Защита колёсных арок. Подкрылки, жидкие или пластик? Цены

Кузов, ЛКП и качество покраски, молдинги, защиты, внешний тюнинг
Гость

Сообщение Гость »

Сухарь писал(а):Ничего особо криминального там не будет, по опыту пластмассовая чашка под пружиной расчитана, чтобы защищать эту прорезь и судя по фото успешно справляется со своеё задачей.
А что это за подкрылок, доповский? Думаю он помешает более крупным колёсам(((
У меня был печальный опыт, после которого я навсегда отказался от установки "доповских" подкрыльников на следующих своих машинах. На Лаче сам делал "жидкие подкрылки"- обрызгал аэрозольным составом "Агтигравий", после тщательной провыки Керхером и просушки. Здесь же на Альмере в передних арках установлены "заводские фартуки-подкрылки". впрочем как на всех машинах, даже на 10-ках. Колеса? Скорее всего сзади более широким чем "195" колесам будут мешать "кожухи" АБС (см.фотки от lisiy на другой ветке)- специально обращал на это внимание.
Брызговики сзади поставить при желании можно, но действительно в них смысла там не вижу (тем более если "жидкие подкрылки"). Вперед, чтоб камешки на двери не летели- нужно обязательно.
Последний раз редактировалось Гость 18 мар 2013, 09:34, всего редактировалось 1 раз.
Гость

Сообщение Гость »

lisiy пишет: на переднем крыле ближе к двери идет буртик потом переходит в конус
заднее крыло довольно жесткое. попробовал продавить, не получилось

С утра посетил салоны «Опель-Шевролет» и мультибрендовый «Хёндай-Пежо-Ситроен» в своем городе. На всех перечисленных ниже машинах пробовал «продавить» большим пальцем в районе верхнего сектора арки с усилием, достаточным чтобы пошатать машину в поперечном направлении. Из тех машин, которые стояли в зале:
Шевроле-Круз (универсал) перед-отбортовка-плоскость намек на «играет»/ зад-«завальцовка»-плоскость жесткая.
Шевроле-Авео (хетч) перед-намек на отбортовку -плоскость «играет»/ зад-«завальцовка»-плоскость жесткая.
Опель-Инсигния (седан) и Опель-Астра(седан в новом кузове) и перед и зад отбортовки, причем загиб на больший угол, с внутренний стороны получается 45 градусов. Плоскости жесткие.
Хёндай-Солярис (седан) перед-намек на отбортовку, переходящая в завальцовку-плоскость «играет»/ зад-«завальцовка»-плоскость жесткая.
Ситроен-С-элизе и перед и зад «намек на отбортовку»/плоскости играют.
Может где-то немного напутал (Солярис и Авео передки), но в общем тенденция однако: завальцовка жестче. И потом, пришел к выводу, на завальцовке не будет грязно-соленая каша собираться (в нашем регионе дороги солят безбожно- поэтому больная тема для меня).
Последний раз редактировалось Гость 19 мар 2013, 12:29, всего редактировалось 1 раз.
Гость

Сообщение Гость »

Изображение
Фотка из моего архива: Это Арка заднего колеса Лачетти-седан. Отбортовка бампера, далее крыла а также внутренняя полость арки обработаны "Антигравием" После обработки выглядело всё как в посте № 3 в этой теме. Весь видимый на фото крепёж-заводской (крепление фартука, см.ниже по тексту)

ИМХО на счет подкрыльников. Обычно впереди у всех более-менее современных машин в передних арках установлены заводские «фартуки» (подкрыльниками их сложно назвать). Но за счет конструктивно правильной формы и точек крепления они справляются с своей работой лучше чем «колхозные» подкрыльники, которые к тому-же надо шурупить по отбортовке арки (идеальное место для коррозии, т.к. грязь туда все-равно попадает через разрез под амортизатор в верхней части подкрыльника). В задних арках возможны варианты: полный фартук на всю арку, щиток в задней части арки, или их полное отсутствие (10-ки, Приоры). Имея «печальный» опыт установки и эксплуатации «колхозных» подкрыльников, в дальнейшем я их не ставил никогда. И дополнительным антикором никогда не обрабатывал. Зимой заказываю на мойке «мытье арок» примерно через раз, или почаще после сильных соляных ванн на трассе. И все нормально было. На Лачетти обработал один раз аэрозольным баллончиком «Антигравий» арки и отбортовки и «приколхозил» щиток из подручного материала см. на фото (Нижегородские догадаются из чего))) ) где была щель, а за ней адсорбер (уловитель паров топлива) топливной системы. Но всё это просто так, «от нечего делать». Но без брызговиков (особенно передних) на Лаче беда – там раздутые снаружи арки колеса любили ловить камешки (особенно задние). Брызговики колхозные (Спарко красные в цвет кузова) ))) ставил , так как штатных (и универсальных из 4 шт.) не было нигде.
Применительно к нашей Альмере: жидкие подкрыльники для неё в самый раз. Для полного спокойствия передние арки обработать при снятых заводских подкрыльниках, затем поставить их на место.
Последний раз редактировалось Гость 19 мар 2013, 13:22, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
RomanDol
Опытный пользователь
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 09:35
Откуда: Курск. Город воинской славы.

Сообщение RomanDol »

Karam116 rus писал(а): ... Применительно к нашей Альмере: жидкие подкрыльники для неё в самый раз. Для полного спокойствия передние арки обработать при снятых заводских подкрыльниках, затем поставить их на место.
Поддерживаю полностью, лишнее сверление в крыльях-усугубляет коррозию и ослабляет внутренние напряжения металла, что приводит к потере прочности. Кроме того, мой знакомый кузовщик, человек немногословный, но с руками, на мой длинный вопрос о разнице между завальцовкой и отбортовкой вчера ответил:"Одна х-ня,а рихтовать с углом-прое-шься больше".Как хочешь,так и понимай! %)
Гость

Сообщение Гость »

А чё тут понимать? "с углом-прое-шься больше"- значит денег с клиента сдерёт больше... :D
Аватара пользователя
tuv
Новичок
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 17:17
Откуда: Томск

Сообщение tuv »

Сегодня поразглядывал арки машин. Не обнаружил отбортовки на задних арках у Хендай Аванте, Киа Сиид, Форд Фьюжен, т.ч. для себя решил, что никакой проблемы нет, это просто вариант нормы.
Аватара пользователя
Вячеслав
Пользователь
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 15:16

Сообщение Вячеслав »

Так я не понял , подкрылки ставить, обработку днища и арок делать? Две страници написали, а ответа нет.
Аватара пользователя
Бывалый
Свой человек
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 22:01
Откуда: Калуга
Контактная информация:

Сообщение Бывалый »

Ничего там делать не надо,всё уже сделано заводом ,а эти жидкие подкрылки только вытягивания денег цены от официального дилера ,,обработка кузова 8120рублей ,жидкие подкрылки 5800рублей брызговики 4шт4350рублей,молддинги дверей 6700рублей вобщем и так далее по поже вылажу фото каталога дополнительного оборудование на альмеру
Аватара пользователя
Вячеслав
Пользователь
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 15:16

Сообщение Вячеслав »

Спасибо, За 2 последних ответа. Кратко и ёмко-сестра таланта.
Последний раз редактировалось Вячеслав 24 апр 2013, 15:47, всего редактировалось 1 раз.
Oliver
Старожил
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver »

Вячеслав писал(а):Так я не понял , подкрылки ставить, обработку днища и арок делать? Две страници написали, а ответа нет.
Вотпрос темы в том как конкретно делать подкрылки, а делать их надо т.к. там идёт повышеное механическое воздействие пескоструй, камни, ледышки, снег...
Аватара пользователя
Ser@fim
Новичок
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 17:01

Сообщение Ser@fim »

Вот такая "ниша" в арке заднего колеса. Прямо полочка для сбора песка и камней.
Если будет возможность поставить задние подкрылки, их надо ставить обязательно !!!
Изображение

А брызговики ставятся на паре шурупиков. Думается мне что вполне можно универсальные приспособить.
Изображение
Аватара пользователя
Alexey M.
Пользователь
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 14:51
Откуда: Самара

Сообщение Alexey M. »

в прайсе Самарских автомобилей за 4таких брызговика с установкой просят 4380руб Конечно лучше купить универсальные за 200руб пара
Аватара пользователя
Alexey M.
Пользователь
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 14:51
Откуда: Самара

Сообщение Alexey M. »

Вообще если кому интересно могу отсканировать прайс по допам на альмеру
Аватара пользователя
Alexey M.
Пользователь
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 14:51
Откуда: Самара

Сообщение Alexey M. »

Rustam писал(а):
AR писал(а): Вот эта торчащая пирпинидикулярно колесу железяка кузова в задней арке на первом фото (выше у Серафима) НЕ позволяет воткнуть колёса бОльшего размера для такой большой арки.
Это не железяка, а специальный ограничитель, препятствующий установке колес большего типоразмера, специально для российских покупателей придумали, чтобы не ставили какие попало шины)))
смотрел вживую на этот так сказать ограничитель колес, расстояние от него до шины более 10см что позволяет установить колеса размером 205/55 R16 (которые в диаметре окружности больше на 1см чем стандартные), специально рассматривал переднюю и заднюю арки т.к. сам хочу колеса побольше.
Аватара пользователя
Ser@fim
Новичок
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 17:01

Сообщение Ser@fim »

Высота колеса (диаметр шины) размерностью 185/65/R14 равна 596мм, а размера 205/55/R16 - 632мм.
Т.е. разница составляет 36мм, а увеличение клиренса 18мм. На те же 18мм шина будет ближе к этой ограничительной железяке.
На мой взгляд места там на много больше чем 18мм. К тому же это заднее колесо, оно ходит только вверх-вниз, и задевать вряд ли за что то будет.
Главное подобрать правильный вылет диска. Если ширина колеса увеличивается, то диски надо брать с вылетом меньшим чем родные.
Ответить

Вернуться в «Экстерьер»