Альмера и коррозия

Кузов, ЛКП и качество покраски, молдинги, защиты, внешний тюнинг
Oliver
Старожил
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Альмера и коррозия

Сообщение Oliver »

Кто заметит за своей альмерой данное неприятное явление выкладывайте фото, надеюсь данная информация поможет добиться от ниссана лучшего качества железа.
Аватара пользователя
Alexey M.
Пользователь
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 14:51
Откуда: Самара

Сообщение Alexey M. »

у меня в желобе водостока под задним стеклом где точки контактной сварки своего рода сколы краски, думаю весной там будет ржаво. Протираю машину каждый раз после дождя когда ставлю в гараж (в том числе задний водосток)
Аватара пользователя
МаксимКо
Пользователь
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 15:34

Сообщение МаксимКо »

История в тему! Приходил к нам бывший коллега, у него сейчас служебная октавия. Получил новую, без аварий, 2 года, 80 т.км. С обоих сторон симметрично паучки. Он в сервис, типа все ТО и пр. Давайте по гарантии исправляйте - оказалось за гарантию от коррозии надо дополнительно на ТО доплачивать, они там смотреть будут, а никто про это раньше не говорил... Ему то по фигу - служебная шкода, а вот я задумался...
ALMERA, Comfort A--AA, Серо-синий/RAQ
С наилучшими пожеланиями.
Oliver
Старожил
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver »

Alexey M. писал(а):своего рода сколы краски
Будь на моей такое давнобы подкрасил и покрыл лаком.
Аватара пользователя
Alexey M.
Пользователь
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 14:51
Откуда: Самара

Сообщение Alexey M. »

я пока думаю чем подкрасить лучше, явно не балончиком))) а к разного рода карандашам у меня претензии. попробую подобрать типа женского лака для ногтей (только для машины) но пока оттенок не нашел
Oliver
Старожил
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver »

Балончик с лаком и краской самое надёжное средство, проверено, да портит вид, да нужно подтирать подтёки, но тем не менее.
Аватара пользователя
Miron
Опытный пользователь
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 23 фев 2013, 12:10
Откуда: Губкин

Сообщение Miron »

ИЗ ПРОФИЛЬНОГО ФОРУМА!!!!!!!!!!!!! *HELP* *HELP* *HELP*

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




От слов другого альмеравода(белого цвета). В эту пятницу был выходной, пол дня ездил по магазам, забивал холодильник, потом решил поехать на мойку и опана, гяжу и не верю своим глазам, а крылышки то задние зацвели?! Ну че смотреть, поехал в свой любимый салон энд офицыальный диллер, благо он под боком. Показал всю эту петрушку томуже инженеру по гарантии, кстати нормальным мужиком оказался, ну что сказать, будем красить, будем разбираться, без проблем. Но вот только один вопрос:нахрен мне такой автомобиль, который через три недели тосле покупки зацвел. Звоню на горячию линию Ниссан, все излогаю, как есть, предложили написать заявление на замену автомобиля. Сейчас стою перед выбором либо отдать им в покраску и смотреть, если чо вылазиет, то писать заявление на замену, либо сразу требовать замену, но это надо пологать процедура долгая и неизвестно предоставят ли в этом случае подменку. Что посоветуете други. Может кто сталкивался с этими процедурами. Куча документов придётся менять, осаги, каски и тд и ТП.

Альмераводы,отзовитесь. Нужно ваше мнение.
Последний раз редактировалось Miron 07 фев 2014, 23:48, всего редактировалось 1 раз.
Oliver
Старожил
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver »

Лучше именно перекрасить этот авто, т.к. на заводе все их красят одинакого, а после перекраски в салоне появиться шанс на долгую и безпроблемную езду!
Сейчас все авто на заводах красят примерно одинакого, краской на водной основе (плохой) это требование экологов, отсюда такие косяки. Это нормально даже для авто привезённых из японии, авто по дороже типа тианы, тоже через месяц могут покрыться рыжиками.
Аватара пользователя
Бюрер
Продвинутый новичок
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 21:13
Откуда: Казань

Сообщение Бюрер »

Мое мнение такое,что если есть возможность поменять авто,пусть даже с гемором, это надо сделать. Ни к чему баловать завод производитель, пусть им японские контролеры плешь проедают. И менять надо до тех пор,пока нормальный авто не придет. Но вот интересно бы проверить есть под краской грунт или его нет. Мне один товарищь,которому я доверяю поведал,что краска обычная, не металлик, легко ложится на голый не грунтованный металл, в отличие от металлика,которая без грунтовки не ляжет.
Аватара пользователя
Waleriy
Мимо проходил
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 22:09

Сообщение Waleriy »

У меня чёрный металлик. На капоте скол диаметром 7-8мм. Виден грунт. За 4 месяца никаких изменений.
Аватара пользователя
Zanuda
Продвинутый новичок
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 00:26
Откуда: Мск

Сообщение Zanuda »

Ну вот и дождались!!! Хотя, ничего сверхестественного, все ожидаемое... Отечественная неоцинкованная сталь, "кривые" руки маляров... Далее, видимо, следует ожидать развития ситуации, аналогичной Логану. Сначала будут динамить со старой песней про "сколы от камешков", экскременты насекомых, капли гудрона, потеки от ржавой воды, металлические опилки на кузове... А когда количество таких обращений превысит все разумные пределы, тихо введут оцинковку кузова, повысив, в очередной раз цены, и проблема решится сама собой. А тех, кто поверил в производителя и купил Альмеру до этого, просто банально "кинут". Перекраска в условиях дилера является временной мерой и ни от чего не защищает, т.к. нарушается катафорезный грунт (его наносят путем окунания всего кузова в ванну, чего у дилера, естественно, не деделают), который и обеспечивает основную защиту от коррозии. Перекрашенные автомобили "зацветают" значительно быстрее. На Логанах эта проблема проявлялась примерно через год с момента производства, в течение первых трех лет производства модели, но там Рено первый год хотя бы следило тщательнее. В результате, побороть ржавчину так и не смогли, и через три года ввели оцинковку. Сам на это налетел. Предвидя это, притормозил с покупкой Альмеры, уже нахлебавшись с Логаном (коррозия), но, в ожидании развития событий, все больше склоняюсь к Джентре, вчера заказал ее. Узбекские руки "прямее" автовазовских. Да и еще два года ждать неохота.
Последний раз редактировалось Zanuda 13 фев 2014, 13:56, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Пельмешкин
Новичок
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 15:50
Откуда: Москва

Сообщение Пельмешкин »

Zanuda писал(а):"кривые" руки маляров
Вот про это можно поподробнее?
Аватара пользователя
Zanuda
Продвинутый новичок
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 00:26
Откуда: Мск

Сообщение Zanuda »

Когда меня, в числе многих, настигла эта неприятность, а обращений на тот момент (2007г) было уже очень много, на Логановском форуме представитель завода Автофрамос по связям с общественностью дал официальный ответ, что "имеются единичные случаи из-за отклонений в технологии нанесения лакокрасочного покрытия". Логаны тогда (не знаю, как сейчас, но думаю так же) красили вручную, в окрасочных камерах. Эта фраза, в переводе на русский, на мой слух, звучит как "кривые руки маляров". А также то, что слой краски на кузове очень тонкий. Вариации в процессе обезжиривания, грунтовки, подготовки кузова и окраски возможны, в основном, на окраске. Остальное автоматизировано.
Аватара пользователя
Пельмешкин
Новичок
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 15:50
Откуда: Москва

Сообщение Пельмешкин »

Zanuda писал(а):Логаны тогда (не знаю, как сейчас, но думаю так же) красили вручную, в окрасочных камерах. Эта фраза, в переводе на русский, на мой слух, звучит как "кривые руки маляров".
Вы всерьёз думаете, что кузова красят вручную???
Oliver
Старожил
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver »

Zanuda писал(а):все больше склоняюсь к Джентре, вчера заказал ее. Узбекские руки "прямее" автовазовских.
Но сгнивают узбекские авто за год, почитай отзывы о матизах/нексиях и никто там не вводит оцинковку.
Ответить

Вернуться в «Экстерьер»