Передняя панель пошла волнами от солнца, клея или присосок
- Алексей Комаров
- Старожил
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
- Откуда: Москва
Я с другим случаем, с фарой, к дилеру три раза приезжал, чтобы признали гарантийным случаем. В первый раз устно отказали, сказали, что случай негарантийный и показали в сервисной книжке, где об этом написано. Во второй раз отказали, пояснив устно, что гарантийным случаем это было бы при таких-то условиях, критерий - вода в фаре. В третий раз я приехал, когда воды в фаре не было, но были чёрные следы на зеркале отражателя фары от воды, тогда завели письменное дело - открыли наряд на сервисе, сфотографировали, послали фото на согласование. Пришёл ответ, они заказали новую фару, позвонили и переустановили.Сергей174 писал(а):Это брак панели который дилер отказывается признавать.
Не скандальте с дилером, а спросите у инженера по гарантии, как должен выглядеть гарантийный случай для того, чтобы тот мог успешно получить по фотографии согласование от вышестоящей организации, и когда ваша панель будет так выглядеть, допустим, с большими вздутиями, то поймайте этот момент, подъезжайте к дилеру для фотографирования.
Какой смысл отправлять гарантийному инженеру фотографии для согласования с руководством, если на фотографиях ничего не видно однозначно с их точки зрения? Поймайте момент, когда все неровности явно видны или найдите такой ракурс съёмки, возможно, придётся подсветить фонарём со стороны лобового стекла под линейку, чтобы эти все неровности было чётко видно.
А, когда на грани допустимого, конечно, они будут отказывать. Ощущения же от проведения рукой к делу не подложишь.
Кроме того, если есть возможность посетить другого дилера Ниссана в другом офисе - подъезжайте туда. Сколько гарантийных инженеров, столько у них будет и мнений, возможно, в другом месте выгорит дело.
Вам нужно быть гарантийным иженером, тогда уговаривать заменить бы не пришлось.ra4fz.b писал(а):А здесь изъян на лицо видно
Свершилось!!! Мне поменяли панель!!! После того как я написал заявление дилеру с просьбой о замене и главное позвонил в службу поддержки, где реально выслушали мою проблему и все компетентно зарегистрировали. Так что поддержка НИССАН вам в помощь!!! Реально работает, проверенно!!!Сергей174 писал(а):Сегодня был у дилера "Регинас" в Магнитогорске отказали в замене панели приборов ссылаясь на то ,что вздутие не сильное. да и особо не разговаривали со мной. Друзья по несчастью кто как менял панель куда обращались и какой формы писали заявление или претензию на своего дилера??? помогите любому ответу буду рад. Позвонил в службу поддержки ниссан обещали помочь, подскажите в какие двери мне стучаться.
Я снял короткое видео как отфутболил меня менеджер по гарантии вот ссылка https://www.youtube.com/watch?v=XQj9z82WS0A
первая часть буду снимать и дальше выкладывать эту проблему
Жду ответов и комментариев. Давайте добьемся чтоб дилеры признавали гарантийным случаем такие проблемы!!!