Нестабильно горят фары
Нестабильно горят фары
Заметил что при увеличении газа фары начинают гореть ярче. Или включаю какой нибудь прибор и маргает фара или свет плафона освещения салона . Как будто перепад напряжения. Это только у меня так, или у кого нибудь еще есть? Я такое встречал только на уазе. Это или замыкание или генератор и стабилизатор напряжения.
Может и контакт ослаб,например масса с двигателем.Так же похоже на неисправность интегралки(реле регулятор).Чинится путём замены.Желательно замерить напряжение на АКБ при работающем двигателе с нагрузкой (фары включены) и без.Это для проверки работы генератора. Может и сам генератор,в моей практике были и такие случаи,но это редко.Причины могут быть разные,всё это нужно смотреть по месту.yurikpa писал(а):А как узнать где ? Ведь вся машина в контактах. Хоть в каком направлении смотреть ?
Прежде проверьте все возможные соединения-клемы АКБ,контакты проводов на генераторе и т.д.
Если у вас нет возможности замерить напряжение, тогда лучше обратиться к специалисту.
-TEKNA MT- 2013г.май
Ну уж свистел бы если ослаб на столько. Посмотрю контакты пока. А прибор для измерения купить можно. Вы пожалуйста подскажите какие показания нужны мне в норме снять и с каких контактов и агрегатов? И куда тыкать? Я путаюсь, вольты, ватты, амперы, герцы, микрофараты.ra4fz.b писал(а):А натяжка ремня на генератор нормальная,смотрели?
Еще можно грешить на генератор. Я нырял на своей. В брод плыл, по двери.
"Так же похоже на неисправность интегралки." ---
А где она находится эта интегралка или регулярно напряжения?
"Так же похоже на неисправность интегралки." ---
А где она находится эта интегралка или регулярно напряжения?
Последний раз редактировалось yurikpa 17 дек 2015, 01:30, всего редактировалось 1 раз.
Теперь вам предстоит увлекательный квест! )yurikpa писал(а):Еще можно грешить на генератор. Я нырял на своей. В брод плыл, по двери.
Я то сначала подумал, что то загадочное - на 2-3 летней машине проблема с электрикой! А у вас банальный залив.
И как губоко по двери? И Фарада покойного Фаратом не обзывайте, нехорошо так про великого учёного.)))
Последний раз редактировалось YuS 17 дек 2015, 06:07, всего редактировалось 1 раз.
Какую неприятную хрень я сейчас обнаружил...
Каталог не выдаёт отдельно реле генератора... только генератор в сборе....
Причём, по тяговому реле стартера такая же хрень.
А по неисправностия бы сделал ставку на пробой диода на мосту.
Прямая связь "моргания" с увеличением нагрузки на мост? - какой это "контакт", тогда?
Если "моргание" с ровной частотой - зуб даю диод на мосту!
Каталог не выдаёт отдельно реле генератора... только генератор в сборе....
Причём, по тяговому реле стартера такая же хрень.
А по неисправностия бы сделал ставку на пробой диода на мосту.
Прямая связь "моргания" с увеличением нагрузки на мост? - какой это "контакт", тогда?
Если "моргание" с ровной частотой - зуб даю диод на мосту!
Последний раз редактировалось YuS 17 дек 2015, 06:32, всего редактировалось 1 раз.
С этого нужно было начинать! Наверняка генератор хапнул водички,отсюда и вся беда.Скорее всего придётся его снимать,разбирать и хорошенько просушить.Возможно этого будет достаточно,но проверить прибором все элементы генератора нужно обязательно.Не исключён частичный пробой выпрямителя или какой либо обмотки катушек на корпус.yurikpa писал(а):Еще можно грешить на генератор. Я нырял на своей. В брод плыл, по двери.
В любом случае,если у вас нет такой практики,лучше обратиться к специалисту(автосервис).Там по месту вам дадут более подробную консультацию.
-TEKNA MT- 2013г.май
В любом случае будет резкое падение напряжения.Был такой случай с генератором, на ВАЗ 2105,причиной моргания выявилось межвитковое замыкание у двух катушек,попросту говоря они обуглились. Все диоды были целые. Пришлось перематывать,потом всё было нормально.YuS писал(а):А по неисправностия бы сделал ставку на пробой диода на мосту.
Прямая связь "моргания" с увеличением нагрузки на мост? - какой это "контакт", тогда?
Если "моргание" с ровной частотой - зуб даю диод на мосту!
Последний раз редактировалось ra4fz.b 17 дек 2015, 12:08, всего редактировалось 1 раз.
-TEKNA MT- 2013г.май
На рыбалку ехал прошлой осенью. А там ручей глубже обычного стал. Ну я его и переехал. Подумал фигли, в дождь гоняю по трассе и зимой по слякоти. Даже не подумал сначала что залить могу. Теперь то понимаю что в гене дело. Весной сниму и посмотрю. Если не будет осложнений за зиму.YuS писал(а):И как губоко по двери? И Фарада покойного Фаратом не обзывайте, нехорошо так про великого учёного.)))
Ну а сила залива, это капот водой закрыл. Еще подумал гидро удар бы не получить. Ну подумал композитная защита не даст быстро воды под капот набрать, а через радиатор тоже много не набрать за 5 сек. Видать просчитался.
Последний раз редактировалось yurikpa 18 дек 2015, 01:29, всего редактировалось 1 раз.
Капот водой закрыл ... Как на танке ездит ...yurikpa писал(а):На рыбалку ехал прошлой осенью. А там ручей глубже обычного стал. Ну я его и переехал. Подумал фигли, в дождь гоняю по трассе и зимой по слякоти. Даже не подумал сначала что залить могу. Теперь то понимаю что в гене дело. Весной сниму и посмотрю. Если не будет осложнений за зиму.YuS писал(а):И как губоко по двери? И Фарада покойного Фаратом не обзывайте, нехорошо так про великого учёного.)))
Ну а сила залива, это капот водой закрыл. Еще подумал гидро удар бы не получить. Ну подумал композитная защита не даст быстро воды под капот набрать, а через радиатор тоже много не набрать за 5 сек. Видать просчитался.
Вам не терпится где нибудь на трассе остаться без зарядки на уже подсаженом акуме? Сила русских людей непобедима...yurikpa писал(а): Весной сниму и посмотрю. Если не будет осложнений за зиму.
История в лицах вам в науку:
2008г. Трасса Тюмень-Омск. Зима. Ночь. Беды не предвещало вообще ничего. Негромкий "бум" под капотом и упавшая стрелка тахометра в первые секунды даже не особо то и испугала, больше обескуражило - "Что за х...?"
Дальше тоже страшно не было первые два часа. А вот когда мы поняли что машин и дальше может и не быть совсем, а ноги уже ощущались не выше щиколотки, отсутствие антенки на телефоне.... тогда стало не по себе. Спасибо тому парню, что остановился через пол часа. Вспоминаю со смехом, но если подумать то смеяться не над чем. Ходить с черноватыми пальцами на ногах не очень смешно, а больно. Не до уссачки, конечно, но больно, целый месяц больно.