При движении в тёмное время суток и в условиях недостаточной видимости ПДД обязывают включить фары ближнего или дальнего света, а их не включишь без автоматического включения габаритов. Насколько понимаю, таков технический режим работы внешних световых приборов, так нам объясняли на курсах автошколы.AlexyRI писал(а):Кстати даже при движении в тёмное время суток о габаритах ни слова.
И, если вы этот режим работы фар меняете, то подпадаете под несоблюдение документа под названием Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации:
3.1 Режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
3.3. Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели.
Так я и привёл пример, что в ПДД о запрете сказано только в отношении фар дальнего света. Всё остальное можно включать, когда захочется, никакого запрета нет. Вы же о запрете на габариты, поначалу, говорили, вот мне и стало интересно, где об этом в ПДД можно прочитать.AlexyRI писал(а):Именно о запрете ближнего света и ПТФ я вообще не говорил.
Не верю ни одной из этих ссылок - это не научные статьи, а выдуманные журналистами сведения.AlexyRI писал(а):Например - ближний свет фар увеличивает расход на 5 %, дальний — на 10 %. из моря ссылок там в том числе и об электроприборах
Включение или выключение фар ничуть не меняет нагрузку на двигатель, необходимую для вращения генератора для выработки электроэнергии, и не влияет на расход топлива никак. Электроэнергия генератором вырабатывается с избытком, и либо вы её расходуете на фары, на подзарядку АКБ, т.е. себе на пользу, либо она теряется впустую. Но, генератор крутится всегда одинаково. Так я себе это представляю.
Данная дискуссия выделена в отдельную тему: Возможно ли снизить расход бензина выключением электрооборудования?
Я ближний свет фар и габариты включаю на Альмере всегда, а лампочку ещё ни одну не менял ни разу. Получается, для меня это не актуально, по крайней мере, пока.AlexyRI писал(а):Конечно можно заменить перегоревшую лампочку и не на ближайшем ТО, а даже самому, но зачем лишние траты и телодвижения, пусть может и небольшие.
Если не ошибаюсь, то подсветка приборной панели и штатного Ниссан Коннекта, наоборот, днём они горят ярче, а ночью тусклее, чтобы не ослеплять.vc58 писал(а):ещё забыл про кучу лампочек в приборной панели и подсветки кондея
А, лампа подсветки блока управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием одна на 1,2 Вт.
Мелочь это всё, по сравнению с разными подогревами сидений, зеркал, заднего стекла.