Как понять, что срабатывают системы ABS и EBD на Альмере G15?

Аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер.
Аватара пользователя
sultan-garipov
Опытный пользователь
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 16:26
Откуда: Татарстан. Казань.

Сообщение sultan-garipov »

Если за рулём грубо говоря "макака",то не спасут в экстренней ситуации ни какие системы безопасности и шипы. Ага. При этих словах про макаку подумал, что очень многие из них думают, как бы не перепутать "газ- тормоз". Какие уж тут системы безопасности. И " под мухой" рулят и мужики и даже женщины. Не знаю, как тебе, Андрей, но мне кажется, что в СССР такого количества алкашей за рулем не было. Считалось, что это неприемлемо. Просто недопустимо. Конечно были такие, что могли. Ежедневно смотрю вечером новости местные казанские. И каждый день дтп с участием алкашей. Система безопасности бессильна в этом случае. Я отвлекаюсь от темы. Тема не про алкашей. Всем удачи на дороге. P.S. Сегодня утром в нашем регионе первый снег. Все на шиномонтаж! Как всегда зима приходит неожиданно.
Аватара пользователя
ra4fz.b
Свой человек
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 11:47
Откуда: Пензенская обл.

Сообщение ra4fz.b »

sultan-garipov писал(а): И " под мухой" рулят и мужики и даже женщины.
А это вообще отдельная тема.Таких нужно наказывать жестоко,это потенциальные преступники.

У нас сегодня первый снег,всё белО вокруг.Резину переобул ещё два дня назад,подготовился.
-TEKNA MT- 2013г.май
Аватара пользователя
ra4fz.b
Свой человек
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 11:47
Откуда: Пензенская обл.

Сообщение ra4fz.b »

sultan-garipov писал(а):что очень многие из них думают, как бы не перепутать "газ- тормоз".
Есть такая система,называется "Система автоматического торможения".В программе "Автоплюс" как то была передача про неё. Фокус заключается в том, чтобы заставить автомобиль затормозить именно в тот момент, когда это больше всего необходимо, при чем сделать это без участия водителя.
Практически в каждом случае, автоматическое торможение является частью набора систем и технологий безопасности, которые работают вместе с одной лишь целью: спасти нашу, извините, задницу. В автомобилях Subaru эта система называется EyeSight, компания Volvo назвала свою систему автоматического торможения City Safety. Другие производители автомобилей, в том числе Cadillac и Mercedes-Benz, также имеют нечто подобное.
За рубежом подобные системы предотвращения аварий доступны уже в течение многих лет, но к нам они начали пробиваться только в последние годы.
-TEKNA MT- 2013г.май
Аватара пользователя
sultan-garipov
Опытный пользователь
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 16:26
Откуда: Татарстан. Казань.

Сообщение sultan-garipov »

Ага. Тенденция такова, что лет через 20 какая то часть авто будет полностью роботизирована. Уже сейчас испытывают камазы без водителя.
Аватара пользователя
Andy
Свой человек
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 24 май 2015, 21:28
Откуда: Питер, Колпино

Сообщение Andy »

Мне на днях удалось попробовать и АБС и ЕБД. Всё это для мажоров, хотя идея, надо признать неплохая. По жизни важнее держать дистанцию и оставлять место для манёвра.

АБС слышно как стрекочет, но совсем не гайки в ведре.
Аватара пользователя
Алексей Комаров
Старожил
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
Откуда: Москва

Сообщение Алексей Комаров »

Andy писал(а):но совсем не гайки в ведре.
Как гайки в барабане стиральной машины в режиме отжима? :D
Как что, тогда?
Аватара пользователя
Andy
Свой человек
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 24 май 2015, 21:28
Откуда: Питер, Колпино

Сообщение Andy »

Алексей Комаров писал(а):Как что, тогда?
Наверное, как и должна работать АБС, дробь чёткая и совсем не звонкая.

Шарики разбитого ШРУСА можно сравнить с гайками в ведре, но там тоже дробная очередь и ведро из чугуния.
Аватара пользователя
Алексей Комаров
Старожил
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
Откуда: Москва

Сообщение Алексей Комаров »

Mikhail-svarka писал(а):Аварийная сигнализация не срабатывает вместе с абс на скорости?
Нет, не срабатывает, вроде.

А, зачем, когда срабатывает ABS ещё и мигать жёлтыми огнями? Тем более, если дорога скользкая, то ABS срабатывать может часто. Идущему сзади водителю не всё ли равно, ногой ли прерывисто притормаживает едущий впереди водитель или за него это делает ABS? Включать постоянно аварийную сигнализацию в таких случаях не вижу особого смысла.
Oliver
Старожил
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver »

Алексей Комаров писал(а):А, зачем, когда срабатывает ABS ещё и мигать жёлтыми огнями?
Абс срабатывает при аварийном торможении, по правилам в этом случае надо дополнительно к стоп-сигналам включить аварийную сигнализацию, современные авто сами распознают ситуацию и включают, основываясь в основном на абс и скорости, если она больше 50!
Прерывистое торможение ногой это для старых машин, чтобы входить в поворот оно неэффективное!
Водителю сзади надо знать, чтобы применил аварийное торможение заранее!
Аватара пользователя
Andy
Свой человек
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 24 май 2015, 21:28
Откуда: Питер, Колпино

Сообщение Andy »

Mikhail-svarka писал(а):Абс срабатывает при аварийном торможении, по правилам в этом случае надо дополнительно к стоп-сигналам включить аварийную сигнализацию
Где про это написано?
Аватара пользователя
ra4fz.b
Свой человек
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 11:47
Откуда: Пензенская обл.

Сообщение ra4fz.b »

Mikhail-svarka писал(а): современные авто сами распознают ситуацию и включают, основываясь в основном на абс и скорости, если она больше 50!
Интересно, какие?
-TEKNA MT- 2013г.май
Аватара пользователя
Алексей Комаров
Старожил
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
Откуда: Москва

Сообщение Алексей Комаров »

Mikhail-svarka писал(а):при аварийном торможении, по правилам в этом случае надо дополнительно к стоп-сигналам включить аварийную сигнализацию
Если под правилами имеется ввиду ПДД п.7.1, то, аварийную сигнализацию нужно включать в том случае, если водитель после торможения и вынужденной остановке на дороге в неположенном месте не способен ехать дальше. Например, по причине того, что он ослеплён светом от встречных фар или, допустим, ему стало плохо.

Там, правда, ещё сказано в конце пункта, что включать нужно и в других случаях, когда автомобиль представляет опасность для других водителей, но конкретики никакой нет, т.е. отдаётся на понимание водителя.
Mikhail-svarka писал(а):Водителю сзади надо знать, чтобы применил аварийное торможение заранее!
Так, красный стоп-сигнал же загорается, он и даёт знать едущему сзади водителю, что ему уже нужно начинать тормозить. А, как именно: сильно, слабо, экстренно, аварийно - это решает сам водитель в зависимости от имеющейся дистанции, прежде всего, да и других условий.
Ответить

Вернуться в «Электрооборудование»