Вы уже сменили резину зимнюю на летнюю или наоборот?
- Stonehenge
- Продвинутый новичок
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 27 мар 2014, 19:34
- Откуда: Раменское, Московская область
Вы уже сменили резину зимнюю на летнюю или наоборот?
Алексей, благодарю за живые ответы. Мужики, а кто уже переобулся? Мне свою машинку забирать в понедельник, не понимаю, ставить или нет зимнюю, хочу для зимы купить штамповку и на ней катать, литье летом (штатное). Стоит или нет морчаться? У ОД колесики дорогие, если память мне не изменяет, 4 шт 15 радиуса предлагают за 35 рублей(шипы), кто что скажет? Это в связи с приходом холодов на неделю.
- Алексей Комаров
- Старожил
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
- Откуда: Москва
- Stonehenge
- Продвинутый новичок
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 27 мар 2014, 19:34
- Откуда: Раменское, Московская область
- Алексей Комаров
- Старожил
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
- Откуда: Москва
Согласен. Особенно, для тех, кто ездит много зимой и шины хорошо изнашиваются.филин писал(а):зимнию надо брать весной дешевле выйдет сезон кончился
Однако, для тех, кто зимой ездит мало, у кого автомобиль почти все зимы простаивает, т.е. зимних покрышек хватит на много зимних сезонов, тогда тем лучше покупать шины посвежее.
Кроме того, если учесть, что шины - это импортный товар, то при росте курса доллара, покупка шин как можно раньше (зимних или летних) - это хорошее вложение свободных денег, т.к. вряд ли импортные шины будут дешеветь со временем.
- Алексей Комаров
- Старожил
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
- Откуда: Москва
Альмеровские литые легкосплавные диски (+колпачки) как допы у дилера 4 шт. х 5800 руб. = 23 200 руб.Stonehenge писал(а):У ОД колесики дорогие, если память мне не изменяет, 4 шт 15 радиуса предлагают за 35 рублей(шипы), кто что скажет?
Комплект шин, нормальных, не лучших и не плохих, в среднем по рынку 4 шт. х 2500 руб = 10 000 руб.
Вентили для дисков, 4 шт. х 100 руб. = 400 руб.
Сборка 15-х колёс (с установкой на автомобиль, если в шиномонтаж приехать) 1000 руб. за работу.
Всего за комплект: 34 600 руб.
Столько с вас и просит дилер, получается, лишнего не ломит, другое дело, что экономии нет. Это если колёса на литых дисках. А, если на штампованных, то надо складывать цену 4-х штампованных дисков и 4-х колпаков для них вместо 4-х легкосплавных дисков, наверное, это та же цена, как и легкосплавные, т.к. родные Ниссановские пластиковые колпаки могут быть дорогие.
Поэтому, если хотите экономить, то экономить можно только покупая легкосплавные диски не у дилера альмеровские, а на стороне. Тогда, диски выйдут в два раза дешевле и можно сэкономить, примерно, 10 000 руб. на комплекте колёс, т.е. четыре дополнительных колеса на зиму выйдут, около, 25 000 руб., может, чуть меньше.
У меня на счет зимней резины голова не болит. Когда неделю назад брал авто мне автосалон зимнию подарил, Нокиан нордман - 4. Так, что осталось только купить штампы.
Последний раз редактировалось Fedor 14 апр 2014, 12:31, всего редактировалось 1 раз.
- sultan-garipov
- Опытный пользователь
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 04 сен 2015, 16:26
- Откуда: Татарстан. Казань.
какой средний мотресурс зимней шины среднего качества на рссийских дорогах? признаки для выбраковки? по пробегу или по наличию шипов? готовим сани летом. купил альмеру на летней резине и на штамповках. есть старае с пробегом примерно 30 тыс км шипованная резина от прошлой машины. старые диски не подходят по количеству отверстий. задача: переобуть к осени шамповку альмеры на эту резину или же купить штампы в сборе на зиму? конечно же хочу и литье к след лету. но все это лирика. основной вопрос о мотресурсе и браковочных показателях для зимней резины. на "резиновом "форуме разное говрят. говорят и о скоростях экспуатации 180 км. шумахеры что ли?
- sultan-garipov
- Опытный пользователь
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 04 сен 2015, 16:26
- Откуда: Татарстан. Казань.
- Алексей Комаров
- Старожил
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
- Откуда: Москва
Если литьё хотите к лету, то сейчас эти штампованные диски из-под летней резины используйте под зимние шины. А, к лету купите литые диски и на них наденете летнюю резину.sultan-garipov писал(а):переобуть к осени шамповку альмеры на эту резину или же купить штампы в сборе на зиму? конечно же хочу и литье к след лету.
Если рисунок протектора не стёрся и вас устраивает то, как ведут себя шины зимой на дороге при вашей личной манере езды по дорогам в вашей местности с шипами или без шипов, то продолжайте их эксплуатировать. Как только что-то не понравится (начнут проскальзывать, например, при трогании с места перед светофором), то покупайте новые на замену.sultan-garipov писал(а):основной вопрос о мотресурсе и браковочных показателях для зимней резины.
Короче, я бы поставил старые зимние шины, поскольку новые купить никогда не поздно. На уже имеющиеся штампованные диски - перебортовал бы.
- sultan-garipov
- Опытный пользователь
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 04 сен 2015, 16:26
- Откуда: Татарстан. Казань.
спасибо за ответ. моя резина на мой взгляд тянет на четверку. и я подумал, что после покупки машины ну нет лишних денег. и это понятно. единственно меня смущало, что некоторые о пробеге и скрытых деффектах говорили. буду считать, что это от шинных магазинов казачки. зимой адекватный человек не гоняет на предельных скоростях. всего доброго и безопасной дороги.