Странно, мне привезли за 3 недели, из Москвы. Наверное, дело в дилере.Алексей Комаров писал(а): Мол, нужно заказывать и ждать два месяца, чтобы прислали из-за границы
Скол краски, царапины, заказ ремкомплекта с краской у дилера
- Алексей Комаров
- Старожил
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
- Откуда: Москва
Мне, примерно, неделю назад позвонили, что получили и лежит у дилера, сегодня забрал точно такую же коробочку.
У меня ship date указана 2016-05-30, т.е. 30 мая было отправлено, якобы, со слов диллера из Голландии, где находится центр по снабжению всех диллеров в адрес моего дилера Ниссан-Автомира, а заказ у дилера я размещал и вносил предоплату ещё 12 мая, т.е. я получил на руки без малого, через два месяца свой PAIN PEN RPG.
Кстати, цена у меня вышла меньше предсказанной дилером, аванс 300 руб, плюс доплата 76 руб., т.е. 376 руб. в итоге, близкая к той, которую видел в кузовном ремонте.
Или за три дня? Ship date - дата отправки товара указана 2016-07-07, т.е. дилер Автопорт, как понимаю, прозаказывал две недели и за три дня ему доставили по почте, и он вам сразу выдал.Andy писал(а):мне привезли за 3 недели
У меня ship date указана 2016-05-30, т.е. 30 мая было отправлено, якобы, со слов диллера из Голландии, где находится центр по снабжению всех диллеров в адрес моего дилера Ниссан-Автомира, а заказ у дилера я размещал и вносил предоплату ещё 12 мая, т.е. я получил на руки без малого, через два месяца свой PAIN PEN RPG.
Может, и из Москвы, кто знает. Но, код места отправки товара в адрес дилера у нас одинаковый, Location: BYPASS09, только Forwarding service, служба доставки с разным кодом SP и MO - у меня в начале кода.Andy писал(а):из Москвы
Кстати, цена у меня вышла меньше предсказанной дилером, аванс 300 руб, плюс доплата 76 руб., т.е. 376 руб. в итоге, близкая к той, которую видел в кузовном ремонте.
В продолжение темы. Чтоб не дублировать текст и фото по сути только для Алексея, то просто дам ссылку https://autoalmera.ru/forum/kuzov-lkp-s ... post106797
- Алексей Комаров
- Старожил
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
- Откуда: Москва
Посмотрел. Я недавно подкрасил дилерским ремкомплектом мелкие сколы краски, но наплывы лака сверху не зашлифовывал, думаю как лучше это сделать, и нужно ли вообще.Andy писал(а):просто дам ссылку
Между прочим, мне очень понравилось применять дешёвый Ашановский автомобильный лак поверх после подкраски чёрным перманентным фломастером автомобильного госномера.
Чёрная краска на госномере, особенно, спереди после зимы частенько вытирается и номер становится непригладным, обшарпанным. Причём, белый фон всегда выглядит отлично, а чёрная краска стирается. Раньше я подкрашивал-ретушировал чёрным перманентным маркером цифры и букры, особенно, по краям и этого хватало на два месяца. Потом, опять нужно было подкрашивать. Но, в последний раз, около, полугода назад я после ретуширования чёрным маркером сверху ещё покрыл места решути бесцветным автомобильным лаком из флакончика и результат подкраски держится до сих пор, зачернение не уходит. Пока весьма доволен результатом.
Это ваше решение. Мне просто интересно сделать так, что как-будто ничего не было.Алексей Комаров писал(а):нужно ли вообще.
Шкурка 2500 с водой - финишная полироль - просто полироль. Просто полиролью я не делал, ибо зима на носу и особый лоск и не нужен.Алексей Комаров писал(а):думаю как лучше это сделать
Фары, номер, а теперь и зеркала только мою водой с кистью. Там сводится к минимуму абразивное воздействие грязи.Алексей Комаров писал(а):краска на госномере, особенно, спереди после зимы частенько вытирается
- Алексей Комаров
- Старожил
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
- Откуда: Москва
Спасибо, нужно будет попробовать.Andy писал(а):Шкурка 2500 с водой - финишная полироль - просто полироль. Просто полиролью я не делал, ибо зима на носу и особый лоск и не нужен.
Я думал, может какую-нибудь резинку полировальную в шуруповёрт вставить и ей попробовать. У стоматологов есть такие специальные небольшие резинки для окончательного полирования пломб разной формы. Но, шкуркой проще, наверное.
В данном случае лишнее. Процесс вмешательства лучше свести к минимуму, а это как раз ручная работа. Шкурки маленький кусочек и буквально пальчиком тереть. Работу со шкуркой перемежать работой с тонкой полиролью. После полироли шкурится хуже. Всё время протирать фиброй с водой, шкурку тоже с водой, полироль мокрым войлоком.Алексей Комаров писал(а):в шуруповёрт
Подтверждаю все вышесказанное - качество ЛКП отвратительное!
До Альмеры ездил 7 лет на Пежо, брал тоже новой, и только на шестом году владения подумал, что что-то много сколов на капоте, может их замазать, а то некрасиво... Скол до металла на отрихтованном крыле начал покрываться рыжиной только через 4 года, сам по себе кузов начал ржаветь только на седьмом году эксплуатации в одной колесной арке. Заметные царапины появлялись только при грубом воздействии, вроде ударившей железной двери гаража, но это может быть заслуга белого цвета.
У отца X-Trail первого поколения, еще Японский, 2007 года, пробег уже пол миллиона, единственное место с коррозией - ударенный 3-4 года назад порог, хотя вся машина в каких-то сколах и мелких вмятинах.
И теперь я сравниваю это качество с Альмерой.. Машине всего пол года, на кузове уже несколько сколов от дверей соседних машин + скол от пистолета возле бака (а ведь задел совсем легонько...). Хорошо помыл впервые за зиму, осмотрел и ужаснулся - вся машина в царапинах от щетки! конечно, они мелкие, половина даже на ощупь не заметна, но сам факт очень неприятен. И самое неприятное - на нескольких сколах от камней на капоте вздулась краска! напомню, машине всего пол года, пробег 15000км. Я в шоке, товарищи! сейчас общаюсь с дилером на предмет гарантийности капота, как только удастся устранить коррозию под краской - сразу закатаю "морду" в бронь, иначе мне страшно представить, во что превратиться автомобиль через 3-4 года.
Кстати, ни у кого больше краска на капоте не вздувалась?
До Альмеры ездил 7 лет на Пежо, брал тоже новой, и только на шестом году владения подумал, что что-то много сколов на капоте, может их замазать, а то некрасиво... Скол до металла на отрихтованном крыле начал покрываться рыжиной только через 4 года, сам по себе кузов начал ржаветь только на седьмом году эксплуатации в одной колесной арке. Заметные царапины появлялись только при грубом воздействии, вроде ударившей железной двери гаража, но это может быть заслуга белого цвета.
У отца X-Trail первого поколения, еще Японский, 2007 года, пробег уже пол миллиона, единственное место с коррозией - ударенный 3-4 года назад порог, хотя вся машина в каких-то сколах и мелких вмятинах.
И теперь я сравниваю это качество с Альмерой.. Машине всего пол года, на кузове уже несколько сколов от дверей соседних машин + скол от пистолета возле бака (а ведь задел совсем легонько...). Хорошо помыл впервые за зиму, осмотрел и ужаснулся - вся машина в царапинах от щетки! конечно, они мелкие, половина даже на ощупь не заметна, но сам факт очень неприятен. И самое неприятное - на нескольких сколах от камней на капоте вздулась краска! напомню, машине всего пол года, пробег 15000км. Я в шоке, товарищи! сейчас общаюсь с дилером на предмет гарантийности капота, как только удастся устранить коррозию под краской - сразу закатаю "морду" в бронь, иначе мне страшно представить, во что превратиться автомобиль через 3-4 года.
Кстати, ни у кого больше краска на капоте не вздувалась?
- Вложения
-
- IMG_20180224_145851.jpg (1.38 МБ) 2463 просмотра
Последний раз редактировалось fatal_fan 26 фев 2018, 22:06, всего редактировалось 1 раз.
- Алексей Комаров
- Старожил
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
- Откуда: Москва
Ни во что не превратиться, у меня уже прошло это время. Скол краски на капоте был от какого-то камешка, я его помазал краской и лаком, плюс, ещё на краю двери. Один раз, больше года назад, по случаю, заказал за 5000 руб. полировку всего кузова, со слов автосервиса, какой-то щадящей полиролью.fatal_fan писал(а):иначе мне страшно представить, во что превратиться автомобиль через 3-4 года.
Правда, когда я мою автомобиль на автомойке, примерно, 2-3 раза в месяц, то почти всегда заказываю за дополнительные 250-300 руб. и последующую обработку горячим воском или полимером. В принципе, вид автомобиля сохраняется очень хорошим, если сравнивать с автомобилями, стоящими во дворе у моего дома.
- Алексей Комаров
- Старожил
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
- Откуда: Москва
Неужели всего один скол за столь длительное время? Или вы совсем не ездите по трассам? у меня треть пробега по всей Европейской части нашей страны, остальное - дом-работа по Москве и областиАлексей Комаров писал(а):Ни во что не превратиться, у меня уже прошло это время. Скол краски на капоте был от какого-то камешка, я его помазал краской и лаком, плюс, ещё на краю двери. Один раз, больше года назад, по случаю, заказал за 5000 руб. полировку всего кузова, со слов автосервиса, какой-то щадящей полиролью.fatal_fan писал(а):иначе мне страшно представить, во что превратиться автомобиль через 3-4 года.
Правда, когда я мою автомобиль на автомойке, примерно, 2-3 раза в месяц, то почти всегда заказываю за дополнительные 250-300 руб. и последующую обработку горячим воском или полимером. В принципе, вид автомобиля сохраняется очень хорошим, если сравнивать с автомобилями, стоящими во дворе у моего дома.
- Алексей Комаров
- Старожил
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
- Откуда: Москва
Да, на капоте один пока. Но, у меня несколько лет назад был ремонт капота по КАСКО с перекраской, т.е. покраска в цвет была на сервисе дилера, это не чисто заводская покраска.fatal_fan писал(а):Неужели всего один скол за столь длительное время?
В основном, по Москве, и летом на дачу по трассам, всего 65000 км, примерно. Зато, у меня есть скол на ветровом стекле внизу в углу - попал прошлым летом камушек на трассе. Так, что камешки попадаются, к сожалению.fatal_fan писал(а):Или вы совсем не ездите по трассам?
- sultan-garipov
- Опытный пользователь
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 04 сен 2015, 16:26
- Откуда: Татарстан. Казань.
Альмера моя 6-я машина. VW Passat, БМВ 5 серии, Мерс в кузове W210, две Волги и Альмера. Есть с чем сравнивать. Не думаю, что ЛКП Альмеры хуже, чем у других машин. Мой пробег за неполных три года почти 30000 тыс. Загород-город в соотношении 80/20. Трудно представить, что не ловил мелких камней на хорошей загородной скорости. Имею несколько сколов на ЛКП и одну трещину на лобовом стекле. Со сколами на краске ничего не делал. Ничего не вспучило. Лобовое своевременно отремонтировал, уже третья зима и трещина не ползет. Точно такие же повреждения могут иметь и хваленые мерсы и бмв. Нет в природе пуленепробиваемых красок! Машину в основном мою самостоятельно у гаража (сельская местность). Песок грязной тряпкой не тру. Добавлю и не по теме, что мой средний расход для зимних условий 7,7.
Последний раз редактировалось sultan-garipov 28 фев 2018, 06:48, всего редактировалось 1 раз.
К счастью, ОД и Nissan пошли мне на встречу и капот был перекрашен по гарантии при сдаче автомобиля заметил вместо 2 вздутий штук 5-7, а ведь прошло меньше месяца, так что явно на заводе что-то накосячили при окраске, уж очень быстро они появились.fatal_fan писал(а):Подтверждаю все вышесказанное - качество ЛКП отвратительное!
До Альмеры ездил 7 лет на Пежо, брал тоже новой, и только на шестом году владения подумал, что что-то много сколов на капоте, может их замазать, а то некрасиво... Скол до металла на отрихтованном крыле начал покрываться рыжиной только через 4 года, сам по себе кузов начал ржаветь только на седьмом году эксплуатации в одной колесной арке. Заметные царапины появлялись только при грубом воздействии, вроде ударившей железной двери гаража, но это может быть заслуга белого цвета.
У отца X-Trail первого поколения, еще Японский, 2007 года, пробег уже пол миллиона, единственное место с коррозией - ударенный 3-4 года назад порог, хотя вся машина в каких-то сколах и мелких вмятинах.
И теперь я сравниваю это качество с Альмерой.. Машине всего пол года, на кузове уже несколько сколов от дверей соседних машин + скол от пистолета возле бака (а ведь задел совсем легонько...). Хорошо помыл впервые за зиму, осмотрел и ужаснулся - вся машина в царапинах от щетки! конечно, они мелкие, половина даже на ощупь не заметна, но сам факт очень неприятен. И самое неприятное - на нескольких сколах от камней на капоте вздулась краска! напомню, машине всего пол года, пробег 15000км. Я в шоке, товарищи! сейчас общаюсь с дилером на предмет гарантийности капота, как только удастся устранить коррозию под краской - сразу закатаю "морду" в бронь, иначе мне страшно представить, во что превратиться автомобиль через 3-4 года.
Кстати, ни у кого больше краска на капоте не вздувалась?
Немного оффтопа - кто может посоветовать место, где недорого смогут затянуть капот в бронь в Москве или области? Можно в ЛС, дабы не засорять тему
Последний раз редактировалось fatal_fan 11 апр 2018, 16:59, всего редактировалось 1 раз.