Ремонт и перекраска литых легкосплавных лисков

Зимние и летние шины, колесные диски и декоративные колпаки на колеса.
Ответить
Аватара пользователя
Алексей Комаров
Старожил
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
Откуда: Москва

Ремонт и перекраска литых легкосплавных лисков

Сообщение Алексей Комаров »

Стало волдыриться никелированное или какое он там покрытие на четырёх штатных заводских альмеровских литых легкосплавных дисках зимнего комплекта колёс, т.е., видимо, от применяемых на дорогах Москвы безопасных и невредных реагентов. :) Давно началось, года три назад, сначала, на одном колесе, потом, увеличивалось в размерах и, постепенно, стало на всех дисках. Снаружи выглядело неприглядно, но я не обращал внимания, пока ещё прошлой осенью после перехода на зимнюю резину не стало падать давление в одном из колёс так, что я подумал, что есть какой-то небольшой прокол покрышки. В шиномонтаже прокол не нашли, но нашли причину в том, что покрытие диска стало волдыриться по периметру в месте примыкания края покрышки, и прилегание стало неплотным. Мазали там мыльним раствором и возникали пузыри. Пришлось платить 1000 руб за ремонт, чтобы колесо разобрали, болгаркой сошлифовали волдыри, покрасили краской из баллончика место шлифования и собрали колесо обратно. Там же мне предложили сдать им на перекраску все диски, когда будет время, чтобы они их отправили на перекраску. Чтобы полностью отпескоструили, т.е. зачистили от старого покрытия и волдырей, покрыли порошковой краской с цветом на выбор и вернули назад.

И, вот, перед этим зимним сезоном, я отдал колёса на перекраску и сбор и балансировку с новой резиной. Они проверили диски на геометрию, сказали, что два диска нормальные, а два желательно поправить за 950 руб. за 1 диск перед покраской. Отдал им колёса на неделю, у них же заказал новые зимние шины, т.к. они посоветовали не ставить старую резину обратно. Они предложили зимние шины Kormoran Snow 185/65 92T по 2900 руб. за 1 шт. Я просил их найти какие-нибудь 92H, но таких зимних не оказалось, сказали, что можно найти такие всесезонные, то я от всесезонных отказался в пользу зимних 92Т. Предложили выбрать любой цвет из имеющихся вариантов порошковой краски, но я попросил их выбрать самим максимально светлый серый металлик, наиболее близкий к серому цвету старого никелированного покрытия штатного диска колеса.

По цене перекраска и ремонт дисков обошлись:
6500 руб. - перекраска 4-х дисков,
1900 руб. - правка 2-х дисков,
Всего: 8400 руб. (в среднем 2150 руб. за диск, как альтернатива покупки новых дисков у дилера по 5000-6000 руб. за 1 шт., либо по 3000 руб. китайских качеством хуже.)
Плюс:
400 руб. - замена 4-х сосков-ниппелей или около того,
1800 руб. - шиномонтаж, сборка-разборка, балансировка 4-х колёс R15,
800 руб. - докупка дополнительных 4-х пластмассовых колпачков Nissan на колёса по моему желанию вместо старых.

Отшлифовали и порошковой краской покрасили хорошо, мне понравилось, покрасили сверху каким-то лаком, так, что всё пока блестит. Посмотрим, как продержится эта покраска. Пока колёса отложил, т.к. зима ещё не настала. :)
Аватара пользователя
Andy
Свой человек
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 24 май 2015, 21:28
Откуда: Питер, Колпино

Re: Ремонт и перекраска литых легкосплавных лисков

Сообщение Andy »

Что оригинальные диски оказались такими слабенькими печально. У меня китайские диски пять лет, почти без нареканий, но тоже местами стали отходить.
Аватара пользователя
Алексей Комаров
Старожил
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
Откуда: Москва

Re: Ремонт и перекраска литых легкосплавных лисков

Сообщение Алексей Комаров »

Andy писал(а): 18 сен 2020, 13:49 Что оригинальные диски оказались такими слабенькими печально.
Да, это странно, тем более, что хромированное покрытие Альмеры подавалось как особо устойчивое к воздействию реагентов, применяемых в России на дорогах, и это было одним из элементов адаптации автомобиля к эксплуатации в российских условиях. К слову, хромированное покрытие дверных ручек и других элементов, действительно, оказалось хорошее и стойкое. И, я думал, что это же качество распространяется и на покрытие штатных легкосплавных литых дисков. Но, оказалось, что покрытие дисков подвержено какой-то коррозии. Причём, эта коррозия или волдырение возникает не только на заметных местах снаружи, но и внутри углублений для болтов, сзади, повсюду, сначала, немного, потом, с каждым сезоном начинает расти в геометрической прогрессии.

После того, как возникли волдыри, я стал больше обращать внимание и присматриваться на состояние литых дисков других автомобилей вокруг, во дворе, например. И, увидел, что у очень многих, в т.ч. и у дорогих автомобилей возникает такая же проблема. Литые диски у многих выглядят плохо. Наверное, это или реагенты виноваты, или же литые диски плохого качества довольно сильно распространены в т.ч. и у дорого сегмента.
Аватара пользователя
Andy
Свой человек
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 24 май 2015, 21:28
Откуда: Питер, Колпино

Re: Ремонт и перекраска литых легкосплавных лисков

Сообщение Andy »

По дискам однозначно вопрос качества производства. Ситуацию усугубляет то, что в России полная беда с технадзором, поэтому к нам банально шлют брак.

Хромирование элементов в целом нормальное, кроме решётки радиатора, особенно это заметно по эмблеме ниссана, разница впечатляющая. Видимо, решётку делают где-то в другом месте.
Ответить

Вернуться в «Шины, диски»