Ходовая после 80 тысяч пробега
Ходовая после 80 тысяч пробега
Пробег 82 тыс.км. за 1.5 года владения авто.Недавно сделал диагностику ходовой,т.к. думал что пора настала ремонта её, после езды по нашим в принципе более или менее нормальным дорогам(Иваново).Мастер посмотрел и вынес решение:левая шаровая,стойки стабилизатора и тормозные диски с колодками(которые я так и так хотел менять), а так в принципе все нормально для 80 тыс.пробега сказал он.Это несмотря на мой, так сказать ,агрессивный вид вождения и мою работу(такси).
Неплохо , меняй сразу и правую шаровую ...nikop писал(а):Пробег 82 тыс.км. за 1.5 года владения авто.Недавно сделал диагностику ходовой,т.к. думал что пора настала ремонта её, после езды по нашим в принципе более или менее нормальным дорогам(Иваново).Мастер посмотрел и вынес решение:левая шаровая,стойки стабилизатора и тормозные диски с колодками(которые я так и так хотел менять), а так в принципе все нормально для 80 тыс.пробега сказал он.Это несмотря на мой, так сказать ,агрессивный вид вождения и мою работу(такси).
- vladimir777_82
- Мимо проходил
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 22 окт 2013, 07:31
Re: Ходовая после 80 тысяч пробега
Поменял на машине рычаги и наконечники. Пробег 82 000. Шаровые уже менял на 42 000. С зимы заметно гремела машина, все шаровые по факту болтались. Делали развал-схождение. Сделать развал, конечно, не получилось.
Всё делали в сервисе, за всё около 20 килорублей.
О какой неубиваемости подвески все говорят не понимаю.
Всё делали в сервисе, за всё около 20 килорублей.
О какой неубиваемости подвески все говорят не понимаю.
Re: Ходовая после 80 тысяч пробега
один в один 42 000 шаровым писец, наконечноки умерли на 35 000.Andy писал(а): ↑15 июл 2022, 21:25 Поменял на машине рычаги и наконечники. Пробег 82 000. Шаровые уже менял на 42 000. С зимы заметно гремела машина, все шаровые по факту болтались. Делали развал-схождение. Сделать развал, конечно, не получилось.
Всё делали в сервисе, за всё около 20 килорублей.
О какой неубиваемости подвески все говорят не понимаю.