ra4fz.b писал(а):Я думал это вообще ни когда не обсуждается!.Это же как 2+2.
Попробую с другой стороны объяснить свою мысль о влиянии тока в амперах на мощность двигателя.
Допустим, вы решили на дачу купить автономный генератор на бензине, чтобы имея канистру бензина переждать часа четыре отключения света. Вы подсчитали нужную вам мощность генератора, пересчитав и сложив все мощности (или амперы - это не важно) на даче: лампочки, холодильник, телевизор, электрообогреватель. И, получили, допустим, что вам нужен генетор на 3 кВт на всё про всё, бензобака которого хватает на эти самые четыре часа автономной работы.
Потом, в магазине вы обнаружили, что генераторы на 3 кВт дорогие. И, решили, что часть лампочек или прочего вы включать не будете, а обойдётесь мощностью 1 кВт, т.к. такие генераторы дешевле и потребляют меньше бензина.
Здесь, ещё до покупки, действительно, чем больше мощность или чем больше ампер, тем генератор сожрёт больше бензина или солярки. И, можно сказать, что чем больше ампер у потребителей, тем больше нагрузка на двигатель, вращающий генератор. И, тут можно экономить на топливе или цене покупки.
Но, когда вы уже купили генератор на 1 кВт или на 3 кВт и принесли его домой, подключили и запустили, он в любом случае отработает положенные 4 часа, пока не кончится запас залитого топлива вне зависимости от того, какую нагрузку вы с него снимали в рамках его номинала. Хоть одну лампу зажгли, хоть весь 1 кВт пустили на электрообогреватель, от этого двигатель быстрее или медленее вращаться не будет, он будет работать ровно. И, ваше дело - это выбрать всю мощность, которая иначе уйдёт впустую. Бензин включением меньшего количества ламп в доме вы не сэкономите. Правильно?
Аналогично с автомобилем. Там уже конструктор выбрал и поставил генератор нужной мощности, который выработает необходимый ток, создав определённую нагрузку (усилие) на двигатель. И, это усилие вы изменить не можете. Можете только выбрать всю электрическую мощность на нагрузку или же она потратится впустую, но никак недобор не пойдёт на экономию бензина.