Вода и конденсат скопились в ложе для запасного колеса
Вода и конденсат скопились в ложе для запасного колеса
Сегодня решил заглянуть в нишу для запаски и увидел что там ОЧЕНЬ сыро, диск запаски начинает даже ржаветь, лужи на дне нет (хотя осенью мне уже приходилось там сушить и была лужа). Буду сегодня все вынимать из багажника и сушить в гараже.
У кого-нибудь есть такие же проблемы? кто-то что-нибудь может подсказать чтобы там меньше конденсата скапливалось?
У кого-нибудь есть такие же проблемы? кто-то что-нибудь может подсказать чтобы там меньше конденсата скапливалось?
- Пельмешкин
- Новичок
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 05 авг 2013, 15:50
- Откуда: Москва
У меня ровно то же самое. Это не конденсат, а конкретная протечка. Осенью я её выявить не смог, зимой не заморачивался. Сейчас запаска оттает, и будут снова с ведром и шлангом искать место. Подозреваю, что у меня течёт по правому фонарю. Вся обшивка сухая - попадает сразу на железо.Alexey M. писал(а):Сегодня решил заглянуть в нишу для запаски и увидел что там ОЧЕНЬ сыро, диск запаски начинает даже ржаветь, лужи на дне нет (хотя осенью мне уже приходилось там сушить и была лужа). Буду сегодня все вынимать из багажника и сушить в гараже.
У кого-нибудь есть такие же проблемы? кто-то что-нибудь может подсказать чтобы там меньше конденсата скапливалось?
Прочитал ваши сообщения,сразу пошел в гараж багажник открывать,может тоже вода под запаской-нет всё сухо,только пыль малость проникла.Машину мою на автомойке,т.е.напор воды не хилый.А вот домкрат был отстёгнут,хотя точно помню что его закреплял по осени.Отпишите как найдёте причину,косяк неприятный,безусловно нужно устранять.Удачи!
-TEKNA MT- 2013г.май
Я бы к дилеру поехал и спросил что - ЭТО ? и как оно туда попало
Последний раз редактировалось Петрович 26 мар 2014, 14:15, всего редактировалось 1 раз.
Вряд ли это по фонарям потому что в таком случае вода попадала бы в боковые карманы. Взяв шланг с высоким напором воды я не смог выяевить протечки, но вода откуда-то берется, заглушики тоже все герметичны. Остается лишь вариант что вода попадает в зазор между бампером и кузовом при езде по большим лужам на относительно высокой скорости (но и это не факт)Пельмешкин писал(а):Подозреваю, что у меня течёт по правому фонарю. Вся обшивка сухая - попадает сразу на железо.
- Пельмешкин
- Новичок
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 05 авг 2013, 15:50
- Откуда: Москва
Я тоже подозреваю, что как-то её туда при езде затягивает. Потому что поливал я по-всякому, обильно и старательно - ничего не накапало.Alexey M. писал(а):Вряд ли это по фонарям потому что в таком случае вода попадала бы в боковые карманы. Взяв шланг с высоким напором воды я не смог выяевить протечки, но вода откуда-то берется, заглушики тоже все герметичны. Остается лишь вариант что вода попадает в зазор между бампером и кузовом при езде по большим лужам на относительно высокой скорости (но и это не факт)
- Overclocker
- Мимо проходил
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 10:36
- SERZH@2013
- Мимо проходил
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 04 май 2015, 17:08
Подскажите у кого протекает правый карман в багажнике? Авто новое на гарантии. Диллеры сказали после проверки что протекает через правый фонарь т.е. через жгут проводов,сделали обработку герметиком сказали что если будет протекать то будут менять фонарь. Но после мойки обнаружил следы воды в правом кармане в то время как левый совершенно сухой. Ну поеду на первое ТО в мае пускай устраняют а то что то не хочется иметь аквариум в багажнике.
- Алексей Комаров
- Старожил
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
- Откуда: Москва
На днях менял резину с зимней на летнюю, и, заодно, глянул на состояние запасного колеса. Обнаружил, что оно на одну треть или больше лежит в воде. Воды очень много вычерпал. Во время езды было слышно в салоне, как она там плещется при торможении и ускорении, но я всегда думал, что так громко могут плескаться только остатки бензина в бензобаке. А, это оказалась вода в нише для запасного колеса. Поэтому, если вы услышите, как сзади что-то плещется, то проверьте, нет ли воды на дне багажника.
Уровень воды доходил до одной трети протектора, лежащего на боку запасного колеса. На фото до нижней зелёной линии на резине отложилась ржавчина от воды.
Заметил я воду случайно, решив взглянуть на запасное колесо. К слову, несколько дней назад, делал у официального дилера ТО-4, о чём тут писал ранее, так они мне ничего абсолютно не сказали по поводу воды. Это значит, что они туда, вообще, не заглядывали. Хотя, в их прямые обязанности при проведении ТО входит осмотр всего кузова автомобиля на предмет появления коррозии, если я правильно понимаю. Выходит, они ничего не смотрят, нужно всё самому смотреть и подкрашивать, где нужно.
Как вода туда попала за последний год или больше в таком количестве понять не могу. Вода довольно чистая, видно, что отстоявшаяся, не мутная, не грязная, не ржавая, но мелкие хлопья ржавчины осели на мокрых поверхностях и легко удалились тряпкой. При этом какой-то особой коррозии металла не заметно, только налёт на потёртостях краски, в местах где колесо касается ниши и трётся, там нужно будет подкрасить.
Уровень воды доходил до одной трети протектора, лежащего на боку запасного колеса. На фото до нижней зелёной линии на резине отложилась ржавчина от воды.
Заметил я воду случайно, решив взглянуть на запасное колесо. К слову, несколько дней назад, делал у официального дилера ТО-4, о чём тут писал ранее, так они мне ничего абсолютно не сказали по поводу воды. Это значит, что они туда, вообще, не заглядывали. Хотя, в их прямые обязанности при проведении ТО входит осмотр всего кузова автомобиля на предмет появления коррозии, если я правильно понимаю. Выходит, они ничего не смотрят, нужно всё самому смотреть и подкрашивать, где нужно.
Как вода туда попала за последний год или больше в таком количестве понять не могу. Вода довольно чистая, видно, что отстоявшаяся, не мутная, не грязная, не ржавая, но мелкие хлопья ржавчины осели на мокрых поверхностях и легко удалились тряпкой. При этом какой-то особой коррозии металла не заметно, только налёт на потёртостях краски, в местах где колесо касается ниши и трётся, там нужно будет подкрасить.
- Алексей Комаров
- Старожил
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
- Откуда: Москва
Не было. Думаю, после зимы вода появилась.Andy писал(а):Правильно понимаю, что раньше (3 года) у вас такого не было?
Нет. Везде всё было сухо. Кроме того, у меня резиновый коврик в багажнике - он всегда сухой был.Andy писал(а): Может заднее стекло отходить начало?
Долго думал, и решил, что единственное, что может быть - это зимой, когда вода то замерзает, то стекает по желобкам где прилегает крышка багажника, они, эти желобки или внизу крышки багажника как-то забились снегом или льдом, и вода с заднего стекла, скатываясь вниз по желобкам вокруг багажника снизу в районе замка багажника как-то не вытекает наружу, а захлёстывает внутрь.
Поэтому, те, кто будет летом брызгать автомойкой со всех сторон на багажник и фонари - они ничего не увидят, т.к. вода свободно стечёт по желобкам вокруг багажника вниз на задний бампер и далее на землю в районе заднего номера.
Затекает как-то к запаске со стороны замка крышки багажника в захлопнутом состоянии, думаю, т.е. по центру, а не с боков.
Хитрость в том, что это проблема либо есть либо нет, в независимости от погоды и условий эксплуатации. Вода где-то протекает.Алексей Комаров писал(а):Долго думал, и решил, что единственное, что может быть - это зимой, когда вода то замерзает, то стекает по желобкам где прилегает крышка багажника, они, эти желобки или внизу крышки багажника как-то забились снегом или льдом, и вода с заднего стекла, скатываясь вниз по желобкам вокруг багажника снизу в районе замка багажника как-то не вытекает наружу, а захлёстывает внутрь.
Вода в багажник может попасть предположительно через вентиляционные отверстия,которые находятся по бокам багажника,особенно если нет защитных подкрылок:
Так же вода может затекать через ослабшие крепления амортизаторов.
Так же вода может затекать через ослабшие крепления амортизаторов.
Последний раз редактировалось ra4fz.b 20 апр 2017, 18:23, всего редактировалось 1 раз.
-TEKNA MT- 2013г.май