альмеру?biztech97 писал(а):амортизатор задний (да и передний) машину не поднимает, это дело пружин. И у каябы нет на Альмеру задних амортизаторов, я смотрел новый каталог. Если бы они подходили 100% с логана то так бы и указали номер с Логана. Может еще не проверили и не закроссировали. Такое может тоже быть.
Задний Логан 1 седан Каяба - 343418
Задний Логан 1 универсал/Лада Ларгус Каяба - 343482
Что интересно - на Logan MCV II с 2013 года задние амортизаторы от седана Логан 1 - 343418
Последний раз редактировалось olegg1974 24 фев 2016, 12:03, всего редактировалось 1 раз.
Генеральному деректору
ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг рус»
Михайлову Дмитрию Николаевичу
От:
паспорт:
Адрес:
Тел.
Претензия
о замене товара ненадлежащего качества
15 ноября 2014г. по договору купли-продажи я приобрел у Автомира Нисан Брянск (241050 г.Брянск, пр-кт Ст.Димитрова, 114/2) ОП ООО «Легат» (121087 г.Москва, Береговой проезд, д.4/6, стр.3) автомобиль G15 NEW ALMERA AVTOVAZ , серебристого SILVER ZBDA цвета , VIN двигатель К4МА490 , производства ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» (ПТС серия от 15.09.14г.), гос.номер
16 ноября 2014г. я приехал в ОП ООО «Легат» (241050 г.Брянск, пр-кт Ст.Димитрова 114/2) - к продавцу с претензией на «стук» подвески автомобиля справа сзади, который возникал при наезде правого колеса на небольшую неровность и при ходе колеса вниз, но лишь получил ответ в виде ссылки на п.2.8.8 «Гарантийных обязательств Ниссан», без попытки определения и выяснения причины стука и его дальнейшего устранения.
При последующих обращениях в ООО «ФЭЙРСЕРВИС», обособленное подразделение ОП ООО «Легат» (241050 г.Брянск, пр-кт Ст.Димитрова, 114) для проведения технического обслуживания:
27.05.15г. (ТО-1 15000 км), 18.10.15г. (ТО-2, 30000 км.), 25.01.16г. (по поводу вышеописанного «стука»), 02.03.16г. (ТО-3, 45000 км.) - я требовал устранить «стук» задней подвески автомобиля справа, но получал лишь ответ описанный выше, без каких-либо действий со стороны обслуживающей автомобиль организации.
И только 05.04.16г., при проведении работ по гарантийной замене рулевой рейки данного автомобиля, я заметил справа сзади, в месте присоединения штока амортизатора к кузову автомобиля, зазор 4мм. между нижней резиновой подушкой и кузовом на подвешенном на подъемнике автомобиле.
При опускании автомобиля на колеса (в рабочее положение) зазор возник между верхней резиновой подушкой и верхней ограничительной шайбой узла крепления штока амортизатора к кузову.
Я также выяснил, что в левом заднем аналогичном узле вышеописанный зазор отсутствует и сделал фотофиксацию обнаруженного зазора. Мои наблюдения я сразу довел до руководителя технической службы , производившей ремонт по гарантийному случаю моего автомобиля, с требованием разобрать задние узлы присоединения задних амортизаторов автомобиля к кузову.
После разборки вышеописанных узлов, я выяснил, что кузов в месте соединения со штоком амортизатора слева сзади имеет три слоя сваренного металла общей толщиной 7,2 мм., а кузов справа сзади в аналогичном узле имеет только два слоя сваренного металла, общей толщиной 3,6 мм., что в два раза меньше чем слева. Металлические втулки, ограничивающие сжатие резиновых подушек крепления штоков задних амортизаторов к кузову автомобиля, имели одинаковый размер по высоте 33мм. Правая металлическая втулка имеет небольшой износ наружной поверхности, от соприкосновения во время работы с кузовом, в форме «песочных часов». Верхняя правая резиновая подушка имеет износ по нижней плоскости в форме, образовавшегося от постоянных ударных нагрузок, бортика большего размера, чем внешний диаметр подушки, благодаря свойствам текучести резины под нагрузкой. Эта подушка стала меньше по высоте.
Из-за выше описанного зазора в багажное отделение автомобиля попадает вода и песок, которые являясь абразивом привели к износу деталей данного узла и к коррозии. Правая сторона кузова, в месте присоединения штока заднего амортизатора, ослаблена примерно на половину и подвержена постоянным ударным нагрузкам переменного направления.
Технические работника автосервиса ООО «ФЭЙР СЕРВИС» ОП ООО «Легат» обрезав по высоте на 4мм. правую металлическую втулку, ограничивающую сжатие подушек крепления штока амортизатора, и собрав узлы присоединения задних амортизаторов к кузову автомобиля, добились устранения описанного зазора и соответственно «стук» пропал, но кузов остался ослаблен по причине того, что перед сваркой кузова на заводе изготовителе справа сзади, в месте присоединения штока амортизатора, не была установлена, а соответственно и не приварена усилительная деталь в форме шайбы, которая должна быть установлена между «чашкой» крепления амортизатора и основным металлом задней правой арки автомобиля (предположительно толщиной 3,6мм.), как в аналогичном левом заднем узле присоединения амортизатора.
Благодаря нарушению технологии производства кузова данного автомобиля была изменена конструкция вышеописанного заднего правого узла, которая привела к ослаблению всей конструкции автомобиля, причем судя по данным Интернет форумов «Ниссан Альмера G15 2013г.», это нарушение обнаружено как сзади справа, так и сзади слева на многих автомобилях во всей РФ.
Прошу Вас пристально разобраться со сложившейся ситуацией производства бракованных кузовов «Ниссан Альмера G15 2013г.», и в соответствии с действующем в РФ законодательством по защите прав потребителей, остановить дальнейшее производство и продажу автомобилей с дефектными кузовами, после проведения расследования и соответствующей экспертизы моего автомобиля и других имеющих аналогичные дефекты.
Все вышеописанное свидетельствует о продаже мне автомобиля ненадлежащего качества с существенным недостатком кузова в виде ослабления его конструкции.
Согласно ст.18.п.1. закона «О защите прав потребителей» требую заменить принадлежащий мне автомобиль Ниссан Альмера G15 2013г. на аналогичный или заменить на автомобиль такой же марки, модели с соответствующим перерасчетом покупной цены.
О принятом решении прошу сообщить письменно.
ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг рус»
Михайлову Дмитрию Николаевичу
От:
паспорт:
Адрес:
Тел.
Претензия
о замене товара ненадлежащего качества
15 ноября 2014г. по договору купли-продажи я приобрел у Автомира Нисан Брянск (241050 г.Брянск, пр-кт Ст.Димитрова, 114/2) ОП ООО «Легат» (121087 г.Москва, Береговой проезд, д.4/6, стр.3) автомобиль G15 NEW ALMERA AVTOVAZ , серебристого SILVER ZBDA цвета , VIN двигатель К4МА490 , производства ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» (ПТС серия от 15.09.14г.), гос.номер
16 ноября 2014г. я приехал в ОП ООО «Легат» (241050 г.Брянск, пр-кт Ст.Димитрова 114/2) - к продавцу с претензией на «стук» подвески автомобиля справа сзади, который возникал при наезде правого колеса на небольшую неровность и при ходе колеса вниз, но лишь получил ответ в виде ссылки на п.2.8.8 «Гарантийных обязательств Ниссан», без попытки определения и выяснения причины стука и его дальнейшего устранения.
При последующих обращениях в ООО «ФЭЙРСЕРВИС», обособленное подразделение ОП ООО «Легат» (241050 г.Брянск, пр-кт Ст.Димитрова, 114) для проведения технического обслуживания:
27.05.15г. (ТО-1 15000 км), 18.10.15г. (ТО-2, 30000 км.), 25.01.16г. (по поводу вышеописанного «стука»), 02.03.16г. (ТО-3, 45000 км.) - я требовал устранить «стук» задней подвески автомобиля справа, но получал лишь ответ описанный выше, без каких-либо действий со стороны обслуживающей автомобиль организации.
И только 05.04.16г., при проведении работ по гарантийной замене рулевой рейки данного автомобиля, я заметил справа сзади, в месте присоединения штока амортизатора к кузову автомобиля, зазор 4мм. между нижней резиновой подушкой и кузовом на подвешенном на подъемнике автомобиле.
При опускании автомобиля на колеса (в рабочее положение) зазор возник между верхней резиновой подушкой и верхней ограничительной шайбой узла крепления штока амортизатора к кузову.
Я также выяснил, что в левом заднем аналогичном узле вышеописанный зазор отсутствует и сделал фотофиксацию обнаруженного зазора. Мои наблюдения я сразу довел до руководителя технической службы , производившей ремонт по гарантийному случаю моего автомобиля, с требованием разобрать задние узлы присоединения задних амортизаторов автомобиля к кузову.
После разборки вышеописанных узлов, я выяснил, что кузов в месте соединения со штоком амортизатора слева сзади имеет три слоя сваренного металла общей толщиной 7,2 мм., а кузов справа сзади в аналогичном узле имеет только два слоя сваренного металла, общей толщиной 3,6 мм., что в два раза меньше чем слева. Металлические втулки, ограничивающие сжатие резиновых подушек крепления штоков задних амортизаторов к кузову автомобиля, имели одинаковый размер по высоте 33мм. Правая металлическая втулка имеет небольшой износ наружной поверхности, от соприкосновения во время работы с кузовом, в форме «песочных часов». Верхняя правая резиновая подушка имеет износ по нижней плоскости в форме, образовавшегося от постоянных ударных нагрузок, бортика большего размера, чем внешний диаметр подушки, благодаря свойствам текучести резины под нагрузкой. Эта подушка стала меньше по высоте.
Из-за выше описанного зазора в багажное отделение автомобиля попадает вода и песок, которые являясь абразивом привели к износу деталей данного узла и к коррозии. Правая сторона кузова, в месте присоединения штока заднего амортизатора, ослаблена примерно на половину и подвержена постоянным ударным нагрузкам переменного направления.
Технические работника автосервиса ООО «ФЭЙР СЕРВИС» ОП ООО «Легат» обрезав по высоте на 4мм. правую металлическую втулку, ограничивающую сжатие подушек крепления штока амортизатора, и собрав узлы присоединения задних амортизаторов к кузову автомобиля, добились устранения описанного зазора и соответственно «стук» пропал, но кузов остался ослаблен по причине того, что перед сваркой кузова на заводе изготовителе справа сзади, в месте присоединения штока амортизатора, не была установлена, а соответственно и не приварена усилительная деталь в форме шайбы, которая должна быть установлена между «чашкой» крепления амортизатора и основным металлом задней правой арки автомобиля (предположительно толщиной 3,6мм.), как в аналогичном левом заднем узле присоединения амортизатора.
Благодаря нарушению технологии производства кузова данного автомобиля была изменена конструкция вышеописанного заднего правого узла, которая привела к ослаблению всей конструкции автомобиля, причем судя по данным Интернет форумов «Ниссан Альмера G15 2013г.», это нарушение обнаружено как сзади справа, так и сзади слева на многих автомобилях во всей РФ.
Прошу Вас пристально разобраться со сложившейся ситуацией производства бракованных кузовов «Ниссан Альмера G15 2013г.», и в соответствии с действующем в РФ законодательством по защите прав потребителей, остановить дальнейшее производство и продажу автомобилей с дефектными кузовами, после проведения расследования и соответствующей экспертизы моего автомобиля и других имеющих аналогичные дефекты.
Все вышеописанное свидетельствует о продаже мне автомобиля ненадлежащего качества с существенным недостатком кузова в виде ослабления его конструкции.
Согласно ст.18.п.1. закона «О защите прав потребителей» требую заменить принадлежащий мне автомобиль Ниссан Альмера G15 2013г. на аналогичный или заменить на автомобиль такой же марки, модели с соответствующим перерасчетом покупной цены.
О принятом решении прошу сообщить письменно.