Скол краски, царапины, заказ ремкомплекта с краской у дилера
Ездить и не париться - самый верный вариант, имхо. Все равно не удастся сохранить ЛКП таким же как и при покупке. Что дадут лишние запары когда пройдет пару лет? Ничего, только потрепанные нервы. Жалко, да, ну дык а что поделаешь.Апрайзинг писал(а):2 раза мыл на мойке с воскоп, предупреждал, чтоб не вытирали ЛКП, как не дышал на неё, не смог сохранить. Подскажите самому заполировать или ездить не париться
Эмоции лишь захламляют строгий ландшафт интеллекта.
Ездить и не париться, это, конечно, вариант, но когда машинка новая, и уже такие запары, то как-то не расслабишься.... Мне кажется, что все же стоит съездить полирнуть. Мне от одного жирафа на крыле след от его краски остался. Сам побоялся растворителем, решил отвезти провести полировку кузова. Вот, могу поделиться адреском, может понадобится. Ловите [url]химчистка-полировка.рф[/url]TheFlash писал(а):Ездить и не париться - самый верный вариант, имхо. Все равно не удастся сохранить ЛКП таким же как и при покупке. Что дадут лишние запары когда пройдет пару лет? Ничего, только потрепанные нервы. Жалко, да, ну дык а что поделаешь.Апрайзинг писал(а):2 раза мыл на мойке с воскоп, предупреждал, чтоб не вытирали ЛКП, как не дышал на неё, не смог сохранить. Подскажите самому заполировать или ездить не париться
Скол краски, царапины, заказ ремкомплекта с краской у дилера
Машине почти 5 месяцев. Где-то месяца 1,5-2 назад заметил скол краски размером примерно со спичечную головку - 1*2 мм. На ребре кузова в районе задней пассажирской двери. Выглядел скол как будто до грунта. Т.е. было видно нечто белое. Однако вчера зацепился взглядом... опа, оно уже не белое, а очень даже рыжее. Вот тебе и антикор, цинк и прочий катафорез. У нас, конечно, климат влажный, но не настолько же.
В общем во-первых, всем совет, при малейших сколах сразу стараться закрасить лаком как минимум. Во-вторых, принимаются советы, что сделать с этим пятнышком. Ясное дело, что красить целый элемент из-за такой мелочи я не стану, однако если оно так быстро ржавеет, то через зиму там будет неслабый очаг коррозии. Лаком замазывать наверное уже поздно, надо как-то расправиться с начинающейся ржавчиной. Дайте совет? Фото сегодня сделаю.
В общем во-первых, всем совет, при малейших сколах сразу стараться закрасить лаком как минимум. Во-вторых, принимаются советы, что сделать с этим пятнышком. Ясное дело, что красить целый элемент из-за такой мелочи я не стану, однако если оно так быстро ржавеет, то через зиму там будет неслабый очаг коррозии. Лаком замазывать наверное уже поздно, надо как-то расправиться с начинающейся ржавчиной. Дайте совет? Фото сегодня сделаю.
Эмоции лишь захламляют строгий ландшафт интеллекта.
Когда у меня еще отечественные авто были, я покупал преобразователь ржавчины на основе какой то кислоты с цинком, назывался Цинк, вроде. Такие средства и сейчас в продаже видел(оранжевого цвета пластиковый пульверизатор, как для очистителя стёкол). Аккуратно мазал ватной палкой место ржавчины, оно тут же белело-зеленело, потом промывал водой, сушил и закрашивал краской-кисточкой. У меня на Альмере тоже сколы были, но я успевал заметить,закрашивал сразу, но вот теперь тревога в душе, может тоже скоро цинк покупать придется.
Последний раз редактировалось Бюрер 31 июл 2014, 13:56, всего редактировалось 1 раз.
- Stonehenge
- Продвинутый новичок
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 27 мар 2014, 19:34
- Откуда: Раменское, Московская область
Апрайзинг писал(а):ЛКП отвратительное. Машине месяц. Как ни берёг, следы от ногтей под ручками, не то что совсем, но если приглядеться видно. А вчера проезжал мимо забора огорода, молодой побег вишни из него торчащий содрал слой лака, но до краски не добрался. Как думаете, может в салоне полирнуть за деньги или ждать конца действия полиса КАСКО и им предъявить. Что же будет зимой, когда после длительной стоянки будет образовываться ледяная корка боюсь даже думать. И что это за рекомендация не мыть
Такая же хрень, пропускал велосипедиста на даче, поцарапался о куст шиповника, царапину видно только днем и под углом, во всю бочину, пальцами не чувствуется. Цена вопроса у од - 700 рэ. Про сколы скажу, на двери маленький краской из баночки замазал - взял у од после страхового случая ремонта бампера, а так, сильно царапается бампер, езжу по снятому асфальту дорог в ремонте, там мелкие камушки шлифуют краску. Скоро выясню для себя вопрос борьбы со сколами у од, что почем, отпишусь
Вот этого-то я и опасаюсь На предыдущем ФИАТ Альбеа была полная оцинковка...во дворе кто-то поцарапал дверь снизу (две небольшия царапины до металла) так вот на этих царапинах за 3 года не было даже намёка на ржавчину...я перед продажей подкрасил, чтоб в глаза не бросалось и всё....а тут, я так понял, надо внимательнее относиться и вовремя подкрашивать сколы и всё норм будетTheFlash писал(а):Скол до грунта 2*2 мм стал рыжим за месяц.