Нестабильно горят фары
- Алексей Комаров
- Старожил
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
- Откуда: Москва
Нужно было найти возможность просушить всю электрику, как можно раньше. Наверное, и сейчас это было бы неплохо сделать.yurikpa писал(а):Ну а сила залива, это капот водой закрыл.
В одном из видеороликом, правда, не по автомобильной теме, а по поводу эффективной просушки обуви или упавшего в воду мобильного телефона , мужик советовал использовать силикагель, который используется как наполнитель туалетов для кошек. Цена такого наполнителя около 300 рублей за 4-х литровый пакет. Он говорил, что в целлофановый пакет нужно насыпать силикагель, погрузить в него наполовину мобильный телефон и оставить так на несколько часов, или в носок насыпать и в мокрую обувь вложить. Мол, силикагель всю влагу впитает в себя как промокательная бумага, вытянет её.
Может, вам как-то поступить по аналогии, найти тёплый сухой гараж или стоянку, на ночь или на сутки засыпать или обложить все проблемные места под капотом силикагелем, где есть электрика, а потом всё стряхнуть щёткой, строительным феном (не горячим) или пропылесосить.
- Алексей Комаров
- Старожил
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
- Откуда: Москва
Вряд ли, там же плавкие предохранители должны быть на подобный случай.Andy писал(а):Проблемный генератор может пожечь ЭБУ и т.п.?
Проблемный генератор, прежде всего, отразится на полноте зарядки АКБ, т.е. АКБ не будет заряжаться полностью до конца и так может разрядиться или совсем выйти из строя. Но, по идее, на приборной панели в этом случае должен гореть и не гаснуть значок разрядки АКБ, а об этом автор темы не пишет, что не очень понятно. Как я понимаю, при нормальной работе АКБ, когда она заряжена, не должно быть никакого мерцания фар или лампы освещения салона, кроме как только на секунду-другую в момент работы стартёра при запуске двигателя. Поэтому, я бы на АКБ подумал в первую очередь, т.к. она своим зарядом должна сглаживать все огрехи работы генератора в какой-то мере.
Ну я не знаю как всем сразу ответит. Дело было уже год назад. Окошко в АКБ зеленое и заряд идет нормально. Лампочка не горит на торпедо.
Может АКБ что то сломалось когда я в -45 в Костромской деревне его к печке таскал раз 20. Или феном строительным проводку грел и катушки на свечах которые . и радиатор и поддон и коллектор, ехать надо было очень срочно в город. Так как насосная станция сломалась и боялись что скважина перемерзнет. И без воды останемся до весны. Аккумулятора хватало на 2~3 раза. А свечи уже залил. Помогло газ в пол и педаль качать как на жигулях. Но это когда из 4, 1 или 2 цилиндра начало всхватывать.
Мороз был такой силы что у пластиковой коробочки для инструмента, при открытии замка, замок откололся.
Может АКБ что то сломалось когда я в -45 в Костромской деревне его к печке таскал раз 20. Или феном строительным проводку грел и катушки на свечах которые . и радиатор и поддон и коллектор, ехать надо было очень срочно в город. Так как насосная станция сломалась и боялись что скважина перемерзнет. И без воды останемся до весны. Аккумулятора хватало на 2~3 раза. А свечи уже залил. Помогло газ в пол и педаль качать как на жигулях. Но это когда из 4, 1 или 2 цилиндра начало всхватывать.
Мороз был такой силы что у пластиковой коробочки для инструмента, при открытии замка, замок откололся.
Последний раз редактировалось yurikpa 19 дек 2015, 14:37, всего редактировалось 1 раз.
Про рыбалку не помню . Я часто езжу на неё. Тем более было это поздняя осень прошлого года. А еще было то что лужи уже замёрзли и я по одной поехал. А машина провалилась в лужу. И ни туды и ни сюды. Тоже вода и лед выше середины колеса. Стояла так минут 40. Пока вшивая нива не вытащила. В этом году купил УАЗ на 31 колесах и лебедкой и силовом бампером. И лифт 14 см. Так что ниссан используется в лайт режиме.ra4fz.b писал(а):Видать да.....Рыбалка то удалась,поймали что ?yurikpa писал(а): Видать просчитался.
Категорически запрещается делать такие опыты во избежания выхода из строя электрооборудования автомобиля.Индикатором работы генератора является потухшая лампочка на приборной панели.Так же работу ГН можно проверить замерив напряжение на клеммах АКБ при работающем двигателе.Так делают продавцы в авто магазинах,при продаже аккумулятора.yurikpa писал(а):Мне вот интересно. Откуда берётся электричество на свет, с АКБ или генератора. Что если завести машину и снять АКБ. Если машина заглохла то генератор мертв. Так да?
-TEKNA MT- 2013г.май
- Алексей Комаров
- Старожил
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
- Откуда: Москва
Как понимаю, это, примерно, тоже самое, когда "прикуривают" от чужого аккумулятора над другом автомобиле, чтобы завести свой собственный, если разряжена собственная АКБ, и, затем, отсоединяют провода от чужой АКБ, работая на собственном генераторе, пока двигатель работает. Сомнительная, это, конечно, процедура, но есть такая, и вам это не нужно.yurikpa писал(а):Что если завести машину и снять АКБ.
Генератор у вас работает приемлемо. Вы же вначале написали, нажимаете на газ, фары вспыхивают ярче - это генератор вырабатывает больше электричества. Кроме того, пишите, что АКБ заряжена нормально, т.е. АКБ подзаряжается во время движения автомобиля от генератора, как это и должно происходить.yurikpa писал(а):Если машина заглохла то генератор мертв. Так да?
Вам бы на станцию техобслуживания заехать и продемонстрировать им как фары нестабильно светят. Послушать, что они скажут, от чего это может быть.
Во время стоянки при неработающем двигателе, всё напряжение на все потребители берётся от АКБ. А, когда двигатель запущен, происходит автоматическое переключение, и всё должно питаться от генератора, плюс, мощности генератора ещё должно хватать на подзарядку АКБ.yurikpa писал(а):Откуда берётся электричество на свет, с АКБ или генератора.
- Алексей Комаров
- Старожил
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
- Откуда: Москва