никогда не загоралось 6 делений даже при включении вентилятора ни летом ни зимойra4fz.b писал(а):Зимой, в основном, горят 4 сегмента,но бывает и 6. Повышение температуры ещё можно заметить по нагреву печки.Вообще,нормальной рабочей температурой двигателя считается,если последние 3 сегмента на шкале не горят.А их там 9.alex_163 писал(а):Интересно,а как определить,что чуть поднимается температура,если у нас при рабочей температуре двигателя горит 4 деления,у Вас,что 6 загорелось при повышении темп.?
Скачет температура охлаждающей жидкости: два-четыре деления
- Алексей Комаров
- Старожил
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
- Откуда: Москва
- a-novag
- Опытный пользователь
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 30 сен 2014, 21:53
- Откуда: Москва Теплый Стан- Братеево
Данная проблема началась и у меня. Буквально на днях,открыл печку на всю. Утром завожу,прогреваю обязательно до 50 и трогаюсь. В поезде обратил внимание что показывает 91 и потом резкое снижение показаний до 75. Потом резкий подьем до 88 и так далее. Жидкость в расшерительном на холодном движке в среднем положении. Когда движок прогрет то почти на максимуме. Ошибок и не исправностей, БК не показывает. Грешу на датчики. Утром на холодном движке проверю работу термостата. Делать буду так. Открою крышку расширительного бочка,заведу машину и буду смотреть идет ли сразу жидкость по шлангу обратки в бачек. Если да то не исправен термостат. Если нет то точно датчики.
Есть еще мнения на сей счет?
Есть еще мнения на сей счет?
АЛЬМЕРА ВЕЛКОМ МЕХАНИКА. 14г
БУДЬ УВЕРЕН В СЕБЕ И В СВОЕЙ МАШИНЕ, И ТОГДА ВСЕ БУДЕТ ГУТ.
БУДЬ УВЕРЕН В СЕБЕ И В СВОЕЙ МАШИНЕ, И ТОГДА ВСЕ БУДЕТ ГУТ.
- a-novag
- Опытный пользователь
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 30 сен 2014, 21:53
- Откуда: Москва Теплый Стан- Братеево
Мне кажется(хотя я могу ошибаться),что если бы это был насос то скорей всего движок начал бы греться. Хотя я на всякий случай проверил натяжение ремня. И наверное был бы шум в районе помпы. В общем начну с малого. С начало датчик,если не поможет то термостат. А там посмотрим.rave писал(а):А может насос ?
АЛЬМЕРА ВЕЛКОМ МЕХАНИКА. 14г
БУДЬ УВЕРЕН В СЕБЕ И В СВОЕЙ МАШИНЕ, И ТОГДА ВСЕ БУДЕТ ГУТ.
БУДЬ УВЕРЕН В СЕБЕ И В СВОЕЙ МАШИНЕ, И ТОГДА ВСЕ БУДЕТ ГУТ.
- a-novag
- Опытный пользователь
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 30 сен 2014, 21:53
- Откуда: Москва Теплый Стан- Братеево
Прошу прощения,я был не прав. Но все равно думаю что это не помпа. У приятеля на Рено тоже скачки по делениям. Он забил на это.ra4fz.b писал(а):Ремень обвесных механизмов здесь ни причём.Помпа приводится в движение от ремня ГРМ.a-novag писал(а): Хотя я на всякий случай проверил натяжение ремня.
АЛЬМЕРА ВЕЛКОМ МЕХАНИКА. 14г
БУДЬ УВЕРЕН В СЕБЕ И В СВОЕЙ МАШИНЕ, И ТОГДА ВСЕ БУДЕТ ГУТ.
БУДЬ УВЕРЕН В СЕБЕ И В СВОЕЙ МАШИНЕ, И ТОГДА ВСЕ БУДЕТ ГУТ.
- a-novag
- Опытный пользователь
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 30 сен 2014, 21:53
- Откуда: Москва Теплый Стан- Братеево
На данный момент еще ничего не делал. Хочу приобрести сразу термостат и датчик. Сегодня лишь пробывал спустить воздух(если таковой был бы) но все ок. Да кстати,при открытии колпачка для стравливания воздуха на шланге печки (движок работал на холостых) напор жидкости шел хорошим напором и без перебоев. А так же из шланга абратки в расширительный бачек (при полном открытии термостата)жидкость тоже поступала нормально. От сюда я делаю вывод что с помпой все ок. Иначе бы были перебои или разная скорость прохождения ОЖ. Могу предположить (если это термостат) что термостат работает резкими скачками, а не плавно. Как разберусь обязательно отпишусь.ra4fz.b писал(а):Того же мнения.Термостат проверяли,вообще какие сдвиги есть по устранению проблемы?a-novag писал(а): Но все равно думаю что это не помпа
АЛЬМЕРА ВЕЛКОМ МЕХАНИКА. 14г
БУДЬ УВЕРЕН В СЕБЕ И В СВОЕЙ МАШИНЕ, И ТОГДА ВСЕ БУДЕТ ГУТ.
БУДЬ УВЕРЕН В СЕБЕ И В СВОЕЙ МАШИНЕ, И ТОГДА ВСЕ БУДЕТ ГУТ.
- Алексей Комаров
- Старожил
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
- Откуда: Москва
Как-то этой зимой в мороз прогревал двигатель на холостом ходу при выключенном вентиляторе печки обогрева салона, и где-то за 15 минут двигатель прогрелся, сначала до двух полосок, затем, и до четырёх. Я продолжал греть и наблюдать, и через 5 минут работы двигателя снова увидел, что температура на некоторое незначительное время опустилась обратно до двух полосок, а, потом, вернулась на четыре полосы.
Думаю, такое поведение нормально, и свазано с работой термостата - он открылся на полную после прогрева, а жидкость в радиаторе оказалась очень холодная на морозе, потому, на какое-то время резко опустились показания температуры до двух полосок, пока и жидкость в радиаторе тоже не прогрелась.
Думаю, такое поведение нормально, и свазано с работой термостата - он открылся на полную после прогрева, а жидкость в радиаторе оказалась очень холодная на морозе, потому, на какое-то время резко опустились показания температуры до двух полосок, пока и жидкость в радиаторе тоже не прогрелась.
Уже обсуждали. Это ненормально, но на многих машинах с АКПП имеет место быть.Алексей Комаров писал(а):Думаю, такое поведение нормально, и свазано с работой термостата - он открылся на полную после прогрева
Последний раз редактировалось Andy 12 фев 2017, 00:19, всего редактировалось 1 раз.
Re: Скачет температура охлаждающей жидкости: два-четыре деления
Все привет! такая же фигня то 2 то 4 полоски(((. никто не нашел решения?
Re: Скачет температура охлаждающей жидкости: два-четыре деления
Ответ постом выше.
-
- Мимо проходил
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 21 дек 2021, 09:45
Re: Скачет температура охлаждающей жидкости: два-четыре деления
Оказывается стоял термостат на 83 градуса. Заменил его на 89 градусов, стало всё нормально, деления не скачут и в салоне стало теплее.