Оцинковка и катафорез
Вчера опять помыл авто и пятна снова проявились на тех же местах, только уже не так ярко выражено.Правда заметил,что в этот раз моющий раствор буквально сразу смыли после нанесения.Опять пятна легко протерлись просто рукой.Ещё заметил скол до металла на переднем левом крыле,ровный такой диаметром 2-3 мм. похоже шип отлетел.Так вот, под краской однозначно нет грунта.Теперь точно убедился, что машина полностью крашена сразу на металл.Если найду подходящее предложение, то точно буду менять.
Последний раз редактировалось alex_163 12 апр 2015, 16:01, всего редактировалось 1 раз.
расскажу свою историю владения славутой, в далеком 2000 начитавшись умных книжек, из салона купив славуту задул ее тектил цинком. на тот момент за 200 баксов, это было безумно дорого особенно для этой машины. но мне дали сертификат с 5 летней гарантией. в 2009 году второй клиент который доехал ко мне на осмотр авто купил ее (звонили много но дорого всем было). сказал что посмотрел около 10 авто моложе моего года и все были гнилые дрова. продал я ее выше рынка и на прилично. так что антикор со станции с официальным сервисом тектила или финкора того стоит я думаю, если планируете катать на машине больше 5 лет.