Чем объясняются штатные размеры шин?

Зимние и летние шины, колесные диски и декоративные колпаки на колеса.
Ответить
Oliver
Старожил
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54
Чем объясняются штатные размеры шин?

Сообщение Oliver » 27 мар 2013, 10:26

Как известно ширина профиля больше зависит от веса авто. ставить на легкий авто широкую резину - гарантированно словите или аквапланирование или просто слетите с дороги.
Так чемже это можно объяснить?
Для сравнения на на рено дастер на тойже платформе, с такимже весом (версия с одинаковым мотором 1,6, МКПП пер. привод) устанавливают 215/65/16? Как это влияет?
Получается дустер для камикадзе?

Аватара пользователя
Alexey M.
Пользователь
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 14:51
Откуда: Самара

Сообщение Alexey M. » 27 мар 2013, 10:43

Я не думаю что инженеры в Англии где скрещивали силфи и логан полные дураки. Японцы и Французы тоже халтуру вряд ли бы пропустили. Как я читал в ЗР машину при испытаниях не щадили, гоняли на ней по грунтовке и грязи. Для обычного автомобилиста там всё надёжно. Ну а некоторые как мы поставят диски R16 и резину шириной профиля 195 или 205 (правда мне кажется что 205 будет цеплять за кожух абс сзади если 3 чел на заднее сидение посадить на кочках, да и расход на широкой резине больше. Что касается дастера то было бы вообще смешно смотреть на него если бы на нём стояли шины 185 или 195

Oliver
Старожил
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver » 27 мар 2013, 12:22

Alexey M. писал(а):Что касается дастера то было бы вообще смешно смотреть на него если бы на нём стояли шины 185 или 195
Ну т.е. вы считаете, что на альмеру подбирали колёса с умом, а на дастер руководствуясь исключительно внешним видом?

Аватара пользователя
Alexey M.
Пользователь
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 14:51
Откуда: Самара

Сообщение Alexey M. » 27 мар 2013, 13:07

на дастер подбирались колёса руководствуясь что это паркетник, а не малолитражка. Помимо веса автомобиля видемо есть ещё много факторов влияющих на выбор колёс

Аватара пользователя
Ser@fim
Новичок
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 17:01

Сообщение Ser@fim » 27 мар 2013, 13:11

И один из этих факторов цена. Например 16 колёса дороже чем 15-е, и не на чуть чуть. То же с дисками, и с шириной. Создавая бюджетный автомобиль экономят практически на всем.

Аватара пользователя
RomanDol
Опытный пользователь
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 09:35
Откуда: Курск. Город воинской славы.

Сообщение RomanDol » 27 мар 2013, 13:34

Сухарь писал(а):
Alexey M. писал(а):Что касается дастера то было бы вообще смешно смотреть на него если бы на нём стояли шины 185 или 195
Ну т.е. вы считаете, что на альмеру подбирали колёса с умом, а на дастер руководствуясь исключительно внешним видом?
Существует ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, утв. Постановлением Правительства РФ от 10.09.2009 г. № 720, в нём есть приложение 2, в котором указаны требования, которым должно соответствовать транспортное средство, выпускаемое в обращение. Чтобы выдали Одобрение типа транспортного средства изготовителями проведена туева куча экспериментов в качестве доказательства соответствия требованиям. Следовательно, "недодумок" быть не может, может быть только брак, а брак - дело рук мастера, а не конструкторов.

Аватара пользователя
Rustam
Опытный пользователь
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 06:52

Сообщение Rustam » 27 мар 2013, 13:42

RomanDol писал(а):Существует ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Это уж явно тут не причем, потому как у одной и той же модели в разных комплектациях могут стоять диски и шины 3-4 типоразмеров.

Oliver
Старожил
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver » 27 мар 2013, 13:49

Rustam писал(а):у одной и той же модели в разных комплектациях  могут стоять диски и шины 3-4 типоразмеров.
Но только не в случае с дастером и альмерой!!!
Alexey M. писал(а):на дастер подбирались колёса руководствуясь что это паркетник, а не малолитражка
У дастера очень большой разброс характеристик, и указанная комплектация от альмеры отличается только типом кузова и размером колёс, вес тотже. Если по кузову всё понятно это просто универсал, то по размерам колёс ничего непонятно, почему они как у внедорожника?

Аватара пользователя
RomanDol
Опытный пользователь
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 09:35
Откуда: Курск. Город воинской славы.

Сообщение RomanDol » 27 мар 2013, 14:18

Rustam писал(а):Это уж явно тут не причем, потому как у одной и той же модели в разных комплектациях могут стоять диски и шины 3-4 типоразмеров.
На все устанавливаемые на данную машину типоразмеры шин и дисков производятся сертификационные экспертизы, транспортным средствам одного типа присваиваются обозначения в соответствии с модельным рядом и все разновидности включаются в приложение к Одобрению типа транспотрного средства. Нельзя ставить на авто абы какие колеса-это внесение изменений в конструкцию, следовательно, небезопасно при эксплуатации!

Аватара пользователя
влад
Продвинутый новичок
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 11:20

Сообщение влад » 27 мар 2013, 19:22

Сухарь писал(а): Если по кузову всё понятно это просто универсал, то по размерам колёс ничего непонятно, почему они как у внедорожника?
поставь себе от калины. а если надо проехать 2-3 раза в год - ставь от уазика и НЕ ПАРЬ ВСЕМ МОЗГИ.

Oliver
Старожил
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver » 27 мар 2013, 21:06

влад писал(а):поставь себе от калины
Не подойдут, ступица другая :'(

Аватара пользователя
влад
Продвинутый новичок
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 11:20

Сообщение влад » 28 мар 2013, 07:22

Сухарь писал(а):Не подойдут, ступица другая 
а если честно то все это фигня, попробуй поездить на машине с метровыми свесами и поймешь что 1 см или 2 см тебя никак не спасут, да еще будешь рад стальному листу (ну когда все цеплять будешь днищем) Зато научишся фигурному вождению, ямки проезжать по диагонали и так далее :) Если хочется чуть повыше - поставь резиновые проставки в пружину - увеличив таким образом ее жесткость (ну когда по говнам поедешь) - машинка будет повыше на сантиметр полтора - а потом их достанешь. Проставка втыкается в саму пружину между соседними витками - подойдет любая рублей за 60 пара. Установка 3 минуты - поддомкратить машину и вставить.

Oliver
Старожил
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver » 28 мар 2013, 08:51

влад писал(а):Если хочется чуть повыше - поставь резиновые проставки в пружину - увеличив таким образом ее жесткость (ну когда по говнам поедешь) - машинка будет повыше на сантиметр полтора - а потом их достанешь.  Проставка втыкается в саму пружину между соседними витками - подойдет любая рублей за 60 пара. Установка 3 минуты - поддомкратить машину и вставить
Впринципе, чтобы проехать 2км туда, ночь простоять и обратно по деревне это годная идея, ходовую не ушатаешь, только надо 4 проставки, зад будет груженым.
А сзади у альмеры до пружины хрен доберёшся(((

Аватара пользователя
Бывалый
Свой человек
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 22:01
Откуда: Калуга
Контактная информация:

Сообщение Бывалый » 28 мар 2013, 09:00

Изображение
https://fotki.yandex.ru/users/roza2206/view/719315/ буду ставить как в америке низко профильную

Аватара пользователя
влад
Продвинутый новичок
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 11:20

Сообщение влад » 28 мар 2013, 18:15

Сухарь писал(а):А сзади у альмеры до пружины хрен доберёшся(
когда поднимешь машину на домкрате - пружина открыта

Ответить

Вернуться в «Шины, диски»