Автомобиль вырубается при выкручивании руля до упора.

Всё, что касается ходовки, подвески, рулевого управления, тормозной системы, клиренса...
Ответить
Аватара пользователя
Ingvarr
Мимо проходил
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 авг 2014, 13:50

Автомобиль вырубается при выкручивании руля до упора.

Сообщение Ingvarr »

Дважды сталкивались с подобным странным поведением. При движении на парковке и выворачивании руля вправо или влево до упора машина полностью вырубается! Глохнет, выключаются приборы, блокируется руль и тормоз. И катится этак себе под уклон... Секунд через ...дцать приходит в себя и становится возможным снова завести.
Описали проблему ОД. Говорят, что, т. к. проблема не явная, надо проводить диагностику, причём она ПЛАТНАЯ. И не факт, что удастся что-то выявить. Кто-нибудь сталкивался?
Nissan Almera New Comfort AC AT
Аватара пользователя
Алексей Комаров
Старожил
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
Откуда: Москва

Сообщение Алексей Комаров »

Ingvarr писал(а):При движении на парковке и выворачивании руля вправо или влево до упора машина полностью вырубается!
Один раз такое было в день покупки автомобиля, когда неловко попытался забраться на бордюр и маневрировал рулём до крайнего положения. Так, случайно, заглушил двигатель с коробкой с автоматом. Наверняка, вывернутые в бок колёса уткнулись в бордюр и двигатель заглох.
Аватара пользователя
sentorr
Мимо проходил
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 04 янв 2014, 18:38

Сообщение sentorr »

У меня тоже была такая проблема дважды в жаркий день,при чём колёса никуда не упирались
Аватара пользователя
alex_163
Продвинутый новичок
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 01 май 2014, 21:04
Откуда: г.Самара

Сообщение alex_163 »

Аналогично было один раз при выезде с парковки и выкручивании руля до упора, тогда я посчитал, что двигатель заглох из-за непрогрева, но сейчас понимаю, что именно из-за выкручивания руля до упора
Аватара пользователя
slava
Пользователь
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 13:32

Сообщение slava »

может датчик в гидросистеме руля. В крайних положениях руля нагрузка на работу гидроусилителя максимальная, след. повышается нагрузка на двигатель и его обороты падают.
За этим следит датчик давления в гидросистеме и когда оно повышается он командует мозгам увеличить подачу топлива, чтоб движок не заглох. В принципе можно вообще ездить без этого датчика, но в крайних положениях руля на ХХ движка может заглохнуть. На "другом" форуме что-то подобное обсуждалось . Там правда симптомы были другие, но версия про датчик так была описана. ..
вообще, глянь уровень жидкости в гидроусилителе, так на всякий случай...
Последний раз редактировалось slava 20 авг 2014, 20:29, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Rafa K.
Мимо проходил
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 17:01

Сообщение Rafa K. »

Всем привет я также столкнулся с такой проблемой, при повороте руля теряются обороты, неужели это не исправимо, если можно исправить подскажите как
Oliver
Старожил
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver »

Нельзя держать руль в упор, скорее всего это защита.
Аватара пользователя
semael83
Мимо проходил
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 18 май 2013, 12:44

Сообщение semael83 »

Сухарь писал(а):Нельзя держать руль в упор, скорее всего это защита.
На счет в упор не знаю, но часто приходится так выкручивать на работе,(маневрировать) тьфу тьфу не разу не глох...
Аватара пользователя
Петрович
Продвинутый новичок
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 13:41
Откуда: Челябинск

Сообщение Петрович »

это что она на каждом крутом развороте глохнет ?
Oliver
Старожил
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver »

Я такого не замечал, хотя специально разворачивался в тесном пространстве.
Аватара пользователя
Sergei
Мимо проходил
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 16:18

Сообщение Sergei »

не пугайтесь гур забираем много мощности движка. прошейте программу и забудьте про это.
Ответить

Вернуться в «Ходовая, тормоза»