ra4fz.b писал(а):С антенной интересная версия, возьму себе на заметку.
У меня есть подозрение, что про антенну когда-то кто-то неудачно пошутил, и теперь эта версия, иногда, всплывает, когда речь заходит о любом свисте в любом месте автомобиля. Антенна Альмеры, если правильно понимаю, не меняет своего угла наклона, она прикручивается на заводе или дилером при продаже авто в фиксированном положении под определённым углом.
Ах, вот оно что. Я-то подумал, что антенну нужно настраивать по углу наклона под условия местности для лучшего приёма сигнала. И, ещё удивился, почему об этом в Руководстве пользователя ничего не написали.
Угол наклона антенны зависит для приёма слабых, удалённых сигналов.Здесь всё играет роль и длина антенны и её положение относительно крыши,да и направление тоже.В черте же города или его окрестностях,где уровень принимаемого сигнала достаточно высок,все эти факторы по сути большой роли не играют.Другое дело, если это передающая антенна,там учитывается буквально всё,каждая мелочь.
ra4fz.b писал(а):С антенной интересная версия, возьму себе на заметку.
У меня есть подозрение, что про антенну когда-то кто-то неудачно пошутил, и теперь эта версия, иногда, всплывает, когда речь заходит о любом свисте в любом месте автомобиля. Антенна Альмеры, если правильно понимаю, не меняет своего угла наклона, она прикручивается на заводе или дилером при продаже авто в фиксированном положении под определённым углом.
Bolbnoi писал(а):чувак спасибо огромное , проблема была в антенне )))
не за что!
у меня один раз был случай: выезжал из частного двора задом, антенна зацепилась за каркас ворот антенна и изменила свое направление на противоположное - рог единорога получился. на небольшой скорости не слышно было, а выехал на трассу.... вот это был аэродинамический шум
Последний раз редактировалось Bender 08 ноя 2015, 15:12, всего редактировалось 1 раз.