Как открывать/закрывать двери без АКБ?

Аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер.
Ответить
Oliver
Старожил
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Как открывать/закрывать двери без АКБ?

Сообщение Oliver »

Насколько я понял у альмеры нет ни кнопок ни замочных скважин на дверях?
У меня привычка зимой ставить машину в гараж и ездить 1-2 раза в месяц, и чтобы АКБ был всегда бодрым скидывать клемы, т.к. не открою секрет, что при нормальном токе утечки АКБ разрядится за месяц зимой так, что последующий запуск ДВС будет невозможен(((
Аватара пользователя
Rustam
Опытный пользователь
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 06:52

Сообщение Rustam »

Над внутренними ручками дверей есть флажки, которые заменяют традиционные кнопки, на фото их видно.
Oliver
Старожил
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver »

Долго разглядывал, вроде нашёл (на задних дверях), а ключом запирать снаружи можно?
Аватара пользователя
Rustam
Опытный пользователь
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 06:52

Сообщение Rustam »

Конечно, принцип действия центрального замка такой же как и везде
Аватара пользователя
Miron
Опытный пользователь
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 23 фев 2013, 12:10
Откуда: Губкин

Сообщение Miron »

Аккумуляторная ьатарея на 70ампер,посадить ее будет нелегко. Ключом она открывается и закрывается 100%. Пробовал.
Oliver
Старожил
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver »

Miron писал(а):Аккумуляторная ьатарея на 70ампер,посадить ее будет нелегко.
Такой АКБ у неё и остальной линейки В0, из-за устаревшего ГУРа, который создаёт дополнительную нагрузку при запуске...
Аватара пользователя
Zanuda
Продвинутый новичок
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 00:26
Откуда: Мск

Сообщение Zanuda »

Такой аккумулятор не из-за ГУРа. Просто Рено гарантирует заводку автомобиля до температуры -30 градусов Цельсия, а, как известно, емкость аккумулятора на морозе сильно падает (из-за чего некоторые таскают их домой!), посему мощный аккумулятор. Это адаптация к России. Несколько лет назад у меня была корейская Киа Сефия 1,5 литра, с ГУРом, так там штатный аккумулятор был 44 ампер-часа. Так ничего, до -21 град. заводилась как миленькая, с пол-тыка, а ниже срабатывало ограничение в мозгах - можно было и не пытаться. Правда, с этим аккумом можно было недолго в мороз крутить стартер.
Последний раз редактировалось Zanuda 30 май 2013, 09:31, всего редактировалось 1 раз.
Oliver
Старожил
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver »

Но это не меняет, того факта что гур без электрики постоянно висит на коленвалу! А значит при прочих равных нужно затратить больше энергии для пуска в мороз, когда масло в системе густет...
У меня в -30 с ЭУРом, 55а самый дешёвый АКБ заводит без вопросов...
Ответить

Вернуться в «Электрооборудование»