Шины, летняя и зимняя резина, что лучше купить

Зимние и летние шины, колесные диски и декоративные колпаки на колеса.
Аватара пользователя
Олег
Мимо проходил
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 23:31

Шины, летняя и зимняя резина, что лучше купить

Сообщение Олег »

Подскажите, пожалуйста, кто в курсе, какие базовые шины ставят на Nissan Almera и что лучше подобрать мне сейчас на замену старым? Я просто вообще не разбираюсь...(
Аватара пользователя
Бумер
Мимо проходил
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 22:49

Сообщение Бумер »

Я бы не сказал, что базовые шины будут лучше, чем какие-нибудь не базовые. Скорее наоборот. Очень советую вам автомобильные шины марки"Мишелин", а также "Нокиан" и "Бриджстоун". Последними из которых пользуюсь я сам.
Аватара пользователя
Rex
Мимо проходил
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 00:02

Сообщение Rex »

Конечно, на заводе вам поставят те шины, с которыми у них заключен договор. А это не всегда то, что лучше! Я согласен, что "Мишелин", "Нокиан" и "Бриджстоун" - это крутые шины, наверное одни из лучших. Я больше предпочитаю "Мишелин".
Аватара пользователя
Бумер
Мимо проходил
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 22:49

Сообщение Бумер »

Я раньше брал всегда себе "мишелиновские" колеса, но что-то года 4 - 4 назад взял комплект летней резины и прозрк=ел от ее качества. Стерлась за считанные месяцы!!!(((
Аватара пользователя
Alfa Romeo
Мимо проходил
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 20 июл 2012, 21:30

Сообщение Alfa Romeo »

Я бы посоветовал вам марку автомобильных шин "AVON AVANZA". Я только недавно начал ими пользоваться, и честно признаюсь был очень приятно удивлен их качеством!
Аватара пользователя
Pupsik
Мимо проходил
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 10:29

Сообщение Pupsik »

Мне больше всего нравятся именно Nokian, пользуюсь ими уже долгое время, и не испытываю неудобств или каких либо других проблем с шинами, как зимние так и летние, просто супер.
Аватара пользователя
Rafa
Мимо проходил