Как понять, что срабатывают системы ABS и EBD на Альмере G15?
- sultan-garipov
- Опытный пользователь
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 04 сен 2015, 16:26
- Откуда: Татарстан. Казань.
Если за рулём грубо говоря "макака",то не спасут в экстренней ситуации ни какие системы безопасности и шипы. Ага. При этих словах про макаку подумал, что очень многие из них думают, как бы не перепутать "газ- тормоз". Какие уж тут системы безопасности. И " под мухой" рулят и мужики и даже женщины. Не знаю, как тебе, Андрей, но мне кажется, что в СССР такого количества алкашей за рулем не было. Считалось, что это неприемлемо. Просто недопустимо. Конечно были такие, что могли. Ежедневно смотрю вечером новости местные казанские. И каждый день дтп с участием алкашей. Система безопасности бессильна в этом случае. Я отвлекаюсь от темы. Тема не про алкашей. Всем удачи на дороге. P.S. Сегодня утром в нашем регионе первый снег. Все на шиномонтаж! Как всегда зима приходит неожиданно.
Есть такая система,называется "Система автоматического торможения".В программе "Автоплюс" как то была передача про неё. Фокус заключается в том, чтобы заставить автомобиль затормозить именно в тот момент, когда это больше всего необходимо, при чем сделать это без участия водителя.sultan-garipov писал(а):что очень многие из них думают, как бы не перепутать "газ- тормоз".
Практически в каждом случае, автоматическое торможение является частью набора систем и технологий безопасности, которые работают вместе с одной лишь целью: спасти нашу, извините, задницу. В автомобилях Subaru эта система называется EyeSight, компания Volvo назвала свою систему автоматического торможения City Safety. Другие производители автомобилей, в том числе Cadillac и Mercedes-Benz, также имеют нечто подобное.
За рубежом подобные системы предотвращения аварий доступны уже в течение многих лет, но к нам они начали пробиваться только в последние годы.
-TEKNA MT- 2013г.май
- sultan-garipov
- Опытный пользователь
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 04 сен 2015, 16:26
- Откуда: Татарстан. Казань.
- Алексей Комаров
- Старожил
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
- Откуда: Москва
- Алексей Комаров
- Старожил
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
- Откуда: Москва
Нет, не срабатывает, вроде.Mikhail-svarka писал(а):Аварийная сигнализация не срабатывает вместе с абс на скорости?
А, зачем, когда срабатывает ABS ещё и мигать жёлтыми огнями? Тем более, если дорога скользкая, то ABS срабатывать может часто. Идущему сзади водителю не всё ли равно, ногой ли прерывисто притормаживает едущий впереди водитель или за него это делает ABS? Включать постоянно аварийную сигнализацию в таких случаях не вижу особого смысла.
Абс срабатывает при аварийном торможении, по правилам в этом случае надо дополнительно к стоп-сигналам включить аварийную сигнализацию, современные авто сами распознают ситуацию и включают, основываясь в основном на абс и скорости, если она больше 50!Алексей Комаров писал(а):А, зачем, когда срабатывает ABS ещё и мигать жёлтыми огнями?
Прерывистое торможение ногой это для старых машин, чтобы входить в поворот оно неэффективное!
Водителю сзади надо знать, чтобы применил аварийное торможение заранее!
- Алексей Комаров
- Старожил
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
- Откуда: Москва
Если под правилами имеется ввиду ПДД п.7.1, то, аварийную сигнализацию нужно включать в том случае, если водитель после торможения и вынужденной остановке на дороге в неположенном месте не способен ехать дальше. Например, по причине того, что он ослеплён светом от встречных фар или, допустим, ему стало плохо.Mikhail-svarka писал(а):при аварийном торможении, по правилам в этом случае надо дополнительно к стоп-сигналам включить аварийную сигнализацию
Там, правда, ещё сказано в конце пункта, что включать нужно и в других случаях, когда автомобиль представляет опасность для других водителей, но конкретики никакой нет, т.е. отдаётся на понимание водителя.
Так, красный стоп-сигнал же загорается, он и даёт знать едущему сзади водителю, что ему уже нужно начинать тормозить. А, как именно: сильно, слабо, экстренно, аварийно - это решает сам водитель в зависимости от имеющейся дистанции, прежде всего, да и других условий.Mikhail-svarka писал(а):Водителю сзади надо знать, чтобы применил аварийное торможение заранее!