Обогрев, печка, система отопления Альмеры

Интерьер нашей Nissan Almera: панель, обивки, пластик, сидения, система отопления и вентиляции, кондиционер и т.д.
Аватара пользователя
Jon
Мимо проходил
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 09:17

Обогрев, печка, система отопления Альмеры

Сообщение Jon »

Граждане форумчане становится холодно, осень однако, давайте поговорим о системе отопления Альмеры.
Включил, я тут недавно регулятор температуры печки на Всю катушку, на улице было +7, забор воздуха с улицы, температура движка 4 палки (Х.З. скока это в градусах, поднимается по 2 палки сразу) скорость вентилятора 3 думал кипяток пойдет из сопел, ан нет дует тепленький. Закрыл забор воздуха с улицы т.е. включил рециркуляцию стало нагреваться, пошел горячий воздух, но так наверно делать это есть не zer gut. Может я чёт не правильно делаю или не знаю подскажите, кто знает чё почём.
Аватара пользователя
slava
Пользователь
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 13:32

Сообщение slava »

Походу это в отдельную тему надо.
Вопрос в количестве тепла. нельзя сказать просто , что горячий воздух быстрее нагреет салон авто, чем менее горячий. Надо еще учитывать количество этого воздуха. Тепленький - это 25 градусов, например. Вроде не много, но расход на 3 скорости - он вам за несколько минут "заменит" весь объем воздуха в салоне с 5 гр на 20-25 гр. Но конечно, хочется чтобы погорячее было. Я включаю во 2 положение и на максималку температуру (При полном прогреве двигателя). Минут через 3 уже тепло...
Аватара пользователя
Алексей Комаров
Старожил
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
Откуда: Москва

Сообщение Алексей Комаров »

Jon писал(а):Закрыл забор воздуха с улицы т.е. включил рециркуляцию стало нагреваться, пошел горячий воздух, но так наверно делать это есть не zer gut.
Как раз именно так и написано делать в руководстве по эксплуатации.
Переключатель направления потока воздуха: в ноги. Скорость вентилятора: 4 (максимум). Рычаг забора воздуха: внутрисалонная рециркуляция. Переключатель температуры: горячий максимум.
Руководство по эксплуатации, страница 4-3 писал(а):Для ускоренного прогрева салона включите режим рециркуляции воздуха. После прогрева салона не забудьте переключить систему на режим подачи наружного воздуха во избежание образования конденсата на стенках и утраты свежести воздуха.
Аватара пользователя
slava
Пользователь
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 13:32

Сообщение slava »

Алексей Комаров писал(а):Переключатель направления потока воздуха: в ноги.
Я на стекло, т.к. всегда практически сразу потеет после посадки в авто. А так - все так...
Последний раз редактировалось slava 26 сен 2013, 11:40, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Jon
Мимо проходил
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 09:17

Сообщение Jon »

Алексей Комаров писал(а):
Jon писал(а):Закрыл забор воздуха с улицы т.е. включил рециркуляцию стало нагреваться, пошел горячий воздух, но так наверно делать это есть не zer gut.
Как раз именно так и написано делать в руководстве по эксплуатации.
Переключатель направления потока воздуха: в ноги. Скорость вентилятора: 4 (максимум). Рычаг забора воздуха: внутрисалонная рециркуляция. Переключатель температуры: горячий максимум.
Руководство по эксплуатации, страница 4-3 писал(а):Для ускоренного прогрева салона включите режим рециркуляции воздуха. После прогрева салона не забудьте переключить систему на режим подачи наружного воздуха во избежание образования конденсата на стенках и утраты свежести воздуха.
После прогрева салона не забудьте переключить систему на режим подачи наружного воздуха, я переключил, а воздух через какое-то время опять пошел не очень горячий. Тогда получается в -20 с режимом рециркуляции будем дышать своим выхлопом, а как-же избежание образования конденсата на стенках и утраты свежести воздуха.
Аватара пользователя
Алексей Комаров
Старожил
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
Откуда: Москва

Сообщение Алексей Комаров »

Jon писал(а):а воздух через какое-то время опять пошел не очень горячий.
Настала пора выключить кнопку кондиционера. :)
Аватара пользователя
slava
Пользователь
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 13:32

Сообщение slava »

Jon писал(а):опять пошел не очень горячий.
Это нормально. Нужен воздух горячий или прогретый салон? Салон прогревается - что еще нужно?
Аватара пользователя
МаксимКо
Пользователь
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 15:34

Сообщение МаксимКо »

Jon, проедешь пару км нормально жарит, я на двойке прею.. А по холодной машине попогрейку вруби.
ALMERA, Comfort A--AA, Серо-синий/RAQ
С наилучшими пожеланиями.
Аватара пользователя
ilfac
Опытный пользователь
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 27 май 2013, 12:52

Сообщение ilfac »

МаксимКо писал(а):Jon, проедешь пару км нормально жарит, я на двойке прею.. А по холодной машине попогрейку вруби.
У меня в 2107 в мороз -35 езжу в одной футболке (после 20 минут езды как салон прогреется). Алька думаю будет не хуже. Ее ведь на том же месте выпускают.
Аватара пользователя
vnzh
Пользователь
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 09:41
Откуда: Барнаул

Сообщение vnzh »

ilfac писал(а):
МаксимКо писал(а):Jon, проедешь пару км нормально жарит, я на двойке прею.. А по холодной машине попогрейку вруби.
У меня в 2107 в мороз -35 езжу в одной футболке (после 20 минут езды как салон прогреется). Алька думаю будет не хуже. Ее ведь на том же месте выпускают.
На Алмере система отопления такая же как на Логане. В нем я в -35 по трассе 200 с лишним километров ехал без куртки и температура в салоне была достаточно комфортна. Единственная проблема, не связанная с отоплением - тросик газа застревал. Педаль отпускаешь, а он 2-2,5 тысячи оборотов держит. На моей Алмере АКП и поэтому педаль электронная, говорят.
Comfort A--AA, автомат.
Аватара пользователя
ilfac
Опытный пользователь
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 27 май 2013, 12:52

Сообщение ilfac »

vnzh писал(а):
ilfac писал(а):
МаксимКо писал(а):Jon, проедешь пару км нормально жарит, я на двойке прею.. А по холодной машине попогрейку вруби.
У меня в 2107 в мороз -35 езжу в одной футболке (после 20 минут езды как салон прогреется). Алька думаю будет не хуже. Ее ведь на том же месте выпускают.
На Алмере система отопления такая же как на Логане. В нем я в -35 по трассе 200 с лишним километров ехал без куртки и температура в салоне была достаточно комфортна. Единственная проблема, не связанная с отоплением - тросик газа застревал. Педаль отпускаешь, а он 2-2,5 тысячи оборотов держит. На моей Алмере АКП и поэтому педаль электронная, говорят.
А что на МКП Альмере тросиковый газ стоит??????? Если так, то это же прошлый век. Хотя тросик надежнее считается, чем электроника.
Последний раз редактировалось ilfac 27 сен 2013, 09:45, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
slava
Пользователь
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 13:32

Сообщение slava »

ilfac писал(а):А что на МКП Альмере тросиковый газ стоит?????
Да... Большое бюджетное авто. Экономия превыше всего...
Последний раз редактировалось slava 27 сен 2013, 17:50, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ilfac
Опытный пользователь
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 27 май 2013, 12:52

Сообщение ilfac »

slava писал(а):
ilfac писал(а):А что на МКП Альмере тросиковый газ стоит?????
Да... Большое бюджетное авто. Экономия превыше всего...
Зимой не будет проблем с кожурой тросика??????? Вдруг он там замерзнет в кожуре от тросика, или там без кожуры тросик??????
Аватара пользователя
vnzh
Пользователь
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 09:41
Откуда: Барнаул

Сообщение vnzh »

ilfac писал(а):
slava писал(а):
ilfac писал(а):А что на МКП Альмере тросиковый газ стоит?????
Да... Большое бюджетное авто. Экономия превыше всего...
Зимой не будет проблем с кожурой тросика??????? Вдруг он там замерзнет в кожуре от тросика, или там без кожуры тросик??????
Пока по городу едешь, педаль газа шевелишь, даже при -40 проблем не было. Это на трассе, когда педаль долго в одном положении находится... Может лед на тросике появляется или иней? (это я все про свой бывший Логан пишу)
Comfort A--AA, автомат.
Аватара пользователя
slava
Пользователь
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 13:32

Сообщение slava »

Сегодня полез под переднее сиденье - пылесосил. Увидел там воздуховоды для пассажиров сзади. Под обоими сиденьями. Думал что обогрева назад нет на алмере. Ан нет, есть! Видимо включается, когда поток направлен "в ноги"...)))
Ответить

Вернуться в «Салон, багажник, системы отопления и кондиционирования»