Здравствуйте, хочу рассказать историю которая приключилась со мной. утром завёл машину, температура воздуха плюс 4-5 градусов без колебаний, стёкла запотевшие были в том числе и заднее, включил обогрев заднего стекла. Не прошло и 15 минут всё высохло во время движения, тихо тащился в пробке на первой передаче, выключил обогрев заднего стекла- прошло буквально минута-две и раздался сильный хлопок сзади.... Взорвалось стекло и если бы не тонировка высыпалось бы полностью. Не знаю как и что, впервые с таким сталкиваюсь, слышал только что переднее может лопнуть от перепада температур. Машина на гарантии, поехал к дилеру, там всё сфотографировали сказали ждите свяжемся с вами, но могут отказать в замене из-за тонировки... А я говорю, так а если бы тонировки не было оно бы высыпалось полностью и как бы я доказывал что его не выбили просто ударом?? А так видно что механических повреждений нету, по обоим сторонам с торцов по пол сантиметра стёкла по длинне всей поотламывались прям. Мастер сам всё видит и не отрицает этого. Причём тонировал машину с новья, уже два года прошло. ни домов рядом ни деревьев и т.п. чтоб что-то упасть могло, исключено. Пишу в надежде может кто подскажет что можно предпринять в этом случае, может у кого была подобная ситуация? Если честно произошедшее подизменило отношение к автомобилю, всё таки Ниссан как никак, не Китай и т.п., сколько было машин разных и на севере при минус 35 перепады температур, ничего подобного не случалось. Моё мнение брак какой то технологии производства стекла.
Мария писал(а):Может сразу адвоката нанимать,не хочу за брак Ниссана платить 22тыс,за стекло и работу.
Такое случалось. Чем закончилось не помню, но поищите по форумам.
Мария писал(а):задние двери стёкла на ходу приоткрываются до 1см,регулировали через месяц после покупки и в год,ничего не помогает пока,вот теперь думаю может это звееья одной цепи
Мария писал(а):Сегодня положительная температура,снега и дождя нет.при движении по Мкаду раздается хлопок,поворачиваюсь,все стекло заднее в сеточку,муж останавливается,при хлопке дверью, стекло начинает кусками падать в салон.камень попасть не мог,мы были в четвёртом ряду от центра дороги,встречный поток вообще пробка,ни под мостом ни под пешеходным переходом не проезжали. Реально хлопок и все сеткой,а как доказать это диллеру,что не было камня и выстрела каког нибудь?Доехали до сервиса,оставили машину там,но гарантийный мастер только после праздника будет. Может сразу адвоката нанимать,не хочу за брак Ниссана платить 22тыс,за стекло и работу.Как купила машину,так задние двери стёкла на ходу приоткрываются до 1см,регулировали через месяц после покупки и в год,ничего не помогает пока,вот теперь думаю может это звееья одной цепи.
Мария писал(а):раздается хлопок,поворачиваюсь,все стекло заднее в сеточку
Бывает. Дождитесь дилерского заключения, возможно, они заменят, т.к. случай типичный.
Мария писал(а):Как купила машину,так задние двери стёкла на ходу приоткрываются до 1см,регулировали через месяц после покупки и в год,ничего не помогает пока,вот теперь думаю может это звенья одной цепи.
Есть такая тема Открывается заднее окно в разделе форума Салон, багажник и система отопления.
получил от ниссан рассылку, как зарегистрированный на you+nissan. были в нашей переписке случаи, что заднее стекло отходило и дребезжало. именно об этом идет речь в данном письме. предлагается бесплатно у дилера проверить свое авто.
Прим. мод.: подробнее в отдельной теме Отзывная кампания: Заднее стекло прикреплено ненадёжно, продолжение обсуждения отзывной кампании в разделе Гарантийное и сервисное обслуживание.
Последний раз редактировалось sultan-garipov 12 апр 2016, 20:39, всего редактировалось 1 раз.
Доброго времени суток! Сегодня 30.09.2016 утром ездила на машине с ребенком в больницу, после этого она весь день простояла на парковке. Вечером муж хотел поехать, а оказалось, что заднее стекло все в паутину, по краем сколы, стекло тонировано. Машина находиться на гарантии, покупали в июне 2014. Приходило письмо о проверке заднего стекла, ее проводили в начале месяца, сказали все впорядке. Что это может быть? Что нам делать? Является ли это гарантийным случаем? Почитав форумы это не первый падобный случай.
Позвонить дилеру в сервисный центр, описать ситуацию. Записаться к ним на осмотр. Приехать, чтобы осмотрели и отремонтировали. Скажите им по телефону, что хоть они и осматривали, стекло всё равно отвалилось и спросите, почему так вышло.
sl_evgesha писал(а):Является ли это гарантийным случаем?
Сложно сказать. Возможно, это плохая заводская вклейка, тогда, возможно, и гарантийный случай, хотя они и осматривали уже. А, возможно, что-то иное.
sl_evgesha писал(а):Приходило письмо о проверке заднего стекла, ее проводили в начале месяца, сказали все впорядке. Что это может быть? Что нам делать? Является ли это гарантийным случаем?
гарантийный случай, хотя они и осматривали уже. А, возможно, что-то иное. Допускаю, что осмотреть-то осмотрели, но сочли, что нормально и решили ничего не делать, а со временем проблема вылезла, как и следовало ожидать. Тонировка не проблема.