Возможно вы правы. Соглашусь с ra4fz.b что методом исключения пробывать. Наверное я так и сделаю. Хотя это тоже сомнительно. Летом машина стояла до выходных тоже неделю. Но все было ок. Есть у меня такая мысль! Я летом на задние двери поставил электро замки,но..... Но тяги от электро замков к ручкам не сделал. То есть они срабатывают но двери не закрывают. Возможно ли что по этой причине электро моторчик в постоянной работе!? Магнитолу я подключил так же как была подключена магнитола установленная перед продажей авто. А может и правда сигналка дурит именно зимой, из за повышенной влажности!?Алексей Комаров писал(а):Кстати, я думаю, что проблема не в китайской магнитоле, а в сигнализации. Именно она, скорее всего, разряжает батарею, что-то там неверно подключено было при установке. Потому, что если у вас ток утечки слишком большой, то вряд ли это от магнитолы в спящем режиме или выключенной.
АКБ: измерение тока утечки, чрезмерный разряд аккумуляторной батареи
- a-novag
- Опытный пользователь
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 30 сен 2014, 21:53
- Откуда: Москва Теплый Стан- Братеево
АЛЬМЕРА ВЕЛКОМ МЕХАНИКА. 14г
БУДЬ УВЕРЕН В СЕБЕ И В СВОЕЙ МАШИНЕ, И ТОГДА ВСЕ БУДЕТ ГУТ.
БУДЬ УВЕРЕН В СЕБЕ И В СВОЕЙ МАШИНЕ, И ТОГДА ВСЕ БУДЕТ ГУТ.
Нельзя ток замерять тупо подключая клеммы к источнику питания, произойдёт КЗ, ток замеряется не у источника, а у потребителя внедряясь в цепь строго последовательно. В вашем примере нужно взять хотя бы лампочку на 2.5В.Алексей Комаров писал(а):Затем, переключите тестер в режим амперметра и измерьте ток, протекающий от батарейки - по максимальной шкале 500 мА.
- Алексей Комаров
- Старожил
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
- Откуда: Москва
Если нет подключённых тяг, то моторчикам крутиться легче, что лучше, чем если бы им было тяжело, и они влиять никак не должны. Однако, если заметили, что разряд начал ощущаться после их установки, то эту причину тоже нужно проверять, т.е. отключить их на время, измерить ток без них и с ними тоже.a-novag писал(а):Я летом на задние двери поставил электро замки,но..... Но тяги от электро замков к ручкам не сделал. То есть они срабатывают но двери не закрывают. Возможно ли что по этой причине электро моторчик в постоянной работе!?
Нет, это не должно влиять. У прибора a-novag, скорее всего, внутри только защита в виде плавкого предохранителя.Mikhail4G писал(а):ваш амперметр даёт сопротивление для того чтобы вы его не сожгли и для точного измерения малых токов
- Алексей Комаров
- Старожил
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
- Откуда: Москва
Дома в электророзетке, так, действительно, нельзя измерять ток, т.к. прибор сгорит от высокого тока КЗ (т.е. от высокой мощности), а у батарейки можно (там мощности нет, т.к. особого тока КЗ нет).Mikhail4G писал(а):Нельзя ток замерять тупо подключая клеммы к источнику питания, произойдёт КЗ
Именно так, прикладывая к клеммам амперметр, кстати, и проверяют точно, разряжена батарейка или нет. Это самый верный метод. Единственное, что у новых батареек это нужно делать быстро, чтобы высокий ток не разогревал электролит и батарейка не закипела бы внутри. Быстро - это значит приложит электроды на секунду-другую. Такой ток КЗ вполне допустим для проверки новой батарейки, а у старой разряженной держи хоть несколько секунд - это как мёртвому припарки, так как там ток у разряженной почти не протекает.
Теоретически нельзя,как бы против всех правил,но практически с батарейкой в 1,5В можно.Mikhail4G писал(а):Нельзя ток замерять тупо подключая клеммы к источнику питания, произойдёт КЗ,
Я также проверяю батарейки на пригодность,сначала замеряю на напряжение,после по току,предел ставлю на 1,5 А. Коротко- временное касание до клемм большого вреда не причинит батарейке,если она исправная.Если же наоборот,стрелка быстро падает,или вообще отклонится на минимум-батарейке пипец.
-TEKNA MT- 2013г.май
- a-novag
- Опытный пользователь
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 30 сен 2014, 21:53
- Откуда: Москва Теплый Стан- Братеево
На данный момент это не получится. Я уже писал что гаража нет,а снимать сейчас на улице обшивку, стремно сломать.Алексей Комаров писал(а):Однако, если заметили, что разряд начал ощущаться после их установки, то эту причину тоже нужно проверять, т.е. отключить их на время, измерить ток без них и с ними тоже.
АЛЬМЕРА ВЕЛКОМ МЕХАНИКА. 14г
БУДЬ УВЕРЕН В СЕБЕ И В СВОЕЙ МАШИНЕ, И ТОГДА ВСЕ БУДЕТ ГУТ.
БУДЬ УВЕРЕН В СЕБЕ И В СВОЕЙ МАШИНЕ, И ТОГДА ВСЕ БУДЕТ ГУТ.
- Алексей Комаров
- Старожил
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
- Откуда: Москва
Отлично. Это означает, что вы взяли, относительно, нормальную батарейку, которая ещё не полностью разряжена. Поищите разряженную старую, желательно, несколько штук перепробовать для статистики.a-novag писал(а):Сейчас дома, я взял батарейку и свой прибор. Вот что вышло.
Всё правильно. Стрелка на нуле, чувствительность прибора выставлена на самый большой ток, т.е. до 500 мА. Так и нужно выставлять.a-novag писал(а):Без батарейки.
Стрелка зашкалила. Нормально. Означает, что батарейка ещё не разрядилась полностью. Тока, который выдаёт, хватает, чтобы зашкалить стрелку выше максимума.a-novag писал(а):С батарейкой.
Вы переключили режим с более грубого на более тонкий, т.е. более чувствительный к току. Был предел шкалы 500 мА, а стал всего лишь 0.5 мА. Естественно, если зашкалило на 500 мА, то тем более зашкалит и на 0.5 мА.a-novag писал(а):Переключил режим и снова с батарейкой.
Если на максимально грубой шкале зашкаливает, то на этом нужно остановиться, т.к. переключать на более тонкую шкалу не имеет смысла, на ней тем более зашкалит.
Нормально у вас работает прибор, не сомневайтесь. Просто он очень чувствительный - миллиамперметр, а не амперметр, но вам эти миллиамперы и нужны, если считать нормальным ток утечки 10-80 мА.
Зачем вам на амперметре наблюдать показания 0.01-0.08 Ампера и вглядываться в эти сотые доли, когда на вашем приборе этот же самый ток вы прекрасно можете наблюдать как 10-80 мА, ставя предел шкалы 500мА или 50 мА.
Другое дело, что у вас в реальности ток не в этих пределах, а больше, потому, и 500 мА зашкаливает. Но, вы найдёте проблему, устраните её, и увидите ток в пределах требуемых 10-80 мА на вашем приборе.
- a-novag
- Опытный пользователь
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 30 сен 2014, 21:53
- Откуда: Москва Теплый Стан- Братеево
Значит, если я вас правильно понимаю. На моем авто шкала и ложится в право до упора,что есть проблема большой утечки?Алексей Комаров писал(а):Другое дело, что у вас в реальности ток не в этих пределах, а больше, потому, и 500 мА зашкаливает. Но, вы найдёте проблему, устраните её, и увидите ток в пределах требуемых 10-80 мА на вашем приборе.
АЛЬМЕРА ВЕЛКОМ МЕХАНИКА. 14г
БУДЬ УВЕРЕН В СЕБЕ И В СВОЕЙ МАШИНЕ, И ТОГДА ВСЕ БУДЕТ ГУТ.
БУДЬ УВЕРЕН В СЕБЕ И В СВОЕЙ МАШИНЕ, И ТОГДА ВСЕ БУДЕТ ГУТ.
Так, так всё сразу понятно, не надо искать инверторы в интернетах, именно все эти мили, микро, нано амперы и сбивают с толку.Алексей Комаров писал(а):Зачем вам на амперметре наблюдать показания 0.01-0.08 Ампера и вглядываться в эти сотые доли
Так, чего машина через неделю плохо заводится?a-novag писал(а):На моем авто шкала и ложится в право до упора,что есть проблема большой утечки?
- Алексей Комаров
- Старожил
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
- Откуда: Москва
Да. У вас максимальное значение справа на шкале 500 мА (это половина Ампера), и шкалы этой не хватает, т.е. сила тока выше. Насколько выше прибор напрямую не позволяет понять. Может у вас ток утечки 1000 мА (или что то же самое 1 А), а может иное значение.a-novag писал(а):На моем авто шкала и ложится в право до упора,что есть проблема большой утечки?
А, должен быть ток утечки, как пишут в статьях в Интернете в диапазоне 10-80 мА, на разных автомобилях разное значение. Хотя, вот, выше Михаил написал, что у него ток утечки единицы Ампера (целые Амперы), что многовато, вроде как. Может, это он имел ввиду не ток утечки.
Допустим, у вас ток утечки один Ампер = 1А. А, параметры АКБ указаны по ёмкости как 80 Ампер-часов. Это означает, что ток в 1 Ампер разрядит батарею за 80 часов, т.е., примерно, за одну неделю, если автомобиль простоит на стоянке без движения, т.е. без подзарядки от генератора во время движения. Если у вас ток утечки не 1 А, а больше, то разрядится быстрее, если меньше, то медленней.
0.05А у меня было и на вазе (до установки магнитолы 0.04А) и на мицибиси, и на альмере должно быть столько.Алексей Комаров писал(а):выше Михаил написал, что у него ток утечки единицы Ампера (целые Амперы)
Новая калина простояла месяц (август) без движения в гараже с подключённым АКБ, пока я ездил на ещё более прежней машине *JOKINGLY* , так я даже и не заметил никакого подвоха при запуске.Алексей Комаров писал(а):Это означает, что ток в 1 Ампер разрядит батарею за 80 часов, т.е., примерно, за одну неделю, если автомобиль простоит на стоянке без движения, т.е. без подзарядки от генератора во время движения.