Почему не сказать? Сказать всё, как было. Дескать, запахло палёным, но, вроде, всё работает, спросите, не лучше ли, на их взгляд, как-то проверить что-нибудь в электрике лишний раз, может, с обмоткой электромоторчика что случилось. Заломят цену - отказаться менять у них или тестировать, решение же всегда за вами. Вы же с ними советуетесь, они любят, когда с ними советуются нормально.alex_163 писал(а):но думаю официалам не стоит говорить, заломят цену за замену
Залипание дроссельной заслонки повлияло на работу двигателя
- Алексей Комаров
- Старожил
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
- Откуда: Москва
Я при первом ТО пытался с ними советоваться или просить проверить,указано в моем сообщении под номером 67 в разделе Стоимость ТО-1. Сказать конечно попробую,пусть проверят.Алексей Комаров писал(а):Почему не сказать? Сказать всё, как было. Дескать, запахло палёным, но, вроде, всё работает, спросите, не лучше ли, на их взгляд, как-то проверить что-нибудь в электрике лишний раз, может, с обмоткой электромоторчика что случилось. Заломят цену - отказаться менять у них или тестировать, решение же всегда за вами. Вы же с ними советуетесь, они любят, когда с ними советуются нормально.alex_163 писал(а):но думаю официалам не стоит говорить, заломят цену за замену
- sultan-garipov
- Опытный пользователь
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 04 сен 2015, 16:26
- Откуда: Татарстан. Казань.
Я тоже считаю, что скрывать не надо. Нужно попытаться выяснить насколько пострадали обомтки. Ведь можно прозвонить отдельно обмотки моторчика. Общая диагностика может не показать слабое место. Если сопротивление изоляци в допустимых пределах, то пусть живет. Если же обмотки на ладан дышат, то кто как не вы заинтересованы, что бы узел был в рабочем состояни. Бывает ведь, что на светофоре машина вдруг начинает дымить из под капота и тушат потом всем скопом (это если помогут). Можно сказать, что я сгущаю краски, но повторю еще раз: на всевышенего надейся, а верблюда привязывай.
- sultan-garipov
- Опытный пользователь
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 04 сен 2015, 16:26
- Откуда: Татарстан. Казань.
Тут каждый решает сам. Все люди разные. Я бы настоял и заплатил за работу. Человек сам знает насколько сильно дымило. Я думаю, Андрей, что и ты приложил бы все силы, что бы узнать состояние моторчика. Может с моторчиком действительно ничего страшного. Некоторые автолюбители на ночь ставят щетки в вертикальное положение. Зимы у нас стали не поймешь. То весна, то зима. Приморозить щетки можно запросто.
Да,всё правильно.Ещё бы точно знать где что грелось.sultan-garipov писал(а):Тут каждый решает сам. Все люди разные. Я бы настоял и заплатил за работу. Человек сам знает насколько сильно дымило.
Я думаю, Александр разберётся с этой проблемой,если она вообще есть. На ТО можно и сказать конечно.
-TEKNA MT- 2013г.май
- sultan-garipov
- Опытный пользователь
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 04 сен 2015, 16:26
- Откуда: Татарстан. Казань.
Лучше бы моторчик сразу гавкнулся. А раз так и пока мотор работает, то соглашусь с вами. Любая работа на сервисе стоит денег.
Последний раз редактировалось sultan-garipov 09 фев 2016, 20:56, всего редактировалось 1 раз.
- Алексей Комаров
- Старожил
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
- Откуда: Москва
Зачем это? Работает, и ладно. Это не критичный узел - щётки стеклоочистителя, заменить моторчик можно, когда сломается совсем. По ПДД с неработающими щётками запрещено ездить только при плохой погоде, если не изменяет память, т.е. при дожде и снеге.sultan-garipov писал(а):Лучше бы моторчик сразу гавкнулся.
Дымило только из выхлопной трубы,а в салоне только запах был паленой изоляции.Как нибудь выберу время попробую добраться до моторчика.Хорошо,что книжку распечатал по ремонту Альмеры.Кстати пока в тот раз сидел думал из-за чего индикатор загорелся,достал эту книженцию из багажника,а в ней даже не нашёл,что это за индикатор такой.
Сегодня все повторилось.Утром завёл с брелка,выхожу из подьездал,сразу услышал знакомый звук работы двигателя рывками ииопять дым извыхлопной.Танцы с бубном не помогли.Педаль газа не реагирует,обороты в районе 1,5тыс.Несколько раз глушил,после завода то же самое.Попробовал перевести в R и D. Перевелась с пинком и загорелся ещё индикатор коробки.Поехал на работу на трамвае.Приезду наверно буду вызывать Эвакуатор ИК ОД.Мотрчик дворников кстати работает.
Записался я после обеда к ОД и вызвал их бесплатный эвакуатор. Все выполнено было в назначенное время. У ОД специалист расспросил про проблему, я ему обозначил только про сегодняшний день, он еще поинтересовался на каких заправках я заливаю бензин. После чего сказал диагностика займет минимум 2 часа и если это гарантийный случай, то бесплатно, а если нет платить 1050руб. На что я согласился и сказал, что буду ждать в салоне. При приемке авто у меня промелькнуло, а в друг заведется, но оба индикатора горели, двигатель работал неустойчиво, хотя я последний раз пытался завести в 7-10 утра. После чего я пошел в зону ожидания, но не прошло и часа как меня пригласили на приемку. Как сказал специалист причиной была дроссельная заслонка, которая залипла, они её якобы почистили и переучили.Из-за этого якобы и горели разные индикаторы и не реагировала на нажатие педаль газа. На этой оптимистической ноте я ему сказал спасибо и распрощался до следующего ТО, на котором он пообещал посмотреть причину скачков делений температуры двигателя и добавил, что ошибок по этому поводу компьютер не показал.
Резюмируя: моторчик дворников не имеет никакого отношения к нестабильной работе двигателя, это простое совпадение. По факту запаха в салоне, сегодня он то же немного был, но скорее всего это опять же из-за нестабильной работы двигателя на повышенных оборотах, при большем выходе дыма из выхлопной на стоянке со включенной печкой. после того как я выключил вентилятор печки, запаха не ощущал.
Резюмируя: моторчик дворников не имеет никакого отношения к нестабильной работе двигателя, это простое совпадение. По факту запаха в салоне, сегодня он то же немного был, но скорее всего это опять же из-за нестабильной работы двигателя на повышенных оборотах, при большем выходе дыма из выхлопной на стоянке со включенной печкой. после того как я выключил вентилятор печки, запаха не ощущал.
Последний раз редактировалось alex_163 12 фев 2016, 16:31, всего редактировалось 1 раз.
- Алексей Комаров
- Старожил
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
- Откуда: Москва
Конкретно не уточнили.Сказали,что она грязная была и они её почистили.Я ему напомнил,что с дросселем уже обращался к ним, с плавающими оборотами,они тогда мне уплотняли там как то.Он мне в ответ,типа и сейчас уплотнили,а сам подозрительно смотрел на стрелку тахометра и потом сказал ну вот видите обороты не плавают.Чем они там уплотняют,т.к. и тогда и сегодня они не говорили про кольцо,а именно говорил,что они хорошо уплотнили,может силиконом каким,он может за 1,5 года стал расслаиваться и загрязнил дроссельную заслонку.Я очень удивился,что они не попытались мне предьявить это как негарантийный случай,т.к. они понесли расходы за Эвакуатор который, как я выяснил у водителя, не относится к салону.Алексей Комаров писал(а):Хорошо, что исправили.alex_163 писал(а):Как сказал специалист причиной была дроссельная заслонка, которая залипла, они её якобы почистили и переучили.
А, они сказали, что это от бензина липкого какого-то, или всё-таки заводской брак, заусенцы на заслонке или что там они счищали?
Последний раз редактировалось alex_163 12 фев 2016, 20:43, всего редактировалось 1 раз.