Скорее всего не нужна, т.к. провод крепится к клемме АКБ без всяких оплёток и прослоек, там должен быть хороший контакт металлов в месте крепления, а сверху плюсовой контакт на Альмере прикрывается заводской красной пластиковой крышечкой.
Возможно будет проще подсказать, если вы сфотографируете и выложите фото, как подсоединили плюсовой провод.
Думаю, красная пластмасса сверху плюса больше нужна для того, чтобы случайно не уронить сверху во время ремонта на плюсовою клемму гаечный ключ или отвертку и таким образом не замкнуть коротким замыканием на минусовую массу.
Немного о другом, но по теме. На днях заезжал в автосалон НИССАН. Альмера 2017, полный пакет, стоит 700 с лихуем тысяч. Парень из обслуги наяривал кузова стоящих на продажу машин. Сами знаете как сияют машины в автосалонах в лучах специально подобранного света. Брызгал он какой то жидкостью из аэрозольного балончика. Я подошел поинтересовался. Оказалось, что это активный очиститель стекла. Видел манагера, списывающего что-то в свой блокнот у открытого капота другой альмеры. Я подошел посмотреть и с удивлением увидел, что аккумулятор -то один в один как у меня. Украина! Я думал, что давно таких не ставят. Спросил клерка об этом. Он вперся газами на АБ и даже не знал, что из Украины аккумулятор. Делаем вывод, что поставки продолжаются, либо в свое время закуплено достаточно, что бы до сих пор ставить на машины.
Последний раз редактировалось sultan-garipov 30 сен 2017, 09:50, всего редактировалось 1 раз.
Вчера автомобиль стал плохо заводиться, сегодня заехал к дилеру, проверил у него свою АКБ (как на фото выше в сообщении 18 данной темы), дилер сказал, что пора менять на новую. Таким образом, АКБ проездила 60 000 км, ни разу не снимал и не заряжал. Прошлой зимой в самые сильные морозы автомобиль не завёлся, пришлось прикуривать от другого авто - это был первый признак старения, затем, проездил остаток зимы, всё лето, осень. Сейчас сильных холодов ещё нет, а уже стало плохо крутить стартер.
Новая оригинальная АКБ внешне выглядит несколько иначе, невзрачно, хотя параметры те же: ёмкость 70 Ah, пусковой ток 720 A.
С учётом всех скидок, стоимость самой АКБ 7897.00 руб, снятие-установка 630 руб., диагностика старой АКБ перед заменой прибором MIDTRONICS 420 руб., РМкомплект 135 р.
За всё в итоге 9082.00 руб.
Спросил у мастера, как долго, обычно, служат на автомобилях АКБ. Он ответил, что это очень сильно зависит от режима эксплуатации конкретного автомобиля.
Хуже всего для АКБ, это если каждый день ездят на работу на короткие расстояния и АКБ не успевает нормально зарядиться, такую периодически приходится заряжать зарядным устройством от сети. А, лучше всего и дольше всего АКБ прослужит, если ездить редко, но на дальние расстояния, например, на дачу по выходным.
Получается, у кого АКБ стала зимой плохо крутить стартер в сильные морозы, то это означает, что, возможно, ту зиму, когда проблема возникла, до лета и летом батарея ещё протянет, а к следующий зиме лучше сменить. Особенно, если автомобиль используется ежедневно для езды по городу, то АКБ лучше заменить, т.к. она стала ненадёжной, хотя ещё, возможно, поработает.
Andy писал(а):ОД вам, наверное, что-то гарантирует?
По батареям, насколько помню, обычно, гарантию даёт производитель, т.е. обращаться за заменой нужно будет к производителю.
ОД даёт гарантию на свои работы, в данном случае, что правильно установил и подключил АКБ.
Andy писал(а):Зря брали оригинальную, качество у неё не фонтан.
Посмотрим, мастер сказал, что точно не хуже других.
Старая оригинальная украинская у меня проработала более 4-х лет, при пробеге 60 000 км, я ей был вполне доволен.
У дилера не было выбора АКБ, какая была, такую и поставил, чтобы автомобиль утром следующего дня гарантированно завёлся. Иначе, мне бы пришлось ездить искать по магазинам АКБ и ставить самому на автомобиле, который с трудом стал заводиться, что неудобно. Проще было заменить у дилера сразу на месте, как только он проверил и сказал, что дело в АКБ.
Andy писал(а):Но с другой стороны в магазине не факт, что лучше попадётся
В магазине, возможно, была бы только одна выгода - это найти АКБ дешевле по цене тысячи на полторы с аналогичными параметрами. И, ещё экономия 630 руб. на работах по снятию-установке, если самому ставить.
Алексей пишет:АКБ (как на фото выше в сообщении 18 данной темы)Помню, помню такую фотку . Не знал только, что стоит почти 8 тыс. Летом заезжал в свой салон и специально посмотрел АБ на новых альмерах 2017 года. Ставят ее до сих пор. Чем она "не фонтан" не понимаю. Согласен, что технологии идут вперед и выбор батарей сейчас очень широкий. Чубайс придумал нано батарею. Размером со спичечный коробок. "Шутка юмора"
Последний раз редактировалось sultan-garipov 02 дек 2017, 09:25, всего редактировалось 1 раз.
sultan-garipov писал(а):Не знал только, что стоит почти 8 тыс.
Не она, эта не знаю сколько стоит, у меня такая была раньше старая, которую сняли. А, теперь, новая у меня от дилера другая, но тоже оригинальная от Ниссан, какая-то такая:
Вообще, сразу сам не догадался, и у дилера не посоветовали, хотя могли бы, а нужно было, коли уж брал новую АКБ у дилера с установкой спросить у них о возможности установить более мощную АКБ от других более крупных и дорогих ниссанов с параметрами превышающими 70 AH и 720 A, но в тех же геометрических размерах, разумеется. Тогда, зимой бы лучше автомобиль заводился, думаю. Но, и АКБ дороже бы обошлась, скорее всего. Нужно было спросить цены и обдумать, какие были у них варианты, если разница в цене невелика, то взять более мощную.