Передняя панель пошла волнами от солнца, клея или присосок

Интерьер нашей Nissan Almera: панель, обивки, пластик, сидения, система отопления и вентиляции, кондиционер и т.д.
Аватара пользователя
Сергей174
Мимо проходил
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 29 авг 2016, 18:51

Сообщение Сергей174 »

Вздутие однозначное, это видно когда давишь на панель, в салоне стояли 2 новых у них такого вообще нет, сам лично проверил. А если ведешь рукой то волны очень хорошо ощущаешь без каких либо тряпок. Это брак панели который дилер отказывается признавать.
Аватара пользователя
Алексей Комаров
Старожил
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
Откуда: Москва

Сообщение Алексей Комаров »

Сергей174 писал(а):Это брак панели который дилер отказывается признавать.
Я с другим случаем, с фарой, к дилеру три раза приезжал, чтобы признали гарантийным случаем. В первый раз устно отказали, сказали, что случай негарантийный и показали в сервисной книжке, где об этом написано. Во второй раз отказали, пояснив устно, что гарантийным случаем это было бы при таких-то условиях, критерий - вода в фаре. В третий раз я приехал, когда воды в фаре не было, но были чёрные следы на зеркале отражателя фары от воды, тогда завели письменное дело - открыли наряд на сервисе, сфотографировали, послали фото на согласование. Пришёл ответ, они заказали новую фару, позвонили и переустановили.

Не скандальте с дилером, а спросите у инженера по гарантии, как должен выглядеть гарантийный случай для того, чтобы тот мог успешно получить по фотографии согласование от вышестоящей организации, и когда ваша панель будет так выглядеть, допустим, с большими вздутиями, то поймайте этот момент, подъезжайте к дилеру для фотографирования.

Какой смысл отправлять гарантийному инженеру фотографии для согласования с руководством, если на фотографиях ничего не видно однозначно с их точки зрения? Поймайте момент, когда все неровности явно видны или найдите такой ракурс съёмки, возможно, придётся подсветить фонарём со стороны лобового стекла под линейку, чтобы эти все неровности было чётко видно.

А, когда на грани допустимого, конечно, они будут отказывать. Ощущения же от проведения рукой к делу не подложишь.

Кроме того, если есть возможность посетить другого дилера Ниссана в другом офисе - подъезжайте туда. Сколько гарантийных инженеров, столько у них будет и мнений, возможно, в другом месте выгорит дело.
ra4fz.b писал(а):А здесь изъян на лицо видно
Вам нужно быть гарантийным иженером, тогда уговаривать заменить бы не пришлось. :D
Аватара пользователя
ra4fz.b
Свой человек
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 11:47
Откуда: Пензенская обл.

Сообщение ra4fz.b »

Алексей Комаров писал(а):Вам нужно быть гарантийным иженером, тогда уговаривать заменить бы не пришлось. 
Ох,да нет проблем, скольким бы нашим помог! *OK* Но у меня другая немаловажная профессия,даже несколько...
-TEKNA MT- 2013г.май
Аватара пользователя
Andy
Свой человек
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 24 май 2015, 21:28
Откуда: Питер, Колпино

Сообщение Andy »

Алексей Комаров писал(а):Сколько гарантийных инженеров, столько у них будет и мнений,
Верно. Даже в одно время в одном офисе сидят разные люди. Надо искать такого, который решит вашу проблему.
Аватара пользователя
Сергей174
Мимо проходил
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 29 авг 2016, 18:51

Сообщение Сергей174 »

Сергей174 писал(а):Сегодня был у дилера "Регинас" в Магнитогорске отказали в замене панели приборов ссылаясь на то ,что вздутие не сильное. да и особо не разговаривали со мной. Друзья по несчастью кто как менял панель куда обращались и какой формы писали заявление или претензию на своего дилера??? помогите любому ответу буду рад. Позвонил в службу поддержки ниссан обещали помочь, подскажите в какие двери мне стучаться.
Я снял короткое видео как отфутболил меня менеджер по гарантии вот ссылка https://www.youtube.com/watch?v=XQj9z82WS0A
первая часть буду снимать и дальше выкладывать эту проблему
Жду ответов и комментариев. Давайте добьемся чтоб дилеры признавали гарантийным случаем такие проблемы!!!
Свершилось!!! Мне поменяли панель!!! После того как я написал заявление дилеру с просьбой о замене и главное позвонил в службу поддержки, где реально выслушали мою проблему и все компетентно зарегистрировали. Так что поддержка НИССАН вам в помощь!!! Реально работает, проверенно!!!
Аватара пользователя
ra4fz.b
Свой человек
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 11:47
Откуда: Пензенская обл.

Сообщение ra4fz.b »

Сергей174 писал(а):Свершилось!!! Мне поменяли панель!!!
Поздравляю! Так и должно быть,когда дефект на лицо.А то стали там дебаты разводить...
-TEKNA MT- 2013г.май
Ответить

Вернуться в «Салон, багажник, системы отопления и кондиционирования»