Похоже на признаки нарушения герметичности тормозной системы, или, как выше сказано, попадание воздуха.V@SILICH писал(а):Спрашиваю чтоб быть немного в теме...
Когда ночью автомобиль стоит, то томозная жидкость стекает вниз, а пузырьки воздуха поднимаются наверх в полости, создавая воздушные пробки, и всё приходит в равновесное состояние, давление в шлангах выравнивается, и утром вполне возможно полноценно затормозить один-два раза или чуть больше. Но, дальше, днём от частых нажатий ногой на педаль тормоза создаётся в системе повышенное давление по сравнению с тем, что было ночью. Давление от нажатий на педаль тормоза передаётся по системе и выдавливает воздух или часть тормозной жидкости наружу из-за того, что тормозная система не герметична. Создаётся свободный ход педали тормоза потому, что давление в трубках не держится, а падает в тормозной системе, даже, может быть разрежение на некоторых участках тормозной системы. За ночь к утру опять всё может придти к нормальному давлению, всё выровняется, снаружи засосётся воздух если было где разрежение. И, так будет повторяться, пока тормозная жидкость не вытечет и не заменится воздухом, и педаль тормоза сразу не провалится полностью уже с утра.