Изменения в Альмере для российского рынка

Обсуждение автомобильных новостей.
Ответить
Аватара пользователя
Mike
Новичок
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 12:52
Откуда: Екат Уралмаш

Изменения в Альмере для российского рынка

Сообщение Mike »

Нарыл в новой статье ЗаРулем про Альмеру. Сама статья не очень - почти ничего нового не сообщается. Зато есть фото.
Аватара пользователя
Webmaster
Пользователь
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 14 июл 2012, 13:20
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Webmaster »

Там же еще перечислили те изменения, которые были сделаны "для россйиского рынка": дополнительные ребра жестокости и точки сварки, увеличенные дворники, часть мелких деталей крепления (типа клипс) заменены на металлические, усиленные пружины и т.д. Вообщем не очень глобально...
Oliver
Старожил
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver »

artem писал(а):Там же еще перечислили те изменения, которые были сделаны "для россйиского рынка". Вообщем не очень глобально...
Весьма спорно.
Аватара пользователя
Алексей Комаров
Старожил
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
Откуда: Москва

Сообщение Алексей Комаров »

Изменения и доработки, внесённые инженерами в Альмеру G15 при проектировании и адаптации для российского рынка
  • В Альмере была доработана подвеска с обкаткой на полигоне для плавной мягкой езды по разбитым российским дорогам.
  • Дорожный просвет 16 см (клиренс) такой же или больше, чем у большинства аналогичных по классу иномарок, чтобы меньше задевать неровности, например, лежачих полицейских или же спокойно ездить за город на дачу по дорогам среднего качества.
  • Установлена заводская защита картера двигателя, чтобы не разбить двигатель о неровности дороги или бордюры. Не требуется доплачивать дилеру за данный доп.
  • Настроен двигатель, его электронный блок управления под российский более дешёвый 92-й бензин в лабораторных условиях. На стоимости бензина официально стало возможно экономить. Большинство иномарок требуют более дорогой бензин.
  • Установлена ёмкая аккумуляторная батарея, чтобы легко заводить автомобиль в мороз.
  • Установлена мощная производительная тёплая печка под российские морозы.
  • Сделана хорошая тепло-шумоизоляция салона под российский климат, в салоне тепло и тихо при закрытых окнах.
  • Салон изготовлен просторным для перевозки любых капризных пассажиров, чтобы те не упирались коленями сидя на заднем сиденьи, а маленькие дети не пачкали обувью спинки передних кресел.
  • Установлена повышенной вместимости пятилитровая ёмкость под незамерзающую жидкость для стеклоомывателя так, как, частенько, жидкость для стеклоомыватель фасуют на продажу в России, чтобы вся помещалась при заливании.
  • Альмеровскому кузову, заимствованному от Bluebird Sylphy, добавили больше привлекательного хрома, включая, спереди модифицированную хромированную решётку, якобы, с покрытием, устойчивым к реагентам, применяемым на российских дорогах. Сам кузов проходит антикоррозионную обработку, и не требует дополнительной у дилера.
  • Заводская гарантия на Ниссан Альмеру даётся на 3 года, что важно для эксплуатации в российских условиях и превосходит по длительности аналогичных конкурентов.
Затем, что было, наверное, наиболее трудоёмко выполнить в России - это провели внедрение японского контроля качества сборки. Сборка первых автомобилей Альмера и отладка процесса сборки на ВАЗе проходила под придирчивым контролем прикомандированных японских специалистов Ниссана, которые по крайней мере, на начальном этапе запуска конвейера, подходили придирчиво к вопросам качества, как им это свойственно, и забраковали столько автомобилей, что в первые месяцы ВАЗ всё никак не мог выйти на плановый выпуск и удовлетворить спрос.

При налаживании производства, доходило до ругани и скандалов в Рено, Ниссане и на ВАЗе, все сваливали проблемы друг на друга, отстраняли и меняли руководство. Автомобили почти не поступали в продажу, т.к. иностранцы требовали исправить недостатки сборки. Покупатели ждали по полгода-году заказанную комплектацию, и многие уже были готовы взять любой автомобиль Альмера по цвету и комплектации, который будет в наличии у дилера. Некоторые покупатели почти год ждали, не хотели платить дороже ни рубля, и дождались таки своей комплектации и заказанного цвета. И, остались довольны в конце-концов.

Наладить относительно более-менее качественную сборку на ВАЗе - это большой подвиг японцев и французов в России и самого ВАЗа, который вряд ли кто сможет повторить в ближайшем будущем. :)

Кроме того, в Рено-Ниссане граммотно рассчитали базовую рыночную цену на Альмеру, и берут приемлемую для обычного покупателя доплату за кондиционер, АКПП, литые диски и покраску в цвет металлик. У кого раньше был автомобиль с МКПП, но кто захотел поездить по пробкам с АКПП - пожалуйста, доплати, немного, по сравнению с конкурентами, за АКПП и пользуйся. Раньше не было в авто кондиционера и было жарко летом - доплати и имей автомобиль с кондиционером на лето. Кто ещё предложит эти опции дешевле в иномарке?

Действительно, с такой ценовой политикой, Альмера захватывает всё больше российского рынка у конкурентов, как на это изначально рассчитывалось и планировалось, когда вкладывались средства в адаптацию Альмеры под российские условия.

Как результат, у большинства автопроизводителей продажи в России падают в кризис, а у Ниссан Альмеры только растут от месяца к месяцу. Потому, что многие покупатели всё считают в совокупности, и подведя итоги, видят выигрыш по сравнению с конкурентами, около, 10% от цены за полностью аналогичные комплектации.

И, у Альмеры есть ещё потенциал для внесения разных мелких заводских улучшений и доработок, если возникнут пожелания и конкуренты будут наседать, т.е. Альмеру ещё могут выпускать долго, её будут покупать.
Аватара пользователя
sultan-garipov
Опытный пользователь
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 16:26
Откуда: Татарстан. Казань.

Сообщение sultan-garipov »

соотношение цена-качество приемлемое. альмера на дороге смотрится. думаю, что модель будет постоянно дорабатываться. на форуме многие перевернули запасное колесо на другую плоскость. это вообще ничего не стоит для производителя. от себя хочу добавить, что не хватает освещения перчаточного ящика. это тоже мелочь. но вот из таких мелких пожеланий владельцев и дорабатывается модель. не все из нас покупают мерседсы. пусть машины и нашей ценовой ниши будут удобными на зависть владельцам дорогих машин. "штука юмора" как говорил один юморист.
Аватара пользователя
Алексей Комаров
Старожил
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
Откуда: Москва

Сообщение Алексей Комаров »

sultan-garipov писал(а):не хватает освещения перчаточного ящика.
В максимальной комплектации освещение перчаточного ящика имеется штатно.

Некоторые делают самостоятельно, подробности в теме Самостоятельная установка света в бардачок на Альмере Комфорт.
Аватара пользователя
ra4fz.b
Свой человек
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 11:47
Откуда: Пензенская обл.

Сообщение ra4fz.b »

Алексей Комаров писал(а):В максимальной комплектации освещение перчаточного ящика имеется штатно.
Только включается это освещение почему-то при условии,если включены габариты! Зачем так сделали,не понятно.Давно у себя порываюсь переделать подсветку "бордачка" на независимый режим.
-TEKNA MT- 2013г.май
Ответить

Вернуться в «Новости и фотографии»