Скол краски, царапины, заказ ремкомплекта с краской у дилера

Кузов, ЛКП и качество покраски, молдинги, защиты, внешний тюнинг
Аватара пользователя
Апрайзинг
Новичок
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 01 апр 2014, 06:33
Откуда: Ярославль

Сообщение Апрайзинг »

Спасибо
Аватара пользователя
Петрович
Продвинутый новичок
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 13:41
Откуда: Челябинск

Сообщение Петрович »

Я считаю что это как минимум не нормально , Я свою вообще зимней щеткой мою и никаких царапок / а по каско полировка и замена стекла включая фары без справок из гаи не ограниченно / лакокрасочное покрытие 1раз в год без справки/ недавно лобовое меняли , од страховой выставил 18146 р
Аватара пользователя
TheFlash
Пользователь
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 16:40

Сообщение TheFlash »

Апрайзинг писал(а):2 раза мыл на мойке с воскоп, предупреждал, чтоб не вытирали ЛКП, как не дышал на неё, не смог сохранить. Подскажите самому заполировать или ездить не париться
Ездить и не париться - самый верный вариант, имхо. Все равно не удастся сохранить ЛКП таким же как и при покупке. Что дадут лишние запары когда пройдет пару лет? Ничего, только потрепанные нервы. Жалко, да, ну дык а что поделаешь.
Эмоции лишь захламляют строгий ландшафт интеллекта.
Аватара пользователя
Novian
Мимо проходил
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 00:27

Сообщение Novian »

TheFlash писал(а):
Апрайзинг писал(а):2 раза мыл на мойке с воскоп, предупреждал, чтоб не вытирали ЛКП, как не дышал на неё, не смог сохранить. Подскажите самому заполировать или ездить не париться
Ездить и не париться - самый верный вариант, имхо. Все равно не удастся сохранить ЛКП таким же как и при покупке. Что дадут лишние запары когда пройдет пару лет? Ничего, только потрепанные нервы. Жалко, да, ну дык а что поделаешь.
Ездить и не париться, это, конечно, вариант, но когда машинка новая, и уже такие запары, то как-то не расслабишься.... Мне кажется, что все же стоит съездить полирнуть. Мне от одного жирафа на крыле след от его краски остался. Сам побоялся растворителем, решил отвезти провести полировку кузова. Вот, могу поделиться адреском, может понадобится. Ловите [url]химчистка-полировка.рф[/url]
Аватара пользователя
TheFlash
Пользователь
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 16:40

Скол краски, царапины, заказ ремкомплекта с краской у дилера

Сообщение TheFlash »

Машине почти 5 месяцев. Где-то месяца 1,5-2 назад заметил скол краски размером примерно со спичечную головку - 1*2 мм. На ребре кузова в районе задней пассажирской двери. Выглядел скол как будто до грунта. Т.е. было видно нечто белое. Однако вчера зацепился взглядом... опа, оно уже не белое, а очень даже рыжее. Вот тебе и антикор, цинк и прочий катафорез. У нас, конечно, климат влажный, но не настолько же.

В общем во-первых, всем совет, при малейших сколах сразу стараться закрасить лаком как минимум. Во-вторых, принимаются советы, что сделать с этим пятнышком. Ясное дело, что красить целый элемент из-за такой мелочи я не стану, однако если оно так быстро ржавеет, то через зиму там будет неслабый очаг коррозии. Лаком замазывать наверное уже поздно, надо как-то расправиться с начинающейся ржавчиной. Дайте совет? Фото сегодня сделаю.
Эмоции лишь захламляют строгий ландшафт интеллекта.
Аватара пользователя
Бюрер
Продвинутый новичок
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 21:13
Откуда: Казань

Сообщение Бюрер »

Когда у меня еще отечественные авто были, я покупал преобразователь ржавчины на основе какой то кислоты с цинком, назывался Цинк, вроде. Такие средства и сейчас в продаже видел(оранжевого цвета пластиковый пульверизатор, как для очистителя стёкол). Аккуратно мазал ватной палкой место ржавчины, оно тут же белело-зеленело, потом промывал водой, сушил и закрашивал краской-кисточкой. У меня на Альмере тоже сколы были, но я успевал заметить,закрашивал сразу, но вот теперь тревога в душе, может тоже скоро цинк покупать придется.
Последний раз редактировалось Бюрер 31 июл 2014, 13:56, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
TheFlash
Пользователь
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 16:40

Сообщение TheFlash »

Бюрер писал(а):Аккуратно мазал ватной палкой место ржавчины, оно тут же белело-зеленело, потом промывал водой, сушил и закрашивал краской-кисточкой.
Спасибо, поищу.
Эмоции лишь захламляют строгий ландшафт интеллекта.
Oliver
Старожил
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver »

Не надо мыть водой, лучше вд40.
Аватара пользователя
Бюрер
Продвинутый новичок
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 21:13
Откуда: Казань

Сообщение Бюрер »

Сухарь писал(а):Не надо мыть водой, лучше вд40.
А потом сразу после вдшки красить ??? Кислоту по любому водой смывать.
Oliver
Старожил
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver »

Вода инициатор коррозии, я брызгаю грязное место вд очищаю сухой салфеткой и по сухому крашу, и этого хватает на весь срок эксплуатации!
Аватара пользователя
Амелита
Мимо проходил
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 05 авг 2014, 17:42

Сообщение Амелита »

Смотря какие царапины, с мелкими можно и не парится, а если покрупнее, то лучше заполировать.
Аватара пользователя
Stonehenge
Продвинутый новичок
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 19:34
Откуда: Раменское, Московская область

Сообщение Stonehenge »

Апрайзинг писал(а):ЛКП отвратительное. Машине месяц. Как ни берёг, следы от ногтей под ручками, не то что совсем, но если приглядеться видно. А вчера проезжал мимо забора огорода, молодой побег вишни из него торчащий содрал слой лака, но до краски не добрался. Как думаете, может в салоне полирнуть за деньги или ждать конца действия полиса КАСКО и им предъявить. Что же будет зимой, когда после длительной стоянки будет образовываться ледяная корка боюсь даже думать. И что это за рекомендация не мыть

Такая же хрень, пропускал велосипедиста на даче, поцарапался о куст шиповника, царапину видно только днем и под углом, во всю бочину, пальцами не чувствуется. Цена вопроса у од - 700 рэ. Про сколы скажу, на двери маленький краской из баночки замазал - взял у од после страхового случая ремонта бампера, а так, сильно царапается бампер, езжу по снятому асфальту дорог в ремонте, там мелкие камушки шлифуют краску. Скоро выясню для себя вопрос борьбы со сколами у од, что почем, отпишусь
Аватара пользователя
V@SILICH
Пользователь
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 29 авг 2014, 19:52
Откуда: Самара

Сообщение V@SILICH »

Stonehenge писал(а):молодой побег вишни из него торчащий содрал слой лака
А при чём тут отвратительное ЛКП? Ветки на любой машине оставляют царапины...
Аватара пользователя
TheFlash
Пользователь
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 16:40

Сообщение TheFlash »

Stonehenge писал(а):ЛКП отвратительное.
Согласен, увы. Писал тут уже где-то. Скол до грунта 2*2 мм стал рыжим за месяц. Вот тебе и оцинковка кузова. На этих вых-х заделаю, но теперь все ясно.
Эмоции лишь захламляют строгий ландшафт интеллекта.
Аватара пользователя
V@SILICH
Пользователь
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 29 авг 2014, 19:52
Откуда: Самара

Сообщение V@SILICH »

TheFlash писал(а):Скол до грунта 2*2 мм стал рыжим за месяц.
Вот этого-то я и опасаюсь :( На предыдущем ФИАТ Альбеа была полная оцинковка...во дворе кто-то поцарапал дверь снизу (две небольшия царапины до металла) так вот на этих царапинах за 3 года не было даже намёка на ржавчину...я перед продажей подкрасил, чтоб в глаза не бросалось и всё....а тут, я так понял, надо внимательнее относиться и вовремя подкрашивать сколы и всё норм будет :)
Ответить

Вернуться в «Экстерьер»