Автоматика на включение сразу противотуманных фар или ближнего света

Аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер.
Аватара пользователя
Алексей Комаров
Старожил
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
Откуда: Москва

Сообщение Алексей Комаров »

AlexyRI писал(а):габариты, которые не должны гореть на движущемся транспортном средстве в дневное время и горят они только как исключение с согласия ГИБДД.
Почему вы так решили, что в ПДД есть хоть какие-либо запреты на включение габаритных огней днём, если водитель решил их включить?

Единственный запрет, который есть в ПДД в п.19.2 - это запрет на включение фар дальнего света в населённых пунктах на освещённых участках дорог. Всё.

Соответственно, если решили включить ближний свет, габариты, ПТФ, то никаких запретов на включение нет, хоть днём, хоть ночью, хоть движитесь, хоть стоите. Наоборот, есть только обязанности включить в определённых ПДД ситуациях, если были выключены.
AlexyRI писал(а):повышение нагрузки на аккумулятор, как следствие хоть и небольшой расход топлива
Всегда считал, что при работающем двигателе, ток вырабатываеся генератором для всего электрооборудования, а АКБ не используется. Да, некоторое количество топлива неизбежно расходуется на раскрутку генератора, но вряд ли генератор будет вращаться быстрее или медленнее от того, включены ли все фары и огни или только их часть.
AlexyRI писал(а):снижение ресурса соответствующего электрооборудования
Лампочка перегорит раньше? Да, может. Заменить её тогда на ближайшем ТО, и дело с концом. На то она и лампочка.
Аватара пользователя
Andy
Свой человек
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 24 май 2015, 21:28
Откуда: Питер, Колпино

Сообщение Andy »

История с ДХО очень напоминает Гербалайф. Технологии, конечно, должны развиваться, но как-нибудь без моего участия.

Ксенон да - сила.
Аватара пользователя
Алексей Комаров
Старожил
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
Откуда: Москва

Сообщение Алексей Комаров »

Andy писал(а):История с ДХО очень напоминает Гербалайф. Технологии, конечно, должны развиваться, но как-нибудь без моего участия.
Суть вопроса в том, что в своё время, когда обсуждали внесение в ПДД пункта о необходимости днём ездить с включённы ближним светом фар, то некоторые спрашивали, а нельзя ли использовать для этого габаритные огни днём. На это было сказано, что в них слишком слабые лампочки, которые более-менее хорошо видны в тёмное время суток и плохо днём. Поэтому, днём нужно включать либо ближний свет фар, либо дневные ходовые огни у которых лампочки или диоды должны быть значительно ярче, чем у габаритных огней. Свет ПТФ тоже посчитали достаточным для дневного времени, потому, их включать допустимо вместо ДХО, если нет желания включить ближний свет.
Аватара пользователя
Andy
Свой человек
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 24 май 2015, 21:28
Откуда: Питер, Колпино

Сообщение Andy »

Алексей Комаров писал(а):Суть вопроса в том
Суть моего сообщения парой постов выше в том, что ДХО это надуманный элемент, просто развод на всякое там.
Последний раз редактировалось Andy 31 янв 2016, 23:01, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ra4fz.b
Свой человек
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 11:47
Откуда: Пензенская обл.

Сообщение ra4fz.b »

AlexyRI писал(а): Здесь я могу согласиться на использование фар дальнего света в полнакала или меньше
Про дальний свет днём вам уже сказали,добавлю только что использовать фары в пол накала и тем более меньше, с точки зрения безопасности на дорогах, не совсем удачная затея.
Да и по ГОСТу,который вы упомянули,сила светового потока может не пройти.По норме для ДХО(если не ошибаюсь) не менее 400 Кд (кандел) или 90 Лм (люмен).
AlexyRI писал(а): А ставить кнопки на отключение и т.д. - вот это классический колхоз, как бы грамотно и наглядно это не было бы выполнено.
Не знаю где и какие кнопки вы имели ввиду,но я тоже против колхоза.По этому разговор изначально был про автоматическое включение и выключение ДХО.
Последний раз редактировалось ra4fz.b 31 янв 2016, 23:15, всего редактировалось 1 раз.
-TEKNA MT- 2013г.май
Аватара пользователя
Алексей Комаров
Старожил
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
Откуда: Москва

Сообщение Алексей Комаров »

Andy писал(а):ДХО это надуманный элемент
Видимо, из-за границы это пошло, с импортными иномарками, там ДХО обязательны законодательно в ряде стран, как и мода ездить днём с ближним светом фар.
Аватара пользователя
Евгений
Пользователь
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 11:16
Откуда: Новосибирск

Сообщение Евгений »

Andy писал(а):ДХО это надуманный элемент
Ну, не знаю... Как говорится, если бы ДХО не существовало, то их следовало бы выдумать. Не палить же в самом деле зазря ресурс фар? И лампы часто перегорают, и линзе постоянно зажженный свет здоровья не прибавляет. Вот у меня на Nissan Juke ближний свет фар включается сразу же при зажигании. Очень неудобно. Хочу тоже ДХО установить, как и на Альмере, но руки все не доходят.
Аватара пользователя
ra4fz.b
Свой человек
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 11:47
Откуда: Пензенская обл.

Сообщение ra4fz.b »

Алексей Комаров писал(а):Видимо, из-за границы это пошло, с импортными иномарками,
Так и есть.Много чего из за бугра срисовали и эту моду тоже...
-TEKNA MT- 2013г.май
Аватара пользователя
ra4fz.b
Свой человек
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 11:47
Откуда: Пензенская обл.

Сообщение ra4fz.b »

Евгений писал(а): Не палить же в самом деле зазря ресурс фар?
Если бы только фар! Помимо них в Альмере ещё 8 лампочек бестолково палятся,создавая на генератор совершенно не нужную дополнительную нагрузку в 4 ампера.
-TEKNA MT- 2013г.май
Аватара пользователя
sultan-garipov
Опытный пользователь
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 16:26
Откуда: Татарстан. Казань.

Сообщение sultan-garipov »

4 ампера впечатлило. какие же это 8 штук лампочек? я то думал, что все продумано и лишних ламп я не включаю.
Аватара пользователя
ra4fz.b
Свой человек
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 11:47
Откуда: Пензенская обл.

Сообщение ra4fz.b »

sultan-garipov писал(а):4 ампера впечатлило. какие же это 8 штук лампочек?
2 лампочки в передних габаритах,по две в задних фонарях габариты ещё 4 в итоге. И освещение номера тоже две.Вообщем везде по две,вот и 8 лампочек.
На самом деле 4А для нашего генератора это пустяк.Но зачем попусту жечь эти лампы?
-TEKNA MT- 2013г.май
Аватара пользователя
vc58
Продвинутый новичок
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 28 сен 2014, 17:12
Откуда: пенза

Сообщение vc58 »

ещё забыл про кучу лампочек в приборной панели и подсветки кондея. а это приблизительно ещё 10-12 лампочек по 1 вт
ЖИЗНЬ - ЧЕРЕДА ЗАШКВАРОВ ПО НЕЗНАНКЕ...
Аватара пользователя
AlexyRI
Новичок
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 13 сен 2014, 15:28

Сообщение AlexyRI »

Алексей Комаров писал(а):
AlexyRI писал(а):габариты, которые не должны гореть на движущемся транспортном средстве в дневное время и горят они только как исключение с согласия ГИБДД.
Почему вы так решили, что в ПДД есть хоть какие-либо запреты на включение габаритных огней днём, если водитель решил их включить?

Единственный запрет, который есть в ПДД в п.19.2 - это запрет на включение фар дальнего света в населённых пунктах на освещённых участках дорог. Всё.

Соответственно, если решили включить ближний свет, габариты, ПТФ, то никаких запретов на включение нет, хоть днём, хоть ночью, хоть движитесь, хоть стоите. Наоборот, есть только обязанности включить в определённых ПДД ситуациях, если были выключены.
AlexyRI писал(а):повышение нагрузки на аккумулятор, как следствие хоть и небольшой расход топлива
Всегда считал, что при работающем двигателе, ток вырабатываеся генератором для всего электрооборудования, а АКБ не используется. Да, некоторое количество топлива неизбежно расходуется на раскрутку генератора, но вряд ли генератор будет вращаться быстрее или медленнее от того, включены ли все фары и огни или только их часть.
AlexyRI писал(а):снижение ресурса соответствующего электрооборудования
Лампочка перегорит раньше? Да, может. Заменить её тогда на ближайшем ТО, и дело с концом. На то она и лампочка.
1. Про габариты - как они должны использоваться в п.19 ПДД указано только то, что они должны гореть на на прицепах и буксируемых механических транспортных средствах при движении, а также при остановке и стоянке в темное время суток на неосвещенных участках дорог и всё. Кстати даже при движении в тёмное время суток о габаритах ни слова. Именно о запрете ближнего света и ПТФ я вообще не говорил.
2.Любая нагрузка на электроприборы ведёт к повышению расхода топлива, и конечно мы пользуемся потому, что это комфортно и целесообразно. Например - ближний свет фар увеличивает расход на 5 %, дальний — на 10 %.
Несколько из моря ссылок ( там в том числе и об электроприборах)
http://mordovia-news.ru/print_news-1037.htm
http://www.kolesa.kg/wive_staty.php?id=%20307
3.Конечно можно заменить перегоревшую лампочку и не на ближайшем ТО, а даже самому, но зачем лишние траты и телодвижения, пусть может и небольшие.

ra4fz.b
"Да и по ГОСТу,который вы упомянули,сила светового потока может не пройти.По норме для ДХО(если не ошибаюсь) не менее 400 Кд (кандел) или 90 Лм (люмен)."
4. С чего вы это взяли? Уже давно используются программируемые реле, где скажем, световой поток сведён в табличку от процентной мощности освещения фонарей дальнего света и там всё проходит.
Ещё одна из моря ссылок
https://avto-fishki.com/avtofishki/drl/ ... rl-hl.html
Последний раз редактировалось AlexyRI 01 фев 2016, 17:45, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ra4fz.b
Свой человек
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 11:47
Откуда: Пензенская обл.

Сообщение ra4fz.b »

vc58 писал(а):ещё забыл про кучу лампочек в приборной панели
Там не лампочки,там SMD светодиоды впаяны прямо в плату приборной панели. Величина этой детальки меньше спичечной головки,а то и меньше.SMD 5730-1 серии действительно мощностью 1 Вт и ток 0,3 А и их там с десяток.
И если стоят именно эти,то плюс ещё лишних 3 А.
-TEKNA MT- 2013г.май
Аватара пользователя
sultan-garipov
Опытный пользователь
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 16:26
Откуда: Татарстан. Казань.

Сообщение sultan-garipov »

спасибо. оказывается все на так страшно. 4 ампера меня смутили. оказывается набегает не мало.
Ответить

Вернуться в «Электрооборудование»