Не останавливается вентилятор радиатора после выключения зажигания

Аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер.
Ответить
Аватара пользователя
Sergey_one
Мимо проходил
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 июн 2016, 21:31

Не останавливается вентилятор радиатора после выключения зажигания

Сообщение Sergey_one »

В общем такая беда случилась. Приехал домой с дальней поездки. На улице жарко, температура по датчикам норм. Заглушил машину, а вентилятор продолжил свою активную работу. Поначалу не придал значения, так как решил, что машина с трассы, наверно сильно нагрелась. Через минут 30 вышел на улицу, а вентиль все молотит!!! Попытался завести - аккум сел. Отключил АКБ. На утро посмотрел - реле расплавилось. В нашем городе оказалось проблематичным найти такую же релюху, нашел на 80 А, хотя надо было на 40 А. Полдня поездил и новая релеха приказала долго жить. Кто что скажет?
Аватара пользователя
Sergey_one
Мимо проходил
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 июн 2016, 21:31

Сообщение Sergey_one »

Изображение
Аватара пользователя
Sergey_one
Мимо проходил
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 июн 2016, 21:31

Сообщение Sergey_one »

Изображение
Аватара пользователя
пилот
Продвинутый новичок
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 21 сен 2014, 14:44

Сообщение пилот »

такое может быть если датчик температуры полетел !
Аватара пользователя
neo
Мимо проходил
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 17:06

Сообщение neo »

Меняли по гарантии реле и вентилятор в сборе , сказали вентилятор много на себя брал, предполагаю обмотки начали подгарать.
Аватара пользователя
neo
Мимо проходил
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 17:06

Сообщение neo »

Ситуация была таже, глушу а он молотит пока акб не разрядит, 10500 по наряду, гарантия.
Аватара пользователя
таксист
Мимо проходил
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 июн 2016, 14:18

Сообщение таксист »

такая же хрень. аккум посадил.
Аватара пользователя
neo
Мимо проходил
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 17:06

Сообщение neo »

44 дня стоит у дилера, снова таже хрень ,меняют проводку,реле,и колодку в монтажном блоке.думал я один такой но проблема походу системная
Аватара пользователя
neo
Мимо проходил
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 17:06

Сообщение neo »

Провода поплавились
Аватара пользователя
neo
Мимо проходил
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 17:06

Сообщение neo »

Датчик температуры здесь ни причем если проводка плавится , смотрите под реле там оплавленные контакты .
Аватара пользователя
ra4fz.b
Свой человек
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 11:47
Откуда: Пензенская обл.

Сообщение ra4fz.b »

Всем этим процессом управляет контроллер (мозги).Он считывает данные с датчика температуры и подаёт команду на вкл. либо откл. реле вентилятора.Если датчик температуры в норме и реле не подвесает,то могут глючить мозги.
-TEKNA MT- 2013г.май
Аватара пользователя
a-novag
Опытный пользователь
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 30 сен 2014, 21:53
Откуда: Москва Теплый Стан- Братеево

Сообщение a-novag »

И у меня тоже самое происходит. Но с проводкой и релюхой все ок. Пока выхожу из положения так... Встаю на стоянку не глуша двигатель,дожидаюсь включения вентилятора (это у меня происходит на 98) потом жду когда отключится (это у меня на 95) глушу мотор. Но мне кажется что ra4fz.b прав по поводу датчика. И вот почему. На днях заметил в движении,что показания температуры как то сильно прыгают. То 92,а потом резко 88 и падает до 75 и вновь резко поднимается. Буду менять датчик. Но как понять какой? Наверное методом тыка! Посмотрю если данной темы нет,то открою.
Последний раз редактировалось a-novag 20 окт 2016, 16:17, всего редактировалось 1 раз.
АЛЬМЕРА ВЕЛКОМ МЕХАНИКА. 14г
БУДЬ УВЕРЕН В СЕБЕ И В СВОЕЙ МАШИНЕ, И ТОГДА ВСЕ БУДЕТ ГУТ.
Аватара пользователя
neo
Мимо проходил
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 17:06

Сообщение neo »

как бы там ни было с датчиком но контакты ни при каких условиях плавиться не должны
Аватара пользователя
ra4fz.b
Свой человек
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 11:47
Откуда: Пензенская обл.

Сообщение ra4fz.b »

neo писал(а): но контакты ни при каких условиях плавиться не должны
По сути да,не должны.Но и вентилятор тоже без дела метелить на предельных оборотах не должен.Контакты само-собой обязаны выдерживать нагрузку (посмотреть бы на них и на качество соединения их с питающими проводами,да и заодно на их сечение),но главное нужно искать причину бестолковой работы вентилятора. А потребляет он приблизительно около 25А и это не мало.
-TEKNA MT- 2013г.май
Ответить

Вернуться в «Электрооборудование»