Эксплуатация и обслуживание кондиционера и его систем

Интерьер нашей Nissan Almera: панель, обивки, пластик, сидения, система отопления и вентиляции, кондиционер и т.д.
Oliver
Старожил
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver »

AR писал(а):и при этом нет никаких вибраций от низких холостых как на Ладах !
Вибраций-то может и нет, в салоне не ощущается, но с наружи слышна такая жуткая детонация, что кажется ДВС сейчас рассыпеться по болтикам, наблюдал эту картину когда продаван парковался, после моего тест-драйва...
Вот это жесть, на 8ми дырой калине такого никогда не слышал, хоть и вылезаю из окна! Уж лучше предупреждающая вибрация, чем убивающая детонация!
Последний раз редактировалось Oliver 02 июл 2013, 09:32, всего редактировалось 1 раз.
Oliver
Старожил
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver »

Sanchos писал(а): Стоит ли из-за этого так спорить?
На альмере и на любой другой машине, чтобы кондею было легче работать в пробке, надо переключаться на рециркуляцию, чтобы на испаритель попадал не 50ти градусный воздух с асфальта!!!
Впрочем если следовать этому совету, то легче будет не только кондею, но и всем узлам!
Аватара пользователя
Sanchos
Пользователь
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 16 май 2013, 17:31

Сообщение Sanchos »

Сухарь писал(а):
AR писал(а):и при этом нет никаких вибраций от низких холостых как на Ладах !
Вибраций-то может и нет, в салоне не ощущается, но с наружи слышна такая жуткая детонация, что кажется ДВС сейчас рассыпеться по болтикам, наблюдал эту картину когда продаван порковался, после моего тест-драйва...
Вот это жесть, на 8ми дырой калине такого никогда не слышал, хоть и вылезаю из окна! Уж лучше предупреждающая вибрация, чем убивающая детонация!
Нужно было сразу поделиться такими негативными фактами! :(
Вода камень точит
Аватара пользователя
Sanchos
Пользователь
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 16 май 2013, 17:31

Сообщение Sanchos »

AR писал(а):
Sanchos писал(а):Стоит ли из-за этого так спорить?
Никто не спорит а высказывает свои наблюдения и ощущения, т.е. пополняет форум достаточно полезной инфой.
Сухарь, я так всёж понял шо ты Альмеру, Дастер и иже с ними ни за что и никогда !
Тута буишь продолжать впаривать Калину2 и отговаривать от Альмеры ? А мне Калина2 даже Приору не может заменить, ни то что Альмеру. Мож послушать свою женщину(устами младенца глаголит истина) и переметнуться всеж таки на Солярис с Приоры....
Есть еще одна пословица: "Послушай женщину, и сделай наоборот!", только вот не ко всем женщинам применима она! *SCRATCH*
Вода камень точит
Oliver
Старожил
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver »

Sanchos писал(а):Нужно было сразу поделиться такими негативными фактами!
Честно говоря в первый момент и после тест-драйва, когда писал отзыв, списывал это явление детонации на парковке, на диллера который заливает в жару в 16ти клапанный двигатель 92й бензин, и для себя сделал вывод что летом в альмеру меньше, чем 98й заливать не следует, как это делают в европах!
Для сравнения в свою 8кл-ю калину 92й заливаю только в холодное время года!
Oliver
Старожил
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver »

AR писал(а):Сухарь, я так всёж понял шо ты Альмеру, Дастер и иже с ними ни за что и никогда !
Скорее всего, увидев в живую и вновь заинтересовавшись, я полез ещё глубже в суть альмеры, и опять обнаружил новые косяки конструкции, не скрою выявил и плюсы, при фактическом клиренсе 145мм, машина всё-таки адаптирована, бампера меня порадовали!
AR писал(а):Тута буишь продолжать впаривать Калину2 и отговаривать от Альмеры ?
Отговаривать особо не буду, про калину2 буду говорить после тест-драйва, а пока сравниваю со старой в разных темах по отдельным моментам...
AR писал(а):А мне Калина2 даже Приору не может заменить
Ты её ещё даже не тестил, а говоришь, ты не прав парень...
Или бери альмеру и не жалуйся!!!
AR писал(а):Мож послушать свою женщину(устами младенца глаголит истина) и переметнуться всеж таки на Солярис с Приоры....
Если у тебя есть пара примерно одинаково удовлетворяющих вариантов, спрашиваешь мнение женщины, я так делаю!
Аватара пользователя
Sanchos
Пользователь
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 16 май 2013, 17:31

Сообщение Sanchos »

Сухарь писал(а):
Sanchos писал(а):Нужно было сразу поделиться такими негативными фактами!
Честно говоря в первый момент и после тест-драйва, когда писал отзыв, списывал это явление детонации на парковке, на диллера который заливает в жару в 16ти клапанный двигатель 92й бензин, и для себя сделал вывод что летом в альмеру меньше, чем 98й заливать не следует, как это делают в европах!
Для сравнения в свою 8кл-ю калину 92й заливаю только в холодное время года!
Для меня еще один плюс в пользу ГБО. В идеале, хотелось бы услышать мнение владельцев насчет детонации в альмере.
Последний раз редактировалось Sanchos 02 июл 2013, 10:16, всего редактировалось 1 раз.
Вода камень точит
Oliver
Старожил
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver »

AR писал(а):А в Гранту-седан из Приоры перелезть - это вообще умом тронуться !
Если взять гранту в фарше с есп, АКПП, климатом, мультимедиа навигатором и т.п., то это скорее нужно слететь с катушек, чтобы ездить на приоре )))))
AR писал(а):Я сначала выбираю тип кузова а потом уже автомобиль
Ну а длят меня это лишь предпочтение, главное чтобы не хэтчбэк для девочек)))
Oliver
Старожил
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver »

Sanchos писал(а):Для меня еще один плюс в пользу ГБО
Та что смеешься? А как она поедет на газе?
Ты не понял чтоли? Она даже на бензине, на 92, не едет!!!
Наоборот утешение в том, что надо лить 95/98 и может поедет.
Sanchos писал(а):услышать мнение владельцев насчет детонации в альмере.
Детонацию владельцу будет сложно услышать, с водительского места она проявляется только проседанием оборотов и слабой тягой, слышно её только тому кто стоит перед капотом а машина трогается, я услышал когда продаван сдавал назад!
Последний раз редактировалось Oliver 02 июл 2013, 12:57, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Sanchos
Пользователь
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 16 май 2013, 17:31

Сообщение Sanchos »

Я не гонщик, мне скорость без разницы (пенсионерский стиль). Ездил вчера на бензине. Ездит машина немного резвее, но езда какая-то дерганая получилась. В общем перевелся на газ и машина стала немного тупее, но зато очень ровно стала набирать скорость. После почти трех лет езды на газу, между бензином и газом, однозначно предпочтение отдам газу. Кстати за все время пользования газом никаких жутей не происходило, мозг газ не выносил, как многие думают.
Вода камень точит
Oliver
Старожил
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver »

Sanchos писал(а):Я не гонщик, мне скорость без разницы (пенсионерский стиль)
Дело не в скорости проблема в том, что у альмеры каждая имеющаяся л.с., каждый н.м. на вес золота!!!
Я так понял газ вы хотите для мифической экономии?
Мифической потомучто альмера впринципе не сделана для экономии!
Аватара пользователя
cvn
Новичок
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 20:36

Сообщение cvn »

Блин, завел тему и получил 3 страницы ни о чем. Пора бы на форуме вводить статусы владелец-не владелец альмеры.

Ситуация
Температура воздуха за 30, асфальта - додумайте сами. По факту.
  • если кондей на минимуме - то проседания мощности от него и незаметно. Разве что трогается с места на механике тяжелее. Но не особо
  • кондюк на максимуме, скорость больше 60 - в машине можно усидеть одев тулуп и папаху (места хватит), но на 5 не разгонятся никак, на 4 в минимальную горку.
  • кондюк на максимуме, скорость 20-60, в машине прохладно, рев кондюка перекрывает остальные шумы, причем чем больше оборотов двигателя - тем громче ревет кондюк. Надо быстрее определяться с магнитолой...
  • Про скорости менее 20 я писал выше
Похоже многие сотни лошадей нужны как раз для езды до 20 км.

ЗЫ
Кобольт не резвее


upd
Забыл уточнить бензин 92 евро4
Последний раз редактировалось cvn 02 июл 2013, 14:34, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Sanchos
Пользователь
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 16 май 2013, 17:31

Сообщение Sanchos »

Сухарь писал(а):
Sanchos писал(а):Я не гонщик, мне скорость без разницы (пенсионерский стиль)
Дело не в скорости проблема в том, что у альмеры каждая имеющаяся л.с., каждый н.м. на вес золота!!!
Я так понял газ вы хотите для мифической экономии?
Мифической потомучто альмера впринципе не сделана для экономии!
Скажем так, экономия на газу - это только один из плюсов.
Последний раз редактировалось Sanchos 02 июл 2013, 14:49, всего редактировалось 1 раз.
Вода камень точит
Oliver
Старожил
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver »

cvn писал(а):если кондей на минимуме - то проседания мощности от него и незаметно. Разве что трогается с места на механике тяжелее. Но не особо
У кондея мощность фиксированая вкл/выкл., и изменяется только от оборотов коленвала!
Не надо путать со скоростью вентилятора печки, а эффективность уже зависит от других параметров!
Аватара пользователя
cvn
Новичок
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 20:36

Сообщение cvn »

Сухарь писал(а):
cvn писал(а):если кондей на минимуме - то проседания мощности от него и незаметно. Разве что трогается с места на механике тяжелее. Но не особо
У кондея мощность фиксированая вкл/выкл., и изменяется только от оборотов коленвала!
Не надо путать со скоростью вентилятора печки, а эффективность уже зависит от других параметров!
Так 2 регулировки. Одна скорость вращения вентиляторов, другая температура. А вкл-выкл это отдельная кнопка.

Минимум - это у самой тощей синей точки, максимум у самой жирной.
Ответить

Вернуться в «Салон, багажник, системы отопления и кондиционирования»