Болты на штампованные диски

Зимние и летние шины, колесные диски и декоративные колпаки на колеса.
Аватара пользователя
Miron
Опытный пользователь
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 23 фев 2013, 12:10
Откуда: Губкин

Сообщение Miron »

Нет,они разные болты. У офф дилера спрашивал,так они мне ответили.
Аватара пользователя
natcoch
Мимо проходил
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 15:03
Откуда: Иркутск

Сообщение natcoch »

Я так же парился с этими болтами. Купил штамповку для зимних покрышек, но не смог купить правильные болты. Купил от гранты, когда установил - колеса отказались вращаться - видимо оказались длиннее чем необходимо, хотя на вид были такой же длины как приложенные к штамповке в запаске.
После этого плюнул и купил второй комплект литья на зиму, чем и доволен. А штамповка новая в гараже валяется.
Так что с болтами для штамповки поосторожнее.
Oliver
Старожил
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver »

Это общее правило для любой машины, на литой диск болт длиннее...
Аватара пользователя
zhuravl1981
Мимо проходил
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 25 окт 2013, 18:55

Сообщение zhuravl1981 »

Кто болты от Рено Логана использовал для штамповки? Подходят?
Аватара пользователя
Алексей Комаров
Старожил
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
Откуда: Москва

Сообщение Алексей Комаров »

zhuravl1981 писал(а):Кто болты от Рено Логана использовал для штамповки? Подходят?
Не проще ли вам дойти до официального дилера, до его тестового автомобиля с литыми дисками, с измерительным инструментом, и промерить параметры болтов, которые штатно лежат в багажнике, специально предназначенные к штампованному запасному колесу?

Или спросить у него по электронной почте или на сервисе, какие болты по номенклатуре подходят и сколько они у них стоят. Дело в том, что так вы получите наиболее точный ответ на свой вопрос, а вопрос этот важный.
Аватара пользователя
Karam116rus
Опытный пользователь
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 15 май 2013, 20:54
Откуда: Альмет

Сообщение Karam116rus »

После переобувки на зиму, чз 3 дня обнаружил отсутсвие одного заводского болта на заводском литье. Щас уже не выяснить- не докрутили, или потом " открутили"... Где найти оригинальный колёсный болт для литого диска ( с подвижной конусной шайбой)? Ткните в ссылочку плиз!
Almera Comfort A-AA (АКПП) Серо-бежевый
Аватара пользователя
kbv
Новичок
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 12:56
Откуда: Москва

Сообщение kbv »

Karam116rus писал(а):После переобувки на зиму, чз 3 дня обнаружил отсутсвие одного заводского болта на заводском литье. Щас уже не выяснить- не докрутили, или потом " открутили"... Где найти оригинальный колёсный болт для литого диска ( с подвижной конусной шайбой)? Ткните в ссылочку плиз!
4025400Q0N вроде оно, но надо уточнять
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=8370 ... Cat=Nissan
Аватара пользователя
zhuravl1981
Мимо проходил
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 25 окт 2013, 18:55

Сообщение zhuravl1981 »

Купил в итоге болты в шинном центре Пирелли, где и зимнюю резину с дисками покупал. Отдали со скидкой 1 болт за 40 рублей. Думаю можно было бы и на экзисте купить такие де феби или сваг там цена 29-35 рублей за 1 штуку.
Аватара пользователя
alex_163
Продвинутый новичок
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 01 май 2014, 21:04
Откуда: г.Самара

Сообщение alex_163 »

Начитавшись советов, взяв образцы от запаски, пошел на авторынок за болтами для зимней штамповки. Благо нашлось на всем рынке в наличии только 4 фирменных болта Renault,по 100руб. За штуку.Остальные оказались хромированные по 30руб. за шт.которых взял еще 12шт.Сегодня ставил зимние колеса, попробовал все болты, включая от литых дисков, разницы никакой не заметил. Но для успокоения души поставил на передние фирменные, а на зад хромированные.Считаю зря потраченные 760руб., т.к. штамповки вполне мог закрепить болтами от литья.
Аватара пользователя
V@SILICH
Пользователь
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 29 авг 2014, 19:52
Откуда: Самара

Сообщение V@SILICH »

alex_163, а в чём прикол? Родные болты-то чем не угодили? *SCRATCH*
Аватара пользователя
alex_163
Продвинутый новичок
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 01 май 2014, 21:04
Откуда: г.Самара

Сообщение alex_163 »

Так говорю ж начитался советов в начале этой темы,а так же смутило, что с запаской лежат дополнительные 4 болта, вот и "понесло" меня за короткими болтами. *SCRATCH*
Аватара пользователя
V@SILICH
Пользователь
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 29 авг 2014, 19:52
Откуда: Самара

Сообщение V@SILICH »

alex_163 писал(а):с запаской лежат дополнительные 4 болта
У меня не было 4 доп. болтов.... *NO* Я еле нашёл "болонник" с крюком для буксировки...и то тесть подсказал, что по-любому должен быть...хотя менеджер сказал, что не идёт в комплекте с авто.... я удивился и уехал, а потом нашёл....
Аватара пользователя
Спартак
Мимо проходил
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 11:39

Сообщение Спартак »

А в авто без литья штатного не должно быть доп болтов? Какой у них номер для заказа? И литьё идёт с болтами М12х1.25 или М12х1.5?
Аватара пользователя
Алексей Комаров
Старожил
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
Откуда: Москва

Сообщение Алексей Комаров »

Спартак писал(а):А в авто без литья штатного не должно быть доп болтов?
Нет, не должно.
Аватара пользователя
Andy
Свой человек
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 24 май 2015, 21:28
Откуда: Питер, Колпино

Сообщение Andy »

Спартак писал(а):А в авто без литья штатного не должно быть доп болтов?
А для чего они там, диски то все штампованные?

С 2015 заявляется что на штампе диск подходит и для литья. Он конический. Я зиму ездил на литье, сейчас штамповка, всё нормально. У литья посадочное под конус.
Ответить

Вернуться в «Шины, диски»