Замена лампы подсветки блока управления отоплением, вентиляции, кондиц

Аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер.
Ответить
Аватара пользователя
Andy
Свой человек
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 24 май 2015, 21:28
Откуда: Питер, Колпино

Замена лампы подсветки блока управления отоплением, вентиляции, кондиц

Сообщение Andy »

Алексей Комаров писал(а):Кроме того, у меня перегорели обе лампочки подсветки блока управления отопления, вентиляции и кондиционера и мне пришлось заказать их замену. Сами ламы стоят 85 руб за 2 шт., но работа по их замене обошлась мне в 1960 руб.
На соседнем форуме рассказывали, что вместо замены ламп меняют весь блок полностью.
Аватара пользователя
Алексей Комаров
Старожил
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
Откуда: Москва

Сообщение Алексей Комаров »

Andy писал(а):На соседнем форуме рассказывали, что вместо замены ламп меняют весь блок полностью.
Да, мне, поначалу, у дилера месяца два назад или больше тоже предлагали поменять весь блок, а стоит он дорого, десятки тысяч рублей, идёт, если не ошибаюсь, вместе с печкой целиком, плюс работа по замене, а трёхлетняя гарантия у меня кончилась к тому моменту, дескать, покупай за свои деньги, иначе, это был бы гарантийный случай и замена бесплатно.

Это от безграмотности отдельных технических специалистов сервиса, или их кто-то ввёл в заблуждение. Они думали, что там нет лампочек, а подсветка идёт от диодов, впаянных в плату блока управления. Говорили, что так на некоторых других машинах Ниссан, а у нас же особенная. Соответственно, предлагали либо менять весь блок, либо выпаивать диоды на стороне у кого-то, что они не делают, даже, не знают какие диоды. Кроме того, они в своих каталогах не могли найти эти лампочки, там у них только блоки управления целиком обозначены под каталожным номером. Всё это оказалось туфтой, в итоге. Там две одинаковые лампочки с пластиковым цоколем, причём на 1,5 Вт каждая, а не бесцокольные 1,2 Вт.

Если посмотреть на некий список лампочек, использующихся в Альмере G15, который тут приводили, то можно обратить внимание в конце на: Лампу подсветки блока управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием W1,2W, 1,2 Вт. Я даже, купил одну такую бесцокольную за 25 руб. и приехал с ней на ТО. Как мне сказали на сервисе, эта лампа не подойдёт, а нужно ставить две лампы по 1,5 Вт с пластиковым цоколем. Эти лампы дешёвые (по 50 руб. в розницу у дилера), но работа дорогая (2800 руб. минус скидки, если есть), т.к. нужно снимать переднюю панель, отсоединять провода, вынимать магнитолу для свободы доступа сзади, немного вынуть блок управления отоплением, вентиляцией и тогда можно будет вынуть две лампы из этого блока сзади.

Примерно, представить процесс замены можно по фото, но только примерно. На автосервисе всё так не снимают полностью, тросики не отцепляют, а к лампам тянутся. И, на этих картинках неверная лампа указана по номиналу, и что она бесцокольная. На самом деле, лампа 1,5 Вт и с пластиковым цоколем точно таким на вид как на последней картинке по ссылке. Вытащить из пластикового цоколя, чтобы проверить, не патрон ли это пластиковый, я лампочку не смог сходу, может, плохо пытался. Эти лампы продаются вместе с цоколем, т.е. не бесцокольные, и пытаться отделять их от цоколя, видимо, не следует, это не патрон пластиковый, а именно цоколь.
Аватара пользователя
Andy
Свой человек
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 24 май 2015, 21:28
Откуда: Питер, Колпино

Сообщение Andy »

Алексей Комаров писал(а):Всё это оказалось туфтой, в итоге.
Спасибо вам за информацию.
Аватара пользователя
Алексей Комаров
Старожил
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
Откуда: Москва

Сообщение Алексей Комаров »

Сфотографировал заменённую перегоревшую лампу блока управления отоплением, вентиляции и кондиционирования, производитель на пластиковом цоколе написано Stanley. Таких ламп заменили в блоке управления сразу две штуки, т.к. постепенно перегорели обе, сначала одна, потом, через некоторое время, другая. Со слов сервиса дилера, новые лампы использовали мощностью 1,5 Вт, какого цвета у них цоколь я не посмотрел, т.к., якобы, 1,2 Вт-ные, не подходили. Какие были старые лампы по мощности мне не понятно, т.к. на них не написано ничего, кроме производителя, пластиковый цоколь белого цвета. Знаю, что цвета цоколя бывают разные, возможно, цвет как-то связан с номиналом.
Изображение
Аватара пользователя
ra4fz.b
Свой человек
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 11:47
Откуда: Пензенская обл.

Сообщение ra4fz.b »

За замену двух лампочек и 2 тыс.руб.??? o_O Там всего работы максимум на полчаса! Походу тут О.Бендер отдыхает,хотя им и было придумано не менее четырёхсот честных способов отъёма денег у населения.. Не перестаю удивляться ОД!
-TEKNA MT- 2013г.май
Аватара пользователя
Алексей Комаров
Старожил
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
Откуда: Москва

Сообщение Алексей Комаров »

ra4fz.b писал(а):За замену двух лампочек и 2 тыс.руб.?
Даже, больше. По прейскуранту 2800 руб. минус 30% скидки на все работы толи за то, что автомобиль у меня старше 3-х лет, толи у них там в офисе акция какая-то была в эти дни.

До этого за два-три месяца, мне вообще, другой мастер из того же сервиса говорил, что нужно менять весь блок управления, т.к. там нет ламп, а, якобы, впаяны светодиоды, и, плюс, что блок управления идёт вместе с печкой, его не продают отдельно, т.е. менять там нужно всё на очень крупную сумму. Дескать, нет такого каталожного номера детали ни на лампы, ни на блок управления, а только на всё всборе с печкой. Причём, видимо, не мне одному это говорили, о чём и упомянул выше Andy. Небось, уже не одну страховую компанию разорил сервис дилера на ремонтах. :D

А, позже, потом, как раз ко времени, когда у меня подошло очередное ТО-4, видимо, разобрались и передумали - поняли, какие там лампы и где они. Тем более, что к тому времени я уже сам посмотрел фотографии ламп в интернете на подобных панелях управления и при записи на ТО и при передачи автомобиля мастеру сказал, что нужно будет ещё и заменить лампы. Правда, я думал, что лампы будут другие по виду, бесцокольные и не знал их точное количество в панели, хотя догадывался, что должно быть две штуки, т.к. когда они переграли, то, сначала, перестала подсвечиваться одна половина понели, потом, через неделю-другую и вторая половина.

Отсюда вывод, что как особо не умели на дилерском сервисе Ниссана мастера чинить логаноподобную Альмеру G15 задёшево, и досконально, знать, что там и как, ни врезать салонный фильтр (вернее, врезать чезер год с начала продаж научились, но цену на это не сбавляют годами - держат 3200 руб., включая цену фильтра за 750 руб. хотя там не сложно сделать), так и не научились за четыре года. Хотя, достаточно было бы нанять в штат хоть одного специалиста, знающего Альмеру или подобные реношные автомобили и всё у него спрашивать.
ra4fz.b писал(а):Там всего работы максимум на полчаса!
Да, для того, кто знает, как к ним подобраться и как это сделать не отсоединяя от блока управления вентиляцией ничего лишнего.
Ответить

Вернуться в «Электрооборудование»