Почему перегорает предохранитель топливного насоса?
Почему перегорает предохранитель топливного насоса?
В общем, проблема в заголовке. Может кто уже сталкивался? Началось на прошлой неделе,заменял и ехал дальше,потом несколько дней все нормально,сегодня утром заглохла пока ворота закрывал.Потом, пока ехал до СТО,еще пару раз менял предохранитель.На СТО электрик развел руками,типа все нормально,посоветовал обратиться к официалам))),да где же их взять.
- Алексей Комаров
- Старожил
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
- Откуда: Москва
Если перегорают предохранители, значит по ним стал протекать слишком большой ток через топливный насос.
Если через топливный насос стал протекать слишком большой ток, значит, что-то произошло с топливным насосом, что-то в нём стало замыкать и он может сгореть, но от перегорания его спасают предохранители.
Наверное, нужно проверить, почистить, заменить топливный насос или что там ещё с ним делают. В нём какая-то неполадка, он стал плохо работать, плохо качать топливо.
Если через топливный насос стал протекать слишком большой ток, значит, что-то произошло с топливным насосом, что-то в нём стало замыкать и он может сгореть, но от перегорания его спасают предохранители.
Наверное, нужно проверить, почистить, заменить топливный насос или что там ещё с ним делают. В нём какая-то неполадка, он стал плохо работать, плохо качать топливо.
- Алексей Комаров
- Старожил
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
- Откуда: Москва
- el.serviss
- Мимо проходил
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 12 окт 2018, 11:40
Случай ровно такой же. Если речь о предохранителе на 25А. Далее подробности: Ехал, все ровно, кочка. Подпрыгнул и наглухо встал. Сдох предохранитель бензонасоса. Он же отвечает за главное реле двигателя. На дороге ничего сделать не удалось, поэтому эвакуировали на сервис. Прошел по схеме - это реле запитывает мозги, датчик коленвала и лямбда зонд. Сверху померил сопротивление. По питанию "гвоздь". Отключил насос не помогло, отключил мозги все то же самое. Поднял машину на подъемнике и о чудо. Возле выхлопного коллектора разрушенная гофра и через оплавленную изоляцию питальник лямбды сел на глушитель. Разобрал, заменил кусок провода, заизолировал, переложил жгут под термозащитой и поехал. Так как не авторемонтник, то всех дел на 3 часа. Автоэлектрик наверное минут за 30 уложился бы
Последний раз редактировалось el.serviss 12 окт 2018, 11:48, всего редактировалось 1 раз.
А куда спешить? В этих делах спешка ни к чему,т.к. можно дров наломать на очень серьёзные проблемы.Главное,что результат поиска положительный. И кстати, ваши познания далеко не для новичка: читаете схему,алгоритм поиска неисправности методом исключения,умение пользоваться прибором.el.serviss писал(а): Разобрал, заменил кусок провода, заизолировал, переложил жгут под термозащитой и поехал. Так как не авторемонтник, то всех дел на 3 часа. Автоэлектрик наверное минут за 30 уложился бы
-TEKNA MT- 2013г.май
- Алексей Комаров
- Старожил
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
- Откуда: Москва
Не авторемонтник, а эвакуировал на сервис, там поднял машину на подъёмник, сам нашёл причину - все так делают при обнаружении неисправности. И, ник ещё себе сразу взял на форуме, типа эл.сервис.ra4fz.b писал(а):И кстати, ваши познания далеко не для новичка: читаете схему,алгоритм поиска неисправности методом исключения,умение пользоваться прибором.
Re: Почему перегорает предохранитель топливного насоса?
Может помогу кому, вот полное описание предохранителей и реле со схемами: https://vsepredohraniteli.ru/nissan/almera-g15.html