Замена компрессора кондиционера в сборе с муфтой

Интерьер нашей Nissan Almera: панель, обивки, пластик, сидения, система отопления и вентиляции, кондиционер и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
Алексей Комаров
Старожил
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
Откуда: Москва

Замена компрессора кондиционера в сборе с муфтой

Сообщение Алексей Комаров »

Чуть меньше месяца назад перестал охлаждать воздух кондиционер.

Перед этим один или два дня проработал с натугой - гудел при включении, и слегка тормозил работу двигателя при нажатии кнопки включения, обычно влияние на двигатель при включении кондиционера почти незаметно, а тут стало ощущаться. А, потом, с утра перестал, вообще, реагировать как-либо на кнопку включения.

Поехал на диагностику к дилеру. Они провозились, чтобы добраться до провода, ведущего к муфте включения компрессора, зачистили изоляцию, прозвонили, и решили, что муфта вышла из строя. К этой муфте идёт ремень от двигателя и в этой муфте стоит электромагнит, который при включении кнопки кондиционера притягивает к себе компрессор, или как-то так, и кондиционер начинает работать.

Саму муфту они не ремонтируют, она идёт в сборе с компрессором, и меняют сразу на новые и муфту, и компрессор.
Стоимость самой детали компрессора в сборе с муфтой у дилера, около, 50 000 руб.
Стоимость работ по снятию-установки компрессора, первичная диагностика поломки, перезаправка кондиционера - ещё на 6560 руб.
Итого стоимость всех работ по замене компрессора с муфтой на новый: 56 560 руб.
При этом они сделали, с их слов, скидку на саму оригинальную деталь 10% и на стоимость работ 20%.

Перед этим они спросили, буду ли я сам искать и привозить им какой-нибудь аналог компрессора с муфтой на стороне неоригинальный, где-нибудь за 20 000-30 000 руб., но я отказался и заказал деталь у них. Возможно, потом буду на этом экономить, но до сих пор пока ещё всегда заказывал все детали для ремонта у них, т.е. оригинальные, включая и тормозные диски и колодки. Пока на этом не экономлю, возможно, буду в будущем.

Для ремонта они сливали фреон с маслом компрессора или что там, поднимали машину, снимали металлическую защиту двигателя (два раза, сначала для диагностики, потом, для ремонта), правое переднее колесо и за ним пластиковую защиту, и спереди под бампером откручивали несколько винтов справа, но саму пластиковую защиту под бампером полностью не снимали.
Сама работа по замене компрессора занимает не так долго 1-1,5 часа, плюс возня с фреоном туда-сюда и откручивание и закручивание пластиковых и металлических защит. Но, и диагностировать, и работать не удобно - плохо видно и трудно подлезать снизу, дотягиваться до проводов, откручивать от компрессора крепёжные винты и трубочки.
Аватара пользователя
Andy
Свой человек
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 24 май 2015, 21:28
Откуда: Питер, Колпино

Re: Замена компрессора кондиционера в сборе с муфтой

Сообщение Andy »

Алексей Комаров писал(а): 18 авг 2021, 17:36 и диагностировать, и работать не удобно - плохо видно и трудно подлезать снизу, дотягиваться до проводов, откручивать от компрессора крепёжные винты и трубочки.
Ленятся, хотя я и сам делал подобным образом. Там меньше риск поломать крепления.

60 рублей много, самому не сделать, поэтому и покупал без кондея.
Аватара пользователя
Алексей Комаров
Старожил
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
Откуда: Москва

Re: Замена компрессора кондиционера в сборе с муфтой

Сообщение Алексей Комаров »

Andy писал(а): 19 авг 2021, 17:14 покупал без кондея.
Как сказал один пожилой ремонтник на дилерском сервисе, сейчас кондиционер всё больше становится важнее печки в автомобиле. И, я в этом с ним полностью согласен, хотя, статистически, печка включается чаще кондиционера и позволяет снять верхнюю одежду в автомобиле зимой, что я, частенько, и делаю.

Сам-то я легко переношу любую жару, и мне лично кондиционер не так важен. Но, пожилым людям в автомобиле, людям с сердечными или любыми иными проблемами со здоровьем, при перевозке детей, домашних животных кондиционер жизненно необходим, а мне приходится возить таких родственников. Я старался никого не возить с собой в жару, которая была в эти дни и пока ремонтировали кондиционер, либо ездить утром или вечером. Кроме того, кондиционер позволяет ездить с полностью закрытыми окнами, а закрытые окна - это очень удобно при высоких скоростях движения, т.е. более 100 км/ч, когда нет лишнего свиста воздуха, автомобиль более устойчивым на скорости ощущается при боковых порывах ветра, при проезде по грязной дороге и лужам тебя не обольют в окно, и при дождливой погоде, когда капли не попадают в щели в окнах.

Короче, если бы я покупал сейчас автомобиль, то кондиционер, однозначно, был бы у меня в приоритете, т.к. это огромное удобство, хотя зимой он и не используется, простаивает.
Ответить

Вернуться в «Салон, багажник, системы отопления и кондиционирования»