Сотрутся ли коды сигнализации Starline при снятом аккумуляторе зимой?
- sultan-garipov
- Опытный пользователь
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 04 сен 2015, 16:26
- Откуда: Татарстан. Казань.
Сотрутся ли коды сигнализации Starline при снятом аккумуляторе зимой?
добрый день, владельцы альмер и не только. пролистал сообщения по эл-оборудованию и не встретил того, о чем сейчас спрошу: живу на селе. езжу не каждый день. как пенсионер могу себе позволить и не ездить, когда собачий холод на дворе. зимой при больших минусах нет неоходимости держать аккум батарею в холоде. можно ли отключать аккумуляторную батарею на длительный срок? не сотрутся ли установки и защиные коды моей противоугонной сигналлизации? знаю, что некоторые охранные системы даже лимитируют время на замену батареек брелков. у меня установлена starline (серия Е).
Последний раз редактировалось sultan-garipov 18 сен 2015, 20:04, всего редактировалось 1 раз.
- sultan-garipov
- Опытный пользователь
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 04 сен 2015, 16:26
- Откуда: Татарстан. Казань.
хорррошая шутка. если серьезно. то и селяне бывают в других населнных пунктах. просил сигналку попроще без автозапуска. но было проще оставить все как есть и не мешать салону работать. на самом деле смысл в моем вопросе есть. зимой в лютые холода иногда и неделю машину не гоняю. вопрос задавал в салоне. ответили, что аккумулятор мощный и нет необходимости заносить в тепло. может и так. но я человек старой формации и мне как спокойнее на душе, если аккумулятор в тепле. завтра зима и надо сани готовить летом.
Если вы пользуетесь машиной зимой хотя бы раз в неделю,я думаю нет смысла таскать батарею,если у вас конечно морозы не под -40 и выше!Если же вы не эксплуатируете машину больший период,скажем недели три,то есть риск ощутимой разрядки аккумулятора,из-за той же сигналки+иммобилайзер.Ток потребления хотя и незначительный,но этого хватит подсадить батарею.Ну а на счёт сотрутся ли коды-не уверен,но всё же лучше внимательно почитать прилагаемую инструкцию.sultan-garipov писал(а): зимой в лютые холода иногда и неделю машину не гоняю
-TEKNA MT- 2013г.май
- sultan-garipov
- Опытный пользователь
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 04 сен 2015, 16:26
- Откуда: Татарстан. Казань.
все верно. малые токи и длительное бездействие могут высосать самую большую АБ. электролит замерзнет и все. инструкция не акцентирует внимание на недопустимость обесточивания охранной системы. в гараже и на охраняемой территории машину на охранку не ставлю. вот и подумал, что могу заносить АБ в тепло. придется обратиться в сервисную службу при автосалоне за квалифицированной консультацией. они монтировали starline и знают о ней все. всем безопасной дороги!
Понятно.sultan-garipov писал(а):если серьезно. то и селяне бывают в других населнных пунктах.
Аккумулятор надо хранить на холоде. В любой книге по автоэлектрике написано. Чтобы не разряжался достаточно отключить её. Я отключаю "+", а не "-". Хотя везде пишут, что отключать надо массу. %)sultan-garipov писал(а):в салоне. ответили, что аккумулятор мощный и нет необходимости заносить в тепло. может и так. но я человек старой формации и мне как спокойнее на душе, если аккумулятор в тепле.
Тут цифрами надо оперировать, а не домыслами. То есть измерять-анализировать (либо самому либо через специалиста). Или нарабатывать этот опыт имперически (опытным путём).sultan-garipov писал(а):малые токи и длительное бездействие могут высосать самую большую АБ.
Попробуйте.sultan-garipov писал(а):придется обратиться в сервисную службу при автосалоне за квалифицированной консультацией. они монтировали starline и знают о ней все.
На моей прошлой машине ( chevrolet) был установлен aligator , простая сигналка без автозапуска , зимой я на ней не ездил , правда машина в гараже стояла , где то в ноябре я снимал клему ( - ) с аккумулятора и так машина стояла до апреля , когда я надевал клему при этом сразу срабатывала сигналка , отключал ее кнопкой с брелка и все , дальше заводил машину , при такой эксплуатации аккумулятор служил четыре года , потом поменял на новый , который служил три года , потом я машину продал и новый хозяил после полутора лет пользования аккумулятор еще не менял ... При этом аккумуляторы были на 55 ач , а на Альмере стоит 70 ач , намного мощнее ...я думаю снимать аккумулятор не обязательно ... И сигналке думаю тоже ничего не будет ...
Последний раз редактировалось jpanin 19 сен 2015, 10:42, всего редактировалось 1 раз.
- sultan-garipov
- Опытный пользователь
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 04 сен 2015, 16:26
- Откуда: Татарстан. Казань.
Сигнализация в ждущем режиме потребляет ток где то от 20 до 30 мА,зависит от типа,иммобелайзер-не замерял,но думаю где то так же.Считаем:ёмкость АКБ 70А/ч делим на потребляемый ток 0,06А/ч получаем 1166ч,или 48 суток.Одним словом за это время АКБ разрядится в ноль.В нашем случае достаточно и месяца.В руководстве по эксплуатации в разделе 8-16 написано тоже самое.Ну а если ещё и магнитола стоит не штатная,и не обесточивается, то ток"покоя" увеличивается до 80-90 мА со всеми вытекающими последствиями.Сам на этом попадался на прежней машине,по этому всегда отщёлкивал панель.Andy писал(а):Тут цифрами надо оперировать, а не домыслами. То есть измерять-анализировать (либо самому либо через специалиста). Или нарабатывать этот опыт имперически (опытным путём).
-TEKNA MT- 2013г.май
- sultan-garipov
- Опытный пользователь
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 04 сен 2015, 16:26
- Откуда: Татарстан. Казань.
- sultan-garipov
- Опытный пользователь
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 04 сен 2015, 16:26
- Откуда: Татарстан. Казань.
установка сигнализаци 7500 руб. а суммарно со стоимостью потянуло на 16 тысяч с плюсом. подробнее написал , потому что бы не подумали, что 16 тыс это только монтаж. ваш вопрос был о стоимости установки. извините.
ra4fz.b писал(а):М-да,ощутимо *SCRATCH*sultan-garipov писал(а):потянула примерно 16 тыс.