Да судя по видео,без разницы как.Евгений писал(а):Второе по счету колесо не видно, как положили, диском вверх или диском вниз?
Как уместить все четыре колеса в сборе в багажнике Альмеры
- Алексей Комаров
- Старожил
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
- Откуда: Москва
Молодец, Алексей! А, мы, собственно, никуда и не торопимся. Всё бывает вовремя для того, кто умеет ждать.Алексей1 писал(а):Лучше поздно чем никогда, как говорится.
Это уже третий вариант раскладки, когда первые три колеса кладутся в дальний угол домиком, первое плашмя, а другие приваливаются к нему.
А, как же ещё багажник захлопнуть на камеру? Чтобы показать, что петли, действительно, не цепляют.
Наверное, все колёса, которые прислоняются к первому колесу лучше класть ложбинками к первому колесу, а дисками наружу.Евгений писал(а):Второе по счету колесо не видно, как положили, диском вверх или диском вниз?
Да совершенно верно, второе без разницы как класть.ra4fz.b писал(а):Да судя по видео,без разницы как.Евгений писал(а):Второе по счету колесо не видно, как положили, диском вверх или диском вниз?
Последний раз редактировалось Алексей1 02 фев 2016, 09:34, всего редактировалось 1 раз.
- Алексей Комаров
- Старожил
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
- Откуда: Москва
Таким способом уложил в последний раз, когда менял резину зимнюю на летнюю. Хорошо, что у меня зимняя - липучка, а не шипы, иначе четвёртое последнее колесо, которое идёт наискосок оцарапало бы пластик внизу, т.к. влезает с трудом.Andy писал(а): Так можно засунуть четыре 185/65 R15
Нужно, действительно, как vc58 советует возить все четыре колеса плашмя на заднем сиденьи на какой-нибудь подстилке, можно ещё и ремнями безопасности прихватить, чтобы не ёрзали.
- Алексей Комаров
- Старожил
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
- Откуда: Москва
При покупке автомобиля попросил приятеля привезти к салону колеса с зимней резиной от прежней машины (Рено Сандеро Степвей размерностью 195/65R15) дело было зимой. Чтобы колеса не валялись на полу попросил менеджера работающего со мной, положить колеса в багажник новой машины. Так и сделали. Влезли без проблем колеса в сборе с резиной. Укладывали как попало не задумываясь о том влезут или нет. Все влезло и крышка спокойно закрылась. После оформления выехал из салона и на парковке поменял колеса на зимние. Штатные колеса на литье тоже спокойно поместились в багажник.
Последний раз редактировалось В.А.Ш. 09 дек 2016, 18:39, всего редактировалось 1 раз.
- Алексей Комаров
- Старожил
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
- Откуда: Москва
- Алексей Комаров
- Старожил
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
- Откуда: Москва
Я укладываю колёса таким образом, как показал Andy
Как это сделать удобнее всего по шагам, если кто-то ещё не освоил укладку всех колёс в багажник:
Шаг 1. Укладываем два первых колеса по диагонали багажника. Это просто и понятно.
Шаг 2. Укладываем третье колесо на ребро со скосом в правый свободный угол багажника. Его укладывать легко, т.к. места поверх двух колёс ещё много. А, вот, последнее четвёртое колесо уложим как бы в два приёма.
Шаг 3. Сначала, опираем четвёртое колесо краем на первое колесо где-то на одну треть или четверть, чтобы не держать его навесу в руках, как бы кладём его поверх первого колеса насколько это возможно, и придерживаем снизу левой рукой за свисающий край, чтобы оно не выпало из багажника.
Шаг 4. Затем, правой рукой немного откидываем верх мешающего третьего колеса вправо насколько это возможно так, чтобы освободить дорогу последнему укладываемому четвёртому колесу, после чего вталкиваем его левой рукой в багажник как ящик комода до упора, скользя им по первым двум уложенным по диагонали колёсам или закатываем. Открытая крышка багажника даёт необходимый простор для любых нужных манипуляций с третьим колесом одной правой рукой, чтобы оно не мешало вдвинуть четвёртое колесо левой рукой.
Шаг 5. Осторожно прикрываем крышку багажника и смотрим, чтобы третье и четвёртое колесо не мешали петлям, поправляем, если нужно верхние колёса в ту или иную сторону, глубже или ближе. Обычно, мешать петлям или тягам может только третье колесо, нужно его утрясти по месту, подвинуть двумя руками максимально в правый угол, чтобы оно легло пониже-поглубже, лучше, если оно сразу будет уложено впадиной вверх, но это не принципиально. Захлопываем крышку багажника окончательно.
Обратно вынимаем колёса аналогично, но в обратной последовательности: сначала выдвигаем наружу четвёртое колесо, для чего правой рукой или, сначала, обоими руками подготавливаем в более вертикальное положение третье колесо, которое будет мешать вытащить четвёртое.
Главное - это понять принцип и наловчиться, тогда всё кладётся и вынимается быстро. Успехов вам в погрузочно-разгрузочных работах при смене зимней и летней резины.
Как это сделать удобнее всего по шагам, если кто-то ещё не освоил укладку всех колёс в багажник:
Шаг 1. Укладываем два первых колеса по диагонали багажника. Это просто и понятно.
Шаг 2. Укладываем третье колесо на ребро со скосом в правый свободный угол багажника. Его укладывать легко, т.к. места поверх двух колёс ещё много. А, вот, последнее четвёртое колесо уложим как бы в два приёма.
Шаг 3. Сначала, опираем четвёртое колесо краем на первое колесо где-то на одну треть или четверть, чтобы не держать его навесу в руках, как бы кладём его поверх первого колеса насколько это возможно, и придерживаем снизу левой рукой за свисающий край, чтобы оно не выпало из багажника.
Шаг 4. Затем, правой рукой немного откидываем верх мешающего третьего колеса вправо насколько это возможно так, чтобы освободить дорогу последнему укладываемому четвёртому колесу, после чего вталкиваем его левой рукой в багажник как ящик комода до упора, скользя им по первым двум уложенным по диагонали колёсам или закатываем. Открытая крышка багажника даёт необходимый простор для любых нужных манипуляций с третьим колесом одной правой рукой, чтобы оно не мешало вдвинуть четвёртое колесо левой рукой.
Шаг 5. Осторожно прикрываем крышку багажника и смотрим, чтобы третье и четвёртое колесо не мешали петлям, поправляем, если нужно верхние колёса в ту или иную сторону, глубже или ближе. Обычно, мешать петлям или тягам может только третье колесо, нужно его утрясти по месту, подвинуть двумя руками максимально в правый угол, чтобы оно легло пониже-поглубже, лучше, если оно сразу будет уложено впадиной вверх, но это не принципиально. Захлопываем крышку багажника окончательно.
Обратно вынимаем колёса аналогично, но в обратной последовательности: сначала выдвигаем наружу четвёртое колесо, для чего правой рукой или, сначала, обоими руками подготавливаем в более вертикальное положение третье колесо, которое будет мешать вытащить четвёртое.
Главное - это понять принцип и наловчиться, тогда всё кладётся и вынимается быстро. Успехов вам в погрузочно-разгрузочных работах при смене зимней и летней резины.