Залипание дроссельной заслонки повлияло на работу двигателя

Аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер.
Аватара пользователя
vc58
Продвинутый новичок
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 28 сен 2014, 17:12
Откуда: пенза

Сообщение vc58 »

машина на АКПП?
ЖИЗНЬ - ЧЕРЕДА ЗАШКВАРОВ ПО НЕЗНАНКЕ...
Аватара пользователя
Алексей Комаров
Старожил
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
Откуда: Москва

Сообщение Алексей Комаров »

alex_163 писал(а):Он мне в ответ,типа и сейчас уплотнили
Если, вдруг, подобное повторится и нужно будет опять к ним ехать своим ходом или на эвакуаторе, то попроситесь присутствовать, не отходите в зону ожидания от них. Попросите показать вам эту грязь, когда они болты открутят, чтобы узнать, что там, прежде, чем они почистят и соберут всё обратно. Тогда, думаю, они тщательнее отнесутся к делу, юлят они как-то. Можно, даже, попробовать сфотографировать проблему, если поприсутствовать разрешат.
alex_163 писал(а):они понесли расходы за Эвакуатор
У Ниссана есть программа Ниссан Ассистанс, с возможностью вызова бесплатного эвакуатора, если проблема относится к гарантийному случаю, вроде как. Наверное, Ниссан заплатит дилеру за эвакуатор.
Аватара пользователя
Andy
Свой человек
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 24 май 2015, 21:28
Откуда: Питер, Колпино

Сообщение Andy »

alex_163 писал(а):Резюмируя: моторчик дворников не имеет никакого отношения к нестабильной работе двигателя, это простое совпадение.
Это радует.
alex_163 писал(а):Чем они там уплотняют,т.к. и тогда и сегодня они не говорили про кольцо,а именно говорил,что они хорошо уплотнили,может силиконом каким,он может за 1,5 года стал расслаиваться и загрязнил дроссельную заслонку.
Рекомендуют ставить так называемое гостовское колечко. Проблемы как раз из-за нежелания ставить его, ибо силикон это колхоз.
Аватара пользователя
alex_163
Продвинутый новичок
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 01 май 2014, 21:04
Откуда: г.Самара

Сообщение alex_163 »

На этом моя история не закончилась. Прошло 3 дня как я побывал у ОД, ничего за эти дни не проявлялось. И опять утром, завел с брелка, выхожу и слышу знакомый звук работы двигателя и дыма больше чем обычно на холостых. Сел в машину, на приборке опять индикаторы горят неисправности электроники и двигателя, на газ не реагирует, обороты 1500, постоянная подгазовка. Попробовал несколько раз заглушить, ничего не изменилось, после чего не долго думая двинул в сторону общественного транспорта, что бы не опоздать на работу. К вечеру на эвакуаторе от Ниссан Асистенс отвез к официалам, которые после 2-х часов диагностики вынесли вердикт - нужно менять дроссельную заслонку. Я сразу спросил про сроки, в ответ получил - 3 дня на получение ответа из центрального офиса о подтверждении замены по гарантии и потом около 2 недель ждать саму заслонку. Ну мне выбора большого не было, я сказал оставляю машину, время позднее я подался домой. На следующий день позвонил в этот салон с вопросом - как насчет подменной машины, мне говорят извините, но сейчас все машины заняты, будет одна сдана через 6 дней, записали меня первым в очередь на подмену. Через 6 дней звоню, сначала спросил как насчет моего ремонта, а мне говорят, что заслонка еще не пришла и ждать её уже не 2 недели, а скорее 3. Я говорю, а что с подменой, мне ответ, что подменную машину сдали, но она неисправна, что то начали про зиму нести, что зимой много неисправных машин и короче подмены в ближайшее время не будет. Сказали, что будут прорабатывать вариант скорейшего ремонта моего авто. Я уже 9 дней без машины, которая очень востребована именно как средство передвижения (утром перед работой еле успеваю завести ребенка в садик, да и жена на 7 месяце беременности, которую тоже по пути подвожу, без машины вообще короче засада) понимаю, что моей машины мне не видать еще как минимум 2 недели. Вечером позвонил на горячую линию Ниссан, обозначил проблему, мне в ответ, что в течении 7 дней передадут мою претензию в центральный офис. Я не долго думая, пишу аналогичную претензию руководству салона, прямо на их сайте. На следующее утро звонят из салона и говорят, что я сделал все, что мог, все мои претензии они получили, руководство в курсе моего вопроса, они решают по скорейшему ремонту моего авто, но все равно ничего обещать не могут. В итоге в 5 вечера мне позвонили и сообщили, что мое авто готово, через 2 часа я уже возвращался на нем домой. Не знаю где они взяли дроссельную заслонку, может сняли с какой нибудь Альмеры в салоне, но мне на тот момент был важен результат. На следующий день попросили подъехать подписать документы гарантийные и забрать мою сервисную книжку. В документах я мельком увидел, стоимость в 21500руб. Мне документов никаких не дали, сказали, что все у них хранится в архиве и в базе данных, при желании всегда можно поднять будет. В итоге если бы не мои претензии, так бы и динамили меня 3 недели. По факту посмотрел, заслонка вроде как новая стоит, но видно, что на ней был толстый слой пыли, который они не везде стерли, обороты холостые заметил стали на половину деления ниже чем были ранее. Езжу уже неделю, единственное, пока очкую :( заводить с брелка, думаю, а вдруг повторится, ведь все прошлые случаи были когда я заводил авто именно с брелка.
Последний раз редактировалось alex_163 04 мар 2016, 21:02, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ra4fz.b
Свой человек
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 11:47
Откуда: Пензенская обл.

Сообщение ra4fz.b »

alex_163 писал(а): Езжу уже неделю, единственное, пока очкую  заводить с брелка, думаю, а  вдруг повторится, ведь все прошлые случаи были когда я заводил авто именно с брелка.
А что так,думаешь как то связано с этим? Спросил бы у дилеров,они ведь сигналку ставили..
-TEKNA MT- 2013г.май
Аватара пользователя
alex_163
Продвинутый новичок
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 01 май 2014, 21:04
Откуда: г.Самара

Сообщение alex_163 »

ra4fz.b писал(а):
alex_163 писал(а): Езжу уже неделю, единственное, пока очкую  заводить с брелка, думаю, а  вдруг повторится, ведь все прошлые случаи были когда я заводил авто именно с брелка.
А что так,думаешь как то связано с этим? Спросил бы у дилеров,они ведь сигналку ставили..
Они сказали, что кроме ошибки дроссельной заслонки диагностика ничего больше не показала. Еще заметил, что при остановке на D и нажатой педали тормоза, чаще чем раньше, стал замечать плавающие обороты двигателя.Что то с плавающими оборотами они так и не могут устранить у меня, хотя до этого я 2 раза к ним обращался в 1 год эксплуатации, а теперь вообще заслонку поменяли, а обороты так и плавают.
Аватара пользователя
Алексей Комаров
Старожил
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
Откуда: Москва

Сообщение Алексей Комаров »

alex_163 писал(а):как насчет подменной машины, мне говорят извините, но сейчас все машины заняты
А, есть ли смысл именно у них брать эту подменную машину? Ведь, это же не бесплатно, как понимаю, за каждый день там нужно платить определённую сумму, зависящую от марки взятого автомобиля и общего количества планируемых дней. Не проще ли за эти же деньги взять автомобиль в какой-нибудь местной фирме в аренду, специализирующейся на прокате автомобилей?
Аватара пользователя
Andy
Свой человек
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 24 май 2015, 21:28
Откуда: Питер, Колпино

Сообщение Andy »

Алексей Комаров писал(а):Ведь, это же не бесплатно, как понимаю, за каждый день там нужно платить определённую сумму.
По идее как раз д.б. бесплатно. В этом одна из прелестей гарантии.
alex_163 писал(а):теперь вообще заслонку поменяли, а обороты так и плавают
Поменяйте колечко. ОД его не меняет, ибо ставить надо нестандарт.
Аватара пользователя
alex_163
Продвинутый новичок
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 01 май 2014, 21:04
Откуда: г.Самара

Сообщение alex_163 »

Алексей Комаров писал(а):
alex_163 писал(а):как насчет подменной машины, мне говорят извините, но сейчас все машины заняты
А, есть ли смысл именно у них брать эту подменную машину? Ведь, это же не бесплатно, как понимаю, за каждый день там нужно платить определённую сумму, зависящую от марки взятого автомобиля и общего количества планируемых дней. Не проще ли за эти же деньги взять автомобиль в какой-нибудь местной фирме в аренду, специализирующейся на прокате автомобилей?
Я думаю наврятли у них это платно. У меня когда то у знакомого Фрилендер сломался, так пока ему из Англии коробку АКП везли, ему бесплатно давали подменный Дискавери. наверно, если бы у меня была не Альмера, а хотя бы Х-Трейл или Патфаиндер, наверно мне в подмене не отказали бы.
Последний раз редактировалось alex_163 04 мар 2016, 21:48, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Алексей Комаров
Старожил
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
Откуда: Москва

Сообщение Алексей Комаров »

alex_163 писал(а):Я думаю наврятли у них это платно.
А, вы поинтересуйтесь при случае.

У ОД в Москве, где я обслуживаюсь и ремонтируюсь, мне ещё ни разу не предложили подменный автомобиль бесплатно и нигде не написали о такой возможности, но у них на приёмке в ремонт висят расценки за аренду разных автомобилей именно только на время ремонта или обслуживания авто, находящегося у них. Они выдают автомобиль напрокат за плату, причём, не уверен, что расценки дешёвые, не сравнивал с альтернативами, но где-то 600-1500 руб. в день, примерно, за разные автомобили по ссылке выше.
Andy писал(а):В этом одна из прелестей гарантии.
Тогда, об такой возможности должно быть где-то написано, в гарантийной книжке или ещё где.

Называется Программа YOU+NISSAN. :)
Аватара пользователя
Andy
Свой человек
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 24 май 2015, 21:28
Откуда: Питер, Колпино

Сообщение Andy »

Алексей Комаров писал(а):да есть что-то такое
Как говорится: осталось это найти. *DONT_KNOW*
Ответить

Вернуться в «Электрооборудование»