Слабый звуковой сигнал (клаксон)

Аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер.
Ответить
Аватара пользователя
Overclocker
Мимо проходил
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 10:36

Слабый звуковой сигнал (клаксон)

Сообщение Overclocker »

Отъездил уже около 1,5 тыс. км на Альмере.
Обратил внимание на слабый звуковой сигнал, особенно в сравнении с Логаном - там аж уши закладывает когда стоишь рядом. На скорости ощущение что народ не обращает на твои гудки внимание...
Скажите плиз, у Вас также?

У кого нибудь есть информация, какие на Альмере установлены клаксоны и сколько? (на Логане стоит 2 шт).
Последний раз редактировалось Overclocker 11 сен 2013, 10:59, всего редактировалось 1 раз.
Oliver
Старожил
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver »

Посмотри сколько стоит и проверь состояние, послушая звук со стороны, может тебе в салоне кажется, что он тихий из-за шумоизоляции?
Аватара пользователя
n3o
Пользователь
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 17 май 2013, 14:16
Откуда: Хлынов/Вятка/Киров

Сообщение n3o »

да, он не громкий и противный, однотональный. хочу поменять на волговский двухтональный, на логаны ставят такие, думаю к нашей тоже применимо
Аватара пользователя
Karam116rus
Опытный пользователь
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 15 май 2013, 20:54
Откуда: Альмет

Сообщение Karam116rus »

Затарился двумя комплектами воздушного сигнала (дудка около 40 см., и компрессор к нему). На все свои машины ставил такой, по мощности и звучанию похож на двухтональный Волговский. Но на Альмеру хочу поставить сразу 2 шт. (с 2мя компрессорами), прикинул на вид-место за декоративной решеткой радиатора должно хватить. Родной же сигнал, реально "ни о чом")))
Almera Comfort A-AA (АКПП) Серо-бежевый
Аватара пользователя
Overclocker
Мимо проходил
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 10:36

Сообщение Overclocker »

Сейчас залезть посмотреть где установлен клаксон(ы) возможности нет, эл. схемы тоже нет(
Пока у меня такие догадки - либо неудачное место установки (с учетом хорошей шумоизоляции), либо решили съэкономить и поставили 1 вместо 2 клаксонов.

Karam116rus
Как вариант. Конечно нехочется на новой машине переделкой заниматься. В целом меня бы Логановский вариант устроил.
Аватара пользователя
slava
Пользователь
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 13:32

Сообщение slava »

Мое мнение - нормальный сигнал. Ну нет резкого отличия от других авто.
Последний раз редактировалось slava 04 сен 2013, 13:17, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Вячеслав
Пользователь
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 15:16

Сообщение Вячеслав »

https://auto.mail.ru/article/43315-tigr ... opasnosti/
РОГОЗИН СЕБЕ ЗАКАЗАЛ ТИГР, СИГНАЛ СИГНАЛ ПЛОХОЙ
Аватара пользователя
Karam116rus
Опытный пользователь
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 15 май 2013, 20:54
Откуда: Альмет

Сообщение Karam116rus »

Almera Comfort A-AA (АКПП) Серо-бежевый
Аватара пользователя
Killin
Мимо проходил
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 06:48
Откуда: г.Оренбург

Сообщение Killin »

Доброго дня!Поддерживаю вариант с Волгавским сигналом,но хотелось бы выяснить ,есть ли релюшка в штатной проводке сигнала,и потянут ли сами провода такую нагрузку!?Кто силён в автоэлектрике помогите пожалуйста!!!А главное как такая установка на гарантии отразится!?Последний раз такой апгрейд делал давненько на ВАЗ 2107 через реле ,но через 3 года расплавились дорожки в "черном ящике"...
Последний раз редактировалось Killin 19 июн 2014, 10:10, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Blagoff1
Мимо проходил
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 12:45

Сообщение Blagoff1 »

Overclocker писал(а):Сейчас залезть посмотреть где установлен клаксон(ы) возможности нет, эл. схемы тоже нет(
Пока у меня такие догадки - либо неудачное место установки (с учетом хорошей шумоизоляции), либо решили съэкономить и поставили 1 вместо 2 клаксонов.

Karam116rus
Как вариант. Конечно нехочется на новой машине переделкой заниматься. В целом меня бы Логановский вариант устроил.

Это ты весело пошутил на счёт хорошей шумки! )))
Аватара пользователя
Serga
Мимо проходил
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 дек 2017, 19:55

Сообщение Serga »

Приобрел в ноябре 2017 Ниссан Альмера. Сразу решил заменить родной сигнал, так-как напоминает сигнал Газ -53. Заказал на Али сигналы Бош H3F. Суммарная мощность 120вт. Естественно возник вопрос о необходимости установки реле. Нашел схему электропроводки и расположение предохранителей на Альмера G15. На цепи сигнала стоит предохранитель на 15 А !!! То есть проводка на сигнал и кнопка сигнала выдерживают 15 А. Далее расчет из физики : мощность моих сигнала 120 делим на напряжение бортовой сети 12в = 10 А. В справочниках рекомендуют к реальной мощности потребителей добавлять 20%. Пересчитываем : (120+20%)/12=12А. Запас по силе тока есть. Скорее всего подрулевой переключатель ( кнопка сигнала) и проводка сигнала сделаны под двойной сигнал , с учётом мощности сигналов. На заводе ставят , что проще и дешевле. Родной сигнал 55 Вт, а это 4,5 А. Пока реле ставить не буду.
Аватара пользователя
ra4fz.b
Свой человек
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 11:47
Откуда: Пензенская обл.

Сообщение ra4fz.b »

Serga писал(а): Родной сигнал 55 Вт, а это 4,5 А .
В реали это получается немного больше, у меня это вышло где-то около 6А. Замеры сигнала делал прибором для сравнения по току с двумя "волговскими" улитками,что-бы точно знать их разницу в потреблении. Реле решил ставить обязательно.что,собственно после и сделал,разместив его непосредственно около сигналов.Рисковать кнопкой сигнала не стал,так как две улитки показали значительно больше 15 А. Питание +12V на сигналы взял с аккума,через пред на 20 А. Пр.F17 на 15А,который раньше стоял на штатный сигнал,заменил на 5А,так как теперь через него питается только обмотка реле.
-TEKNA MT- 2013г.май
Ответить

Вернуться в «Электрооборудование»