Скачет температура охлаждающей жидкости: два-четыре деления

Интерьер нашей Nissan Almera: панель, обивки, пластик, сидения, система отопления и вентиляции, кондиционер и т.д.
Аватара пользователя
klen723
Новичок
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 06:03

Сообщение klen723 »

ra4fz.b писал(а):
alex_163 писал(а):Интересно,а как определить,что чуть поднимается температура,если у нас при рабочей температуре двигателя горит 4 деления,у Вас,что 6 загорелось при повышении темп.?
Зимой, в основном, горят 4 сегмента,но бывает и 6. Повышение температуры ещё можно заметить по нагреву печки.Вообще,нормальной рабочей температурой двигателя считается,если последние 3 сегмента на шкале не горят.А их там 9.
никогда не загоралось 6 делений даже при включении вентилятора ни летом ни зимой
Аватара пользователя
Алексей Комаров
Старожил
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
Откуда: Москва

Сообщение Алексей Комаров »

klen723 писал(а):никогда не загоралось 6 делений даже при включении вентилятора ни летом ни зимой
И, я у себя не замечал более четырёх делений.
Аватара пользователя
a-novag
Опытный пользователь
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 30 сен 2014, 21:53
Откуда: Москва Теплый Стан- Братеево

Сообщение a-novag »

Данная проблема началась и у меня. Буквально на днях,открыл печку на всю. Утром завожу,прогреваю обязательно до 50 и трогаюсь. В поезде обратил внимание что показывает 91 и потом резкое снижение показаний до 75. Потом резкий подьем до 88 и так далее. Жидкость в расшерительном на холодном движке в среднем положении. Когда движок прогрет то почти на максимуме. Ошибок и не исправностей, БК не показывает. Грешу на датчики. Утром на холодном движке проверю работу термостата. Делать буду так. Открою крышку расширительного бочка,заведу машину и буду смотреть идет ли сразу жидкость по шлангу обратки в бачек. Если да то не исправен термостат. Если нет то точно датчики.
Есть еще мнения на сей счет?
АЛЬМЕРА ВЕЛКОМ МЕХАНИКА. 14г
БУДЬ УВЕРЕН В СЕБЕ И В СВОЕЙ МАШИНЕ, И ТОГДА ВСЕ БУДЕТ ГУТ.
Аватара пользователя
rave
Новичок
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 21 дек 2015, 05:04

Сообщение rave »

А может насос ?
Аватара пользователя
a-novag
Опытный пользователь
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 30 сен 2014, 21:53
Откуда: Москва Теплый Стан- Братеево

Сообщение a-novag »

rave писал(а):А может насос ?
Мне кажется(хотя я могу ошибаться),что если бы это был насос то скорей всего движок начал бы греться. Хотя я на всякий случай проверил натяжение ремня. И наверное был бы шум в районе помпы. В общем начну с малого. С начало датчик,если не поможет то термостат. А там посмотрим.
АЛЬМЕРА ВЕЛКОМ МЕХАНИКА. 14г
БУДЬ УВЕРЕН В СЕБЕ И В СВОЕЙ МАШИНЕ, И ТОГДА ВСЕ БУДЕТ ГУТ.
Аватара пользователя
ra4fz.b
Свой человек
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 11:47
Откуда: Пензенская обл.

Сообщение ra4fz.b »

a-novag писал(а): Хотя я на всякий случай проверил натяжение ремня.
Ремень обвесных механизмов здесь ни причём.Помпа приводится в движение от ремня ГРМ.
-TEKNA MT- 2013г.май
Аватара пользователя
a-novag
Опытный пользователь
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 30 сен 2014, 21:53
Откуда: Москва Теплый Стан- Братеево

Сообщение a-novag »

ra4fz.b писал(а):
a-novag писал(а): Хотя я на всякий случай проверил натяжение ремня.
Ремень обвесных механизмов здесь ни причём.Помпа приводится в движение от ремня ГРМ.
Прошу прощения,я был не прав. Но все равно думаю что это не помпа. У приятеля на Рено тоже скачки по делениям. Он забил на это.
АЛЬМЕРА ВЕЛКОМ МЕХАНИКА. 14г
БУДЬ УВЕРЕН В СЕБЕ И В СВОЕЙ МАШИНЕ, И ТОГДА ВСЕ БУДЕТ ГУТ.
Аватара пользователя
ra4fz.b
Свой человек
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 11:47
Откуда: Пензенская обл.

Сообщение ra4fz.b »

a-novag писал(а): Но все равно думаю что это не помпа
Того же мнения.Термостат проверяли,вообще какие сдвиги есть по устранению проблемы?
-TEKNA MT- 2013г.май
Аватара пользователя
a-novag
Опытный пользователь
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 30 сен 2014, 21:53
Откуда: Москва Теплый Стан- Братеево

Сообщение a-novag »

ra4fz.b писал(а):
a-novag писал(а): Но все равно думаю что это не помпа
Того же мнения.Термостат проверяли,вообще какие сдвиги есть по устранению проблемы?
На данный момент еще ничего не делал. Хочу приобрести сразу термостат и датчик. Сегодня лишь пробывал спустить воздух(если таковой был бы) но все ок. Да кстати,при открытии колпачка для стравливания воздуха на шланге печки (движок работал на холостых) напор жидкости шел хорошим напором и без перебоев. А так же из шланга абратки в расширительный бачек (при полном открытии термостата)жидкость тоже поступала нормально. От сюда я делаю вывод что с помпой все ок. Иначе бы были перебои или разная скорость прохождения ОЖ. Могу предположить (если это термостат) что термостат работает резкими скачками, а не плавно. Как разберусь обязательно отпишусь.
АЛЬМЕРА ВЕЛКОМ МЕХАНИКА. 14г
БУДЬ УВЕРЕН В СЕБЕ И В СВОЕЙ МАШИНЕ, И ТОГДА ВСЕ БУДЕТ ГУТ.
Аватара пользователя
ra4fz.b
Свой человек
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 11:47
Откуда: Пензенская обл.

Сообщение ra4fz.b »

a-novag писал(а):термостат работает резкими скачками, а не плавно. Как разберусь обязательно отпишусь.
Очень даже, что это так и есть.Ждём результатов.Удачи.
-TEKNA MT- 2013г.май
Аватара пользователя
Алексей Комаров
Старожил
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
Откуда: Москва

Сообщение Алексей Комаров »

Как-то этой зимой в мороз прогревал двигатель на холостом ходу при выключенном вентиляторе печки обогрева салона, и где-то за 15 минут двигатель прогрелся, сначала до двух полосок, затем, и до четырёх. Я продолжал греть и наблюдать, и через 5 минут работы двигателя снова увидел, что температура на некоторое незначительное время опустилась обратно до двух полосок, а, потом, вернулась на четыре полосы.

Думаю, такое поведение нормально, и свазано с работой термостата - он открылся на полную после прогрева, а жидкость в радиаторе оказалась очень холодная на морозе, потому, на какое-то время резко опустились показания температуры до двух полосок, пока и жидкость в радиаторе тоже не прогрелась.
Аватара пользователя
Andy
Свой человек
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 24 май 2015, 21:28
Откуда: Питер, Колпино

Сообщение Andy »

Алексей Комаров писал(а):Думаю, такое поведение нормально, и свазано с работой термостата - он открылся на полную после прогрева
Уже обсуждали. Это ненормально, но на многих машинах с АКПП имеет место быть.
Последний раз редактировалось Andy 12 фев 2017, 00:19, всего редактировалось 1 раз.
norman76
Мимо проходил
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 апр 2021, 15:57

Re: Скачет температура охлаждающей жидкости: два-четыре деления

Сообщение norman76 »

Все привет! такая же фигня то 2 то 4 полоски(((. никто не нашел решения?
Аватара пользователя
Andy
Свой человек
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 24 май 2015, 21:28
Откуда: Питер, Колпино

Re: Скачет температура охлаждающей жидкости: два-четыре деления

Сообщение Andy »

Ответ постом выше.
Александрович
Мимо проходил
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 дек 2021, 09:45

Re: Скачет температура охлаждающей жидкости: два-четыре деления

Сообщение Александрович »

Оказывается стоял термостат на 83 градуса. Заменил его на 89 градусов, стало всё нормально, деления не скачут и в салоне стало теплее.
Ответить

Вернуться в «Салон, багажник, системы отопления и кондиционирования»