Ну мне манагер сказал, что разные.... и я склонен ему немного поверить... Почему? Да потому, что на АКПП при торможении я чувствую торможение двигателем...а на РКПП я этого не понимал потому, как ни разу этим приёмом не пользовался....всегда тормозил включая "нейтралку"....что зимой, что летом. Зимой НИКОГДА не гоняю (да и летом тоже)... Поэтому торможение двигателем на АКПП для меня стало понятно... Поэтому и поверил, что разные тормоза на АКПП и на РКПП....вне зависимости от марки авто.... *DONT_KNOW* Это очевидно по-моему... Разгонись на РКПП до 80 км/ч и попробуй затормозить до 0 км/ч одним тормозом...не включая "нейтралку" и не переключая скорости....что получится?Сухарь писал(а):Тормоза у всех [с ручной и автоматической коробкой] одинаковые, садись в ту которая на ручке и сравнивай.
Происходит ли торможение двигателем на Альмере с АКПП?
Происходит ли торможение двигателем на Альмере с АКПП?
Последний раз редактировалось V@SILICH 22 ноя 2014, 22:50, всего редактировалось 1 раз.
Двигатель на АКПП не будет принимать участие в торможении, пока переключатель АКПП не переводить на пониженную, двигатель всегда стремится разогнать автомобиль. Поэтому тормоза на автомобилях с АКПП, в отличие от механики должны быть даже чувствительнее и скажем так , резче. Не верьте манагеру, лапшу он вешает.
так в том-то и дело... %) При плавном торможении на АКПП она постепенно переключает на пониженную и тем самым "тормозит двигателем", а на РКПП всё зависит от водителя... т.е. при плавном торможении, допустим на 3-ей передаче, нажимая плавно тормоз не переключая скорости она просто при достижении определённой скорости "встанет колом" и заглохнет... Разве нет? *DONT_KNOW*Бюрер писал(а):Двигатель на АКПП не будет принимать участие в торможении, пока переключатель АКПП не переводить на пониженную
Последний раз редактировалось V@SILICH 22 ноя 2014, 23:20, всего редактировалось 1 раз.
- Алексей Комаров
- Старожил
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
- Откуда: Москва
Ничего страшного, если нажать и не отпускать педаль сцепления. Вы же знаете, что при нажатой педали сцепления не имеет значения, какая выбрана скорость, нейтральная или любая другая - механическая коробка отключена от двигателя в момент полного нажатия на педаль сцепления. А, в АКПП сцепление как бы нажимается и отпускается автоматически.V@SILICH писал(а):Разгонись на РКПП до 80 км/ч и попробуй затормозить до 0 км/ч одним тормозом...не включая "нейтралку" и не переключая скорости....что получится?
Почему думаете, что АКПП тормозит двигателем? Тормозят тормозные барабаны и диски, а АКПП подстраивается под соответствие оборотов двигателя и ведущих колёс.V@SILICH писал(а):При плавном торможении на АКПП она постепенно переключает на пониженную и тем самым "тормозит двигателем"
Так ребята, вас понесло в какие-то дебри, ещё раз повторяю, штатная тормозная система у всех альмер одинаковая, не можете переключать скорости при торможении переведите селектор автомата в нейтраль перед тем как тормозить.
Или выберите прямую передачу в ручную на акп в любом случае это просто отговорки!
Или выберите прямую передачу в ручную на акп в любом случае это просто отговорки!
Ну может я не так выразился, но это чувствуется конкретно...я имею ввиду то, что при постепенном торможении с 70 км/ч до 0 км/ч пару раз чувствуется, что как-будто за задний бампер кто-то хватает и тормозит....Разве это не торможение двигателем? АКПП скидывает автоматически на пониженную передачу при торможении...и это не торможение двигателем? Ну тогда я пас.... *CRAZY* %)V@SILICH писал(а):При плавном торможении на АКПП она постепенно переключает на пониженную и тем самым "тормозит двигателем"