Какие колёса подойдут к Альмере

Зимние и летние шины, колесные диски и декоративные колпаки на колеса.
Аватара пользователя
ra4fz.b
Свой человек
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 11:47
Откуда: Пензенская обл.

Сообщение ra4fz.b »

/говорит ничего не задевает,/

А что там может задевать? По сравнению со штатными клиренс увеличился всего на +1,9 мм. А с 195/65 разница уже минус 4,6 мм. Поэтому в арках ни чего не изменилось,да и ширина самого балона тоже.
Изображение
Изображение


Сравнение с 195/65 r15
Последний раз редактировалось ra4fz.b 13 апр 2016, 11:21, всего редактировалось 1 раз.
-TEKNA MT- 2013г.май
Аватара пользователя
Andy
Свой человек
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 24 май 2015, 21:28
Откуда: Питер, Колпино

Сообщение Andy »

Надо признать, что у моей всё таки задевает (максимальный выворот руля и/или большая раскачка на ходу). 205/65 R15
Аватара пользователя
ra4fz.b
Свой человек
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 11:47
Откуда: Пензенская обл.

Сообщение ra4fz.b »

Получается,что оптимальный размер это 195/65r15 или равнозначный на 195/60r16
-TEKNA MT- 2013г.май
Аватара пользователя
klen723
Новичок
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 06:03

Сообщение klen723 »

я купил зимний комплект дисков а они оказались 6.5 поставил на них зима 185.65 сносил их напрочь теперь зиму можно брать 205.60 15р вылет прежний? если надо перенесите в тему выбор дисков
Последний раз редактировалось klen723 30 апр 2016, 19:23, всего редактировалось 1 раз.
Oliver
Старожил
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver »

Можно 205, вылет всегда как в инструкции.
Если его нужно менять вместе с шириной диска это указывается.
Аватара пользователя
Алексей Комаров
Старожил
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
Откуда: Москва

Сообщение Алексей Комаров »

Mikhail4G писал(а):Теперь на практике знаю, что ещё более высокий профиль отрицательно сказывается на характеристиках авто, самый оптимальный вариант для наших дорог это 12-13 см от земли до диска летом и 13-14см зимой (весной)независимо от того о каком авто вообще идёт речь!
А, почему так получалось? С высоким профилем авто лучше идёт по бездорожью, но хуже по асфальту, а с низким наоборот? Или это ещё и от глубины рисунка протектора зависит?
Аватара пользователя
Andy
Свой человек
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 24 май 2015, 21:28
Откуда: Питер, Колпино

Сообщение Andy »

Алексей Комаров писал(а): С высоким профилем авто лучше идёт по бездорожью, но хуже по асфальту, а с низким наоборот?
Что такое высокий профиль?

Речь, скорее всего, о таком термине как плечо обката, но искал год назад инфу - ничего не нашёл.
Аватара пользователя
Алексей Комаров
Старожил
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
Откуда: Москва

Сообщение Алексей Комаров »

Andy писал(а):Что такое высокий профиль?
Как я понял, это тот процент от ширины, который пишут в параметрах шины, т.е. у 185/65 это 185 мм х 65% = 120.25 мм от земли до крайней нижней точки обода диска, т.е. если выше 13 см, то мнение такое, что это неоптимально. Мне интересно, почему так.
Oliver
Старожил
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver »

Алексей Комаров писал(а): С высоким профилем авто лучше идёт по бездорожью, но хуже по асфальту, а с низким наоборот?
Я имею ввиду именно езду по асфальту динамичную и экономичную. От протектора тоже зависит.
Andy писал(а):Речь, скорее всего, о таком термине как плечо обката
Нет, я считаю высокий профиль это когда от дорожного полотна до диска больше 14см. Ездил на шинах от 11 до 16см высотой и нащупал крайности и середину.
Алексей Комаров писал(а):то мнение такое, что это неоптимально. Мне интересно, почему так.
Все просто, понижается кпд колеса, точнее такая шина при неизбежной деформации от качения начинает преобразовывать крутящий момент двигателя в тепло сильнее других.
Чтобы снизить этот эффект в инструкции к моей машине указано давление на 16х дисках 2.4, а на 17 2.2. Когда я качал прежние колёса помягче они сильно нагревались в движении летом, сейчас такого нет. И расход по бк упал на пол литра, также смог разогнаться на небольшом хорошем участке дороги до 180, раньше получалось 160.
Oliver
Старожил
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver »

Также кпд снижается от широкого профиля, поэтому я поставил самый узкий из возможных, ведь нет ещё того человека, который поставил 235 вместо 215 (205 вместо 185) и не сказал, что у него подрос расход топлива!
Моторы у нас слабые, а получить мы хотим максимум, примерно как велосипедисты, так что колёса при правильном тюнинге должны приближаться не к болидам формулы-1, а к шоссейным велосипедам имхо, там комфорта 0, но кпд такое, о котором можно только мечтать...
Аватара пользователя
Andy
Свой человек
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 24 май 2015, 21:28
Откуда: Питер, Колпино

Сообщение Andy »

Ключевое слово - плечо обката.

А так это всё игрушки и личное мнение.
Аватара пользователя
Алексей Комаров
Старожил
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
Откуда: Москва

Сообщение Алексей Комаров »

Mikhail4G писал(а):(205 вместо 185) и не сказал, что у него подрос расход топлива!
Может быть поэтому, а не из-за ограничений размеров колёсной ниши, у Альмеры в Руководстве по эксплуатации указан единственный возможный вариант шин 185/65 R15, чтобы расход топлива ещё больше не увеличивать?
Oliver
Старожил
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver »

Andy писал(а):Ключевое слово - плечо обката.
Плечо обката – кратчайшее расстояние между серединой шины и осью поворота колеса.
https://www.drive2.ru/b/1619050/ Что к данному вопросу не имеет никакого отношения.
Алексей Комаров писал(а):единственный возможный вариант шин 185/65 R15, чтобы расход топлива ещё больше не увеличивать?
Поэтому, ну и у альмеры также разгон не достаточно быстрый, особенно с акп.
А если сравнивать в целом большая ширина нужна при 3х конкретных обстоятельствах:
1. большая грузоподъёмность (полная масса 2 тонны)
2. большая мощность двигателя и тормозной системы (например когда у вас 150л.с. и 17е тормозные диски 4шт.)
3. повышенные внедорожные характеристики (полный привод, хорошие углы въезда и дорожный просвет, внедорожный протектор с редкими шашками и малым пятном контакта и т.п.)
Аватара пользователя
Andy
Свой человек
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 24 май 2015, 21:28
Откуда: Питер, Колпино

Сообщение Andy »

Mikhail4G писал(а):https://www.drive2.ru/b/1619050/
Хорошая ссылка, я так и не нашёл ничего подобного, а самому лень было геометрию думать.
Mikhail4G писал(а):Что к данному вопросу не имеет никакого отношения.
Из вашей ссылки:

Общий вывод: Для улучшения управляемости необходимо увеличить диаметр колеса и оставить (в лучшем случае, либо увеличить ЕТ (ЕТ>45). Изменение одного параметра можно частично или полностью компенсировать изменением другого.

По вашему мнению это не по вопросу о высоте профиля? *THUMBSUP*

Ещё картинка в тему о плече обкатки: http://s017.radikal.ru/i401/1303/99/96c10b094a47.jpg
Алексей Комаров писал(а):у Альмеры в Руководстве по эксплуатации указан единственный возможный вариант шин 185/65 R15, чтобы расход топлива ещё больше не увеличивать?
У меня на 205 расход составляет от 6 до 10 литров на сотню и зависит это от манеры езды. Думаю увеличение расхода по причине больших колёс весьма мизерное и не стоит особо заморачиваться по этому поводу. Это как помните тему о связи расхода топлива и нагрузки генератора?

Алексей, наверное, надо о плече обката в тему о колёсах. :[
Последний раз редактировалось Andy 03 май 2016, 00:48, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Алексей Комаров
Старожил
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
Откуда: Москва

Сообщение Алексей Комаров »

Andy писал(а):Это как помните тему о связи расхода топлива и нагрузки генератора?
А, то.
Andy писал(а):Думаю увеличение расхода по причине больших колёс весьма мизерное и не стоит особо заморачиваться по этому поводу.
Возможно. Тогда, остаётся загадкой, почему в Руководстве по Альмере не предложено других размеров шин, кроме одного единственного.
Ответить

Вернуться в «Шины, диски»