Возможно ли снизить расход бензина выключением электрооборудования?

Аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер.
Аватара пользователя
ra4fz.b
Свой человек
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 11:47
Откуда: Пензенская обл.

Сообщение ra4fz.b »

Евгений писал(а):На Альмерах ещё и обогрев зеркал имеется? Не знал. А как включать, не подскажете?
Ну если вы действительно не знали,то обогрев зеркал включается вместе с обогревом заднего стекла.Нет этой функции только в базовой комплектации.
Пользуюсь постоянно,если наледь,иней,снег.
-TEKNA MT- 2013г.май
Аватара пользователя
Алексей1
Продвинутый новичок
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 17:06

Сообщение Алексей1 »

ra4fz.b писал(а):
Евгений писал(а):На Альмерах ещё и обогрев зеркал имеется? Не знал. А как включать, не подскажете?
Ну если вы действительно не знали,то обогрев зеркал включается вместе с обогревом заднего стекла.Нет этой функции только в базовой комплектации.
Пользуюсь постоянно,если наледь,иней,снег.
На да так и есть, я тоже периодически пользуюсь, вроде через 10 или 15 мин выключается автоматически.
Аватара пользователя
ra4fz.b
Свой человек
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 11:47
Откуда: Пензенская обл.

Сообщение ra4fz.b »

sultan-garipov писал(а):Обогрев я тоже включал всего пару раз как и Алексей. Лишь проверил  работу и все. А подогрев передних сидений даже не проверял и не пользуюсь . Это к вопросу о лишней нагрузке на генератор.
Зеркала,подогрев сидений мало грузят.Обогрев заднего стекла-да ,забирает прилично.Но нашему генератору это пофиг.Он свободно тянет эти нагрузки, 1,5 кило уже не шутки!
-TEKNA MT- 2013г.май
Аватара пользователя
ra4fz.b
Свой человек
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 11:47
Откуда: Пензенская обл.

Сообщение ra4fz.b »

Алексей1 писал(а): вроде через 10 или 15 мин выключается автоматически.
Про автоматику,честно говоря,как то не замечал. Да,10 минут подогрева бывает достаточно,что бы стекло стало чистым и выключаю сам. Но это другая тема.
-TEKNA MT- 2013г.май
Аватара пользователя
Евгений
Пользователь
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 11:16
Откуда: Новосибирск

Сообщение Евгений »

sultan-garipov писал(а): Ваш вопрос, надеюсь, не шутка.
Не шутка. 3 года езжу на Альмере, впервые узнал про существование такой функции. А какой кнопкой она включается?
А вот подогревом сидений, наоборот, пользуюсь зимой постоянно. Сибирь, знаете ли, холодно бывает... Кстати, по-моему, на подогреве сидений, как и на обогреве заднего стекла, стоят какие-то реле, регулирующие температуру и отключающие спирали при достижении определенного уровня. Очень удобно, не так, как на Калине, на которой обогрев сидений, если его самому не выключить, будет фигачить до тех пор, пока, извините, задница не подгорит.
Аватара пользователя
sultan-garipov
Опытный пользователь
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 16:26
Откуда: Татарстан. Казань.

Сообщение sultan-garipov »

ra4fz.b писал(а):
Алексей1 писал(а): вроде через 10 или 15 мин выключается автоматически.
Про автоматику,честно говоря,как то не замечал. Да,10 минут подогрева бывает достаточно,что бы стекло стало чистым и выключаю сам. Но это другая тема.
. Отключается самостоятельно. Время не засекал. Про подогрев сиденья ничего сказать не могу. Видимо тоже отключается. наверное таймер стоит. Почему так думаю? Подогрев стекла отключился так и не отогрев заднее стекло до конца. Лишь полоски появились.
Последний раз редактировалось sultan-garipov 05 фев 2016, 16:32, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
sultan-garipov
Опытный пользователь
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 16:26
Откуда: Татарстан. Казань.

Сообщение sultan-garipov »

Евгений писал(а):
sultan-garipov писал(а): Ваш вопрос, надеюсь, не шутка.
Не шутка. 3 года езжу на Альмере, впервые узнал про существование такой функции. А какой кнопкой она включается?
А вот подогревом сидений, наоборот, пользуюсь зимой постоянно. Сибирь, знаете ли, холодно бывает... Кстати, по-моему, на подогреве сидений, как и на обогреве заднего стекла, стоят какие-то реле, регулирующие температуру и отключающие спирали при достижении определенного уровня. Очень удобно, не так, как на Калине, на которой обогрев сидений, если его самому не выключить, будет фигачить до тех пор, пока, извините, задница не подгорит.
Евгений, прочитайте сообщения выше. Там ребята объясняют, что подоргев заднего стекла и зеркал включаются от одной кнопки. Что отключает подогрев вам тоже расскажут. Есть у нас товарищ ra4fz.b. ( к сожалению имени не знаю). Он хорошо разбирается в таких вопросах и знает где это в схемах посмотреть. Если это очень важно для вас, то обратитесь непосредственно к нему. Но я уверен, что он читает все сообщения и сам, если захочет, прояснит этот вопрос.
Аватара пользователя
Евгений
Пользователь
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 11:16
Откуда: Новосибирск

Сообщение Евгений »

sultan-garipov писал(а):Евгений, прочитайте сообщения выше. Там ребята объясняют, что подоргев заднего стекла и зеркал включаются от одной кнопки.
Да-да, я понял уже. Просто позже увидел эти сообщения.
Всем спасибо за разъяснения.
Аватара пользователя
Bender
Пользователь
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 08 окт 2013, 21:25

Сообщение Bender »

Евгений писал(а):На Альмерах ещё и обогрев зеркал имеется? Не знал. А как включать, не подскажете?
включается одновременное с обогревом заднего стекла
Аватара пользователя
ra4fz.b
Свой человек
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 11:47
Откуда: Пензенская обл.

Сообщение ra4fz.b »

sultan-garipov писал(а):к сожалению имени не знаю)
Это легко узнать.Посмотрите мой профиль здесь,на форуме.Или в любом поисковике наберите мой ник без последней буквы "b".Будет полная информация по моим данным.
-TEKNA MT- 2013г.май
Аватара пользователя
Bender
Пользователь
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 08 окт 2013, 21:25

Сообщение Bender »

Андрей, добрый вечер
а что "означает" Ваш ник? - достаточно оригинальный и уникальный *DRINK*
Аватара пользователя
ra4fz.b
Свой человек
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 11:47
Откуда: Пензенская обл.

Сообщение ra4fz.b »

Bender писал(а):а что "означает" Ваш ник?
Это моё второе имя,радиолюбительский позывной RA4FZ.
-TEKNA MT- 2013г.май
Аватара пользователя
ra4fz.b
Свой человек
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 11:47
Откуда: Пензенская обл.

Сообщение ra4fz.b »

Bender писал(а):Андрей, добрый вечер
И вам добрый вечер.Извините, сразу не поздоровался.
-TEKNA MT- 2013г.май
Аватара пользователя
Andy
Свой человек
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 24 май 2015, 21:28
Откуда: Питер, Колпино

Сообщение Andy »

Алексей Комаров писал(а):Для того, чтобы крутящийся генератор вырабатывал ток, у него есть специальная возбуждающая обмотка на которую подаётся ток определённой величины
Вот этого я не знал. Пришлось почитать. Как результат по сути вопроса (без ссылки):
Лишь под нагрузкой (лампы, магнитола, зарядка аккумулятора) вал генератора оказывает существенное сопротивление вращению, так как вокруг его обмотки статора появляется собственное магнитное поле, которое взаимодействует с полем ротора.
По холостому ходу (без ссылки):
Алексей Комаров писал(а):Видимо, на холостом ходу, генератор не выдаёт эти максимальные 1540 Вт, а несколько меньше.
Видимо, да:
При включении мощных потребителей электроэнергии (например, обогревателя заднего стекла, фар, вентилятора отопителя и т.п.) и небольшой частоте вращения ротора (малые обороты двигателя) суммарный потребляемый ток может быть больше, чем способен отдать генератор. В этом случае нагрузка ляжет на аккумулятор, и он начнет разряжаться, что можно контролировать по показаниям дополнительного индикатора напряжения или вольтметра.
К истории:
Алексей Комаров писал(а):Что скажет? Что в автомобиле есть какая-то электроника, отслеживающая величину тока нагрузки на выходе генератора и автоматически управляющая двигателем, чтобы двигатель вращался быстрее, если ток нагрузки возрастает и медленне, если падает? Такого нет, может, конечно, я отстал от жизни и у меня неверное представление.
Такая система есть. Это реле-регулятор. Только управляет она не двигателем, а генератором. В зависимости от напряжения на выходе генератора она регулирует время подачи тока на возбуждающую обмотку ротора, стремясь держать напряжение на выходе генератора постоянным.
Регулятор напряжения включается в работу при изменении нагрузки и частоты вращения коленчатого вала. Он занимается регулировкой времени включения обмотки возбуждения. Время включения обмотки возбуждения уменьшается при уменьшении внешней нагрузки и возрастании частоты вращения генератора. Время увеличивается при увеличении нагрузки и уменьшении частоты вращения.
Итог: должен признать, что присоединившись к вашей точке зрения был не прав, ибо наша точка зрения оказалась неверна. Другое дело, что расход бензина возрастающий с ростом потребителей энергии небольшой.
Последний раз редактировалось Andy 06 фев 2016, 00:30, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Алексей Комаров
Старожил
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
Откуда: Москва

Сообщение Алексей Комаров »

Andy писал(а):Итог: должен признать, что присоединившись к вашей точке зрения был не прав, ибо наша точка зрения оказалась неверна
Неверна в том смысле, что, действительно, двигателю ротор генератора вращать тяжелее под нагрузкой, когда протекает большой ток, это, да, чудес не бывает, из ничего электричество не появится и нужно приложить механическое усилие и потратить какое-то количество бензина для её генерации.
Andy писал(а):Другое дело, что расход бензина возрастающий с ростом потребителей энергии небольшой.
Тут ранее писали, что при включении дополнительного электрооборудования обороты двигателя на холостом ходу проседают, т.е. снижаются из-за того, что генератор начинает сильнее сопротивляться вращению. Но, двигатель, разумеется, отрегулирован так, что он не глохнет от этого. Означает ли это снижение оборотов увеличение потребления бензина? И, если да, то насколько.
Ответить

Вернуться в «Электрооборудование»