Альмера и коррозия

Кузов, ЛКП и качество покраски, молдинги, защиты, внешний тюнинг
Аватара пользователя
Zanuda
Продвинутый новичок
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 00:26
Откуда: Мск

Сообщение Zanuda »

Вы всерьёз думаете, что кузова красят вручную???
Логаны в начале производства вроде красили так. Ребята из Логан-клуба были на заводе. Я по времени не попал. Потом был фильм о пр-ве Логанов. Там тоже маляры в масках в окрасочно-грунтовочной камере. Сейчас не знаю.
Мой "зацвел" в 2007 г. Как их сейчас красят- неинтересно, сейчас это не та машина.
Узбекские авто сейчас не сгнивают за год - полазьте на профильных форумах. Автовазовские зацветали быстрее.
В заводской рекламе Джентры особо указано, что метал кузова имеет антикоррозионное покрытие. Что это значит, я не знаю, продавцы -тоже, но по непроверенным данным присутствует оцинковка до пояса. Близнец - Лачетти вроде была оцинкована. Кобальт - по факту, тоже, хотя в его рекламе про оцинковку не пишут. Джентру и Кобальт, и ранее, Лачетти, собирают на одном заводе. Не исключаю, что узбеки меняются к лучшему. Так бы и Рено с Ниссаном в России. Но, по отзывам, Логаны стали значительно хуже, а Альмера имеет конструктивные просчеты.
Аватара пользователя
Пельмешкин
Новичок
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 15:50
Откуда: Москва

Сообщение Пельмешкин »

Zanuda писал(а):Логаны в начале производства вроде красили так. Ребята из Логан-клуба были на заводе. Я по времени не попал. Потом был фильм о пр-ве Логанов. Там тоже маляры в масках в окрасочно-грунтовочной камере. Сейчас не знаю.
В начале производства - возможно. Камера с малярами присутствует на выходе всегда, т.к. роботы не везде прокрашивают качественно - по геометрии подлезть не могут. Поэтому вручную подкрашивают и кузова, и бамперы.
Про "узбеков" это не ко мне, не я про них писал.
Oliver
Старожил
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver »

Zanuda писал(а):Автовазовские зацветали быстрее.
За всё время владения вазом, так ничего и не зацвело, и неудивительно т.к. сегодня редкая машина (кроме немца) имеет толстое оцинкованое железо, после него все японцы кажутся сделанными из фольги.
Zanuda писал(а): Близнец - Лачетти вроде была оцинкована
Оно не имеет никакого отношения к современному узбекскому автопрому, на кобальте и жентре нет оцинкованного железа, защита от коррозии это обычный катафорез, как у всех!
Мой девайс стоит от 700 до 1300 килорублей неоцинкован, а узбекская неудачная пародия на жигулёнок оцинкована?
Нет, тогда бы он стоил от 500р. в минималке и на неё были бы очереди на год вперёд.
Как вы уже поняли сейчас всё зависит от качества работ!
Аватара пользователя
Zanuda
Продвинутый новичок
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 00:26
Откуда: Мск

Сообщение Zanuda »

Я думаю, правильнее будет сказать, что Жигуленок - это пародия на Джентру, а не наоборот. Потому, что Жигулям до Джентры, обьективно, очень далеко. Катафорез - сейчас это у всех само-собой разумеющееся. А качество у всех бюджетников примерно одинаковое, плюс минус. Больше влияют надежность комплектующих и проработанность конструкции. А к оцинковке разные производители относятся по-разному. Солярис, Рио, Елисей (или Элиза, как правильно?), близнец - Пежо 301, русский Поло, Логаны, вроде и Гранта тоже, и др. оцинкованы и в минималке стОят значительно меньше 500, и очереди за ними на год вперед не стоЯт. Кобальт, по тестам Авторевю - оцинкован, на фото контрольных царапин - серый оцинкованный металл, без признаков коорозии (при испытании в соляной камере). Эта же царапина на Альмере - вся в ржавчине. А оцинкованная сталь не сильно дороже, и цинкуют не все подряд, а, в основном, проблемные зоны. Ниссан, например, даже дорогие модели не цинкует, а по цене они далеко небюджетные. Здесь не все определяется бюджетом. Рено, вон 9 лет в Логане (а теперь и в Альмере!) не может вставить лишний проводок (разьем пустой) для включения омывателя вместе со щетками, или убрать "соплю" на стекле. А узбеки в базовой комплектации ставят электрически складываемые зеркала. Уверен - и те и другие имеют прибыль, а не работают себе в убыток. Степень жадности компаний и аппетиты, видимо, разные и отношение к потребителю. Некоторые производители пытаются реальные преимущества подменить агрессивной рекламой своей продукции. Ну и жадность до денег. В 2006г. я брал Логан, курс доллара был 30, машина стоила 312 тыс. В 2013 курс тоже был около 30 (в начале года), а Логан стоил уже 460 тыс. Каждый год,по 2-3 раза поднимали цены. Когда рос курс- обьясняли, этим, когда не рос или падал - ничем не обьясняли. И это после 8 лет производства - когда все затраты уже многократно окуплены. Ни у кого в стране (кроме депутатов) зарплата в такой пропорции не выросла, поэтому про инфляцию говорить не стоит. При том, что качество Логана значительно ухудшилось. Жадность и еще раз жадность. Думаю, поэтому сейчас у Рено и падают продажи Логана - машина 10 -летней давности разработки, с устаревшими агрегатами, по цене современной - не востребована. Либо цена, либо новые идеи. Альмера - новая идея, но в старой обертке и со старыми недостатками. На мой взгляд, отказ от оцинковки Альмеры (по сравнению с Логаном) - это шаг назад, и он еще аукнется Ниссану. Ниссан, видимо, посчитал, что его имя все покроет. Но чуда не произойдет, Реновцы не смогли , без оцинковки, должным образом защитить металл, особенно в Москве, где в нынешнюю погоду стекла и фары от соли белые. Не думаю, что у Ниссана с Автовазом получится лучше. Но судя по скорому повышению цены Альмеры, жадность и экономность Рено они начали перенимать.
Последний раз редактировалось Zanuda 19 фев 2014, 04:15, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
deb
Новичок
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 12:28

Сообщение deb »

Zanuda писал(а):...Рено, вон 9 лет в Логане (а теперь и в Альмере!) не может вставить лишний проводок (разьем пустой) для включения омывателя вместе со щетками, или убрать "соплю" на стекле....
В Альмере эти недочеты устранены.
Oliver
Старожил
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver »

Zanuda писал(а):серый оцинкованный металл,
Странно, на калине я видел оцинкованый метал на порогах, когда содрал об камень и он почему-то был серебристым, естественно после этого за несколько лет ничего не заржавело.
Аватара пользователя
Aleksandr70
Мимо проходил
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 апр 2014, 18:34

Сообщение Aleksandr70 »

Zanuda писал(а):
Вы всерьёз думаете, что кузова красят вручную???
Логаны в начале производства вроде красили так. Ребята из Логан-клуба были на заводе. Я по времени не попал. Потом был фильм о пр-ве Логанов. Там тоже маляры в масках в окрасочно-грунтовочной камере. Сейчас не знаю.
Мой "зацвел" в 2007 г. Как их сейчас красят- неинтересно, сейчас это не та машина.
Узбекские авто сейчас не сгнивают за год - полазьте на профильных форумах. Автовазовские зацветали быстрее.
В заводской рекламе Джентры особо указано, что метал кузова имеет антикоррозионное покрытие. Что это значит, я не знаю, продавцы -тоже, но по непроверенным данным присутствует оцинковка до пояса. Близнец - Лачетти вроде была оцинкована. Кобальт - по факту, тоже, хотя в его рекламе про оцинковку не пишут. Джентру и Кобальт, и ранее, Лачетти, собирают на одном заводе. Не исключаю, что узбеки меняются к лучшему. Так бы и Рено с Ниссаном в России. Но, по отзывам, Логаны стали значительно хуже, а Альмера имеет конструктивные просчеты.
Я на нексии 2011г.в более двух лет проездил (115000км) и сколы и глубокие царапины были: коррозии вообще нигде не было а вот на альмере посмотрим.. пока только 500км прошла))
Аватара пользователя
258nikola
Мимо проходил
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 июл 2018, 20:41

Сообщение 258nikola »

15й год выпуска, на дверях под резинками треснули швы, ржавеет( печально
Аватара пользователя
Bender
Пользователь
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 08 окт 2013, 21:25

Сообщение Bender »

альмеру покупали новую в салоне или "с рук"?
цвет белый?
Ответить

Вернуться в «Экстерьер»