Автомобиль вырубается при выкручивании руля до упора.
Автомобиль вырубается при выкручивании руля до упора.
Дважды сталкивались с подобным странным поведением. При движении на парковке и выворачивании руля вправо или влево до упора машина полностью вырубается! Глохнет, выключаются приборы, блокируется руль и тормоз. И катится этак себе под уклон... Секунд через ...дцать приходит в себя и становится возможным снова завести.
Описали проблему ОД. Говорят, что, т. к. проблема не явная, надо проводить диагностику, причём она ПЛАТНАЯ. И не факт, что удастся что-то выявить. Кто-нибудь сталкивался?
Описали проблему ОД. Говорят, что, т. к. проблема не явная, надо проводить диагностику, причём она ПЛАТНАЯ. И не факт, что удастся что-то выявить. Кто-нибудь сталкивался?
Nissan Almera New Comfort AC AT
- Алексей Комаров
- Старожил
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
- Откуда: Москва
Один раз такое было в день покупки автомобиля, когда неловко попытался забраться на бордюр и маневрировал рулём до крайнего положения. Так, случайно, заглушил двигатель с коробкой с автоматом. Наверняка, вывернутые в бок колёса уткнулись в бордюр и двигатель заглох.Ingvarr писал(а):При движении на парковке и выворачивании руля вправо или влево до упора машина полностью вырубается!
может датчик в гидросистеме руля. В крайних положениях руля нагрузка на работу гидроусилителя максимальная, след. повышается нагрузка на двигатель и его обороты падают.
За этим следит датчик давления в гидросистеме и когда оно повышается он командует мозгам увеличить подачу топлива, чтоб движок не заглох. В принципе можно вообще ездить без этого датчика, но в крайних положениях руля на ХХ движка может заглохнуть. На "другом" форуме что-то подобное обсуждалось . Там правда симптомы были другие, но версия про датчик так была описана. ..
вообще, глянь уровень жидкости в гидроусилителе, так на всякий случай...
За этим следит датчик давления в гидросистеме и когда оно повышается он командует мозгам увеличить подачу топлива, чтоб движок не заглох. В принципе можно вообще ездить без этого датчика, но в крайних положениях руля на ХХ движка может заглохнуть. На "другом" форуме что-то подобное обсуждалось . Там правда симптомы были другие, но версия про датчик так была описана. ..
вообще, глянь уровень жидкости в гидроусилителе, так на всякий случай...
Последний раз редактировалось slava 20 авг 2014, 20:29, всего редактировалось 1 раз.